Текущее время: 14 июл 2025, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Радиатор оказался чистым.
Просидел в субботу полдня просервисе со сканером.
Получилась такая история:
датчики включения вентилятора работает корректно, вентиляторы включаются на 99-102 градусах, что мне сказали нормально.
Но при этом если смотреть по стрелке - то она в карсное уходит, то на 10 часах.
Стали грешить на то, что при смене приборки неверно поставили стрелку + глючит датчик, который на стрелку (то она вверху то на 10, а темп примерно одинаковая).
Вчера поменяли датчик, теперь стрелка преимущественно в красном.
Но меня вот что смущает, почему у стрелки такой ход большой?
Как мне объяснили, что рабочая температура - это порядка градусов 90 - стрелка должна быть чуть ниже середины. (у меня чуть выше)
Потом темп начинает расти, на 99 включается вентилятор - это должно чуть больше середины. Красная - это 120-125 гр.
У меня получается что 99 уже в красном. То есть делаю вывод что стрелка проходит четверть круга (половину пути своего, а температура меняется всего на 10 градусов)
Может быть такое, что зависимость температуры от движения стрелки нелинейна? И если я перекину стрелку по правильному, то все будет четко показывать, без амплитудных колебаний?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:05
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 31.3.2014, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Радиатор оказался чистым.
Просидел в субботу полдня просервисе со сканером.
Получилась такая история:
датчики включения вентилятора работает корректно, вентиляторы включаются на 99-102 градусах, что мне сказали нормально.
Но при этом если смотреть по стрелке - то она в карсное уходит, то на 10 часах.
Стали грешить на то, что при смене приборки неверно поставили стрелку + глючит датчик, который на стрелку (то она вверху то на 10, а темп примерно одинаковая).
Вчера поменяли датчик, теперь стрелка преимущественно в красном.
Но меня вот что смущает, почему у стрелки такой ход большой?
Как мне объяснили, что рабочая температура - это порядка градусов 90 - стрелка должна быть чуть ниже середины. (у меня чуть выше)
Потом темп начинает расти, на 99 включается вентилятор - это должно чуть больше середины. Красная - это 120-125 гр.
У меня получается что 99 уже в красном. То есть делаю вывод что стрелка проходит четверть круга (половину пути своего, а температура меняется всего на 10 градусов)
Может быть такое, что зависимость температуры от движения стрелки нелинейна? И если я перекину стрелку по правильному, то все будет четко показывать, без амплитудных колебаний?

перекидывать придется на рабочей температуре, что бы поставить правильно стрелку... что бы не получилось что рабочая температура была в красной зоне по приборам))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
botanik писал(а):
Цитата(botanik @ 31.3.2014, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 31.3.2014, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Радиатор оказался чистым.
Просидел в субботу полдня просервисе со сканером.
Получилась такая история:
датчики включения вентилятора работает корректно, вентиляторы включаются на 99-102 градусах, что мне сказали нормально.
Но при этом если смотреть по стрелке - то она в карсное уходит, то на 10 часах.
Стали грешить на то, что при смене приборки неверно поставили стрелку + глючит датчик, который на стрелку (то она вверху то на 10, а темп примерно одинаковая).
Вчера поменяли датчик, теперь стрелка преимущественно в красном.
Но меня вот что смущает, почему у стрелки такой ход большой?
Как мне объяснили, что рабочая температура - это порядка градусов 90 - стрелка должна быть чуть ниже середины. (у меня чуть выше)
Потом темп начинает расти, на 99 включается вентилятор - это должно чуть больше середины. Красная - это 120-125 гр.
У меня получается что 99 уже в красном. То есть делаю вывод что стрелка проходит четверть круга (половину пути своего, а температура меняется всего на 10 градусов)
Может быть такое, что зависимость температуры от движения стрелки нелинейна? И если я перекину стрелку по правильному, то все будет четко показывать, без амплитудных колебаний?

перекидывать придется на рабочей температуре, что бы поставить правильно стрелку... что бы не получилось что рабочая температура была в красной зоне по приборам))


Это я понимаю, но вопрос в том, почему так плавает стрелка? Вроде все говорят что почти не дивгается никуда)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 14:24 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
когда машина прогреется,стрелка у меня визуально всегда чуть меньше середины шкалы,а температура по сканеру меняется 78-100 градусов,а по стрелке температуры я этого изменения не вижу.и датчик температуры за бортом тоже как то странно стабилизирован.заезжаешь в -33 в теплый паркинг,через час всё еще так же минусовую температуру показывает...
что на двух камри,что на прадо у меня стрелка температуры при прогреве всегда чуть меньше середины шкалы показывала и каких то колебаний её,больше-меньше,я не замечал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
А может кто-нить оценить, как часто включается вентиляторы? Ну скажем в нынешнюю погоду? Когда машина на холостых работает, должна температура до 100гр доходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 08:11
Сообщения: 108
У меня была такая же проблема, вентилятор включался когда датчик температуры поднимался почти до красной зоны(1мм до красной зоны). Замерял компом, включение вентилятора происходило на 95 градусах. Поменял термостат, помпу, антифриз, промывал радиатор. В сервисах жали плечами и нечего не могли сказать толком. В результате вывел себе кнопку в салон на принудительное включение вентилятора, включал в пробках. Проездил в таком режиме 2-3 месяца. После чего проблема пропала сама собой, в чем было дело так и не понял. Сейчас вентилятор включается в 91 градус, когда стрелка поднимается чуть выше середины.
Вчера, до того как пошёл снег, вентилятор включился на холостом ходу примерно через 15 минут работы двигателя.


Последний раз редактировалось Colt 01 апр 2014, 07:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 18:39
Сообщения: 366
Откуда: Зеленоград
Пасаны, да у вас тачки разные....
у одного канадка, ей ваще класть какая там темпеатура за бортом
а у второго американка, с грёбаной американской душёнкой - то бензин не тот, то жарко, то ещё какая бня)))))
С первым апреля вас!

_________________
очень ищу крыло правое переднее и капот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:40 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 1.4.2014, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Пасаны,
а у второго американка, с грёбаной американской душёнкой - то бензин не тот, то жарко, то ещё какая бня)))))

bj.gif bj.gif bj.gif она ща еще и санкции введет - в день не более 5 км... русский пассажиров ваще возить не буду...

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Colt писал(а):
Цитата(Colt @ 1.4.2014, 8:37) <{POST_SNAPBACK}>
У меня была такая же проблема, вентилятор включался когда датчик температуры поднимался почти до красной зоны(1мм до красной зоны). Замерял компом, включение вентилятора происходило на 95 градусах. Поменял термостат, помпу, антифриз, промывал радиатор. В сервисах жали плечами и нечего не могли сказать толком. В результате вывел себе кнопку в салон на принудительное включение вентилятора, включал в пробках. Проездил в таком режиме 2-3 месяца. После чего проблема пропала сама собой, в чем было дело так и не понял. Сейчас вентилятор включается в 91 градус, когда стрелка поднимается чуть выше середины.
Вчера, до того как пошёл снег, вентилятор включился на холостом ходу примерно через 15 минут работы двигателя.



хм..ладно, буду пробоавать стрелку крутить..

hGost писал(а):
Цитата(hGost @ 1.4.2014, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Пасаны, да у вас тачки разные....
у одного канадка, ей ваще класть какая там темпеатура за бортом
а у второго американка, с грёбаной американской душёнкой - то бензин не тот, то жарко, то ещё какая бня)))))
С первым апреля вас!



Это шутка или серьезно отличия есть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:58 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11315
Откуда: Москва
а может нужно все же поглядеть как сильно меняется температура? не по стрелке.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика