Поменял свечи.
Сам
Ничего сложного, даже оказалось проще чем думал и намного проще чем думают остальные )))
Вот такой вот улов:
Видно что левая сильно пробивала по изолятору, и еще одна так же пробивала заметно.
Что в итоге.
Сказать точно в этом была ли проблема или нет нельзя, так как морозы уже ушли.
Но!
Но Ракета же!!!
))
Сложно представить на каком же говне я ездил.
На нейтралке обороты набирает - стреляет просто, мгновенно.
На ходу:
- мотор стал в два раза тише если не больше. Я с не привычки смотрю на тахометр чтобы понимать работает ли он. В гору на затяжном подъеме тапку в пол с 80 до 160 и мотор нужно вслушиваться чтобы услышать.
- раньше когда тапка в пол с места, то после 4000 примерно чувствовался пинок под жопу. Сейчас с самого низа до верха - все ровненько.
- по городу приходится учиться гладить педаль.
- переключения скорости стали мягче, вообще не заметны "жопой", только по тахометру видно что переключается.
Я много раз на разных машинах менял свечи. Но такго прироста "кайфа" я не встречал никогда.
Она и раньше хорошо ехала, но я не думал что может лучше.
Я явно не дооценивал роль свечей.
Ну и бонус - у меня впускной коллектор от Lexus ES 330. Такой как и мой по креплению, да не такой по форме воздуховодов. Головка с более прямоугольными каналами, а коллектор с более круглыми.
Нужно купить наебее и поменять, та как на стыке по любому есть завихрения - а это снова потеря мощности.