superago2 писал(а):
и еще, резину предлагают пирелли runflat - читал что она (ранфлэт) жесткая и подвеску активнее разбивает.
есть ли оптыт в сравнительном пользовании обычной и ранфлэтовской резины
На Q3 у меня стояли.
Изначально дороже.
Жесткая... очень.
Не все шинки берутся ремонтировать даже дырку от самореза - жгутом на отделаешься.
Так что сам ремонт дороже.
Сам не попадал, но кто-то мне говорил, что, если пробъёшь при прочих равных обычную шину и ранфлэт, то обычную отремонтируют, а ранфлэт - только в помойку.
Ой какие страсти.....
Я ездил на Runflat - отличные колеса!!!
Жестче - может быть, но не прям уж так и критично. Все зависит от профиля.
Если у тебя стоял 65-й профиль, а ты ставишь 40-й - ясен хер он жестче!
Про ремонт - какие проблемы-то?!
Жгутом ремонтируются без проблем!
Пробить можно любую, чтобы сразу в помойку....
А если шинки рукожопы - там никакую не нужно ремонтировать!
Мне раз тоже дырку от самореза начали ремонт с разбортировки колеса....
И так конечно же будет лучше и отбалансировать потом тяжелее (не жгут же, а целая огромная заплатка), и конечно же дороже (ми это уже не важно какая там резина).
А так у RunFlat еще много плюсов:
- Дорогу держат лучше!
- Диски мнутся меньше (это при прочих равных параметрах)
- Если прокол - можно не менять, а спокойно доехать до шинки и там уже сделать колесо.
А вот стоят изначально они дороже....