kotopes писал(а):
Сегодня заехал к официалам, адаптацию не смогли сделать, вроде как у них программа не берёт мой авто. Предложили заменить блок управления АКПП и попробовать снова, но, говорят, не факт что пулучется. Как быть

? Кто делал адаптацию на наших коробках и где????

а они просто не могут обнулить ее?
Знаю, что на баварцах могут обнулять коробку и она потом сама адаптируется.
А вообще не очень понимаю о какой адаптации идет речь.
К чему она должна адаптироваться-то? К цвету машины? ))))
Серег есть простые,подключил и поехал,а есть вот,полюбуйся:
Базовые установки (=Проведение адаптаций)
Требования:
- температура масла в коробке - 30-100 градусов (19 группа показывает температуру)
- стоим на паркинге
- зажигание включено
- двигатель работает на ХХ
- педаль тормоза нажата
- педаль газа не трогаем
Внимание! Сначала прочитать, затем выполнять, т.к. нужны отрезки проезжей части для езды определенным способом.
Итак, запускаем ВАГ-КОМ.
Выбираем блок 02-АКПП
Заходим в Базовые установки-04.
Допуски в работе трансмиссии (адаптация момента зацепления)
Группа 061 - запуск - жмём кнопку on/off
Допуски в работе трансмиссии (измерения точки синхронизации)
Группа 060 - запуск - жмём кнопку on/off
Адаптация сцепления
Для блоков с версией ПО ниже 0800:
Группа 062 - запуск - ON/OFF
Для блоков с версией ПО выше 0800:
Группа 067 - запуск - ON/OFF
Сброс сохраненных значений (функция сохранности сцепления)
Группа 068 - Запуск - ON/OFF
Сброс сохраненных значений (адаптация давления)
Группа 065 - Запуск - ON/OFF
Сброс сохраненных значений (установки лепестков переключения)
Группа 063 - Запуск - ON/OFF
Сброс сохраненных значений (установки ESP и Круиз-контроля)
Группа 069 - Запуск - ON/OFF
Процедуры завершены, выходим из блока, глушим машину, ждём 10 секунд.
Включаем зажигание, проверяем блок АКПП чтобы не было ошибок.
Теперь - установочный пробег:
Такой пробег нужно делать после замены масла, либо после проведения вышеописанных процедур.
Требования - температура масла в коробке - 30-100 градусов.
Едем в ручном режиме с места и до 6й передачи.
Ехать надо на 3й или 5й передачах в течение 5 минут и также на 4й или 6й тоже около 5ти минут.
Обороты двигателя на каждой из передач должны быть в вилке от 1200 до 3500 (для адаптации сцепления).
Выполните одно резкое торможение, а затем сразу динамичный разгон (проверка уровня масла после отлива).
Плавно троньтесь с места несколько раз.
Жень,порыскай в инете,чтобы не разводили эти мастера,и Коту напиши,его в этой теме не было,может он сталкивался.