Текущее время: 21 дек 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 23:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
Где-то с год назад свет (вернее его отсутствие) у родных фар меня устраивать перестал, в связи с чем был приобретен комплект фар TYC. После установки первым делом поехал настраивать. С левой фарой все отлично, а вот по поводу правой сервисмен развел руками - "не крутится она у тебя вверх как надо, насколько смог задрал". Поругал про себя китайцев и забыл/забил. Не так давно решил побаловаться с линзами и поставил назад родные фары, дабы их отстроить, ведь горизонт надо ловить по ним, фиг знает этих китайцев. И каково же было мое удивление, когда ситуация с правой фарой повторилась точь в точь, только вердиктом было - "у тебя от старости наверное резьбу срезало, вверх дальше никак, вниз нормально". Это было уже со знакомым, так что вариант с халтурой (а он мог быть в первом случае) отпадает. Так вот вопрос - сталкивались ли другие владельцы единицы с данной проблемой или мне два раза подряд "повезло"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 23:23 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
Тему перенес.
К электрике не имеет отношения.

А она вообще регулируется?
Если ДА - возможно места крепления фары не правильно стоят изначально.
К примеру нижнее внутрь уведено.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 23:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.8.2016, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Тему перенес.
К электрике не имеет отношения.

Тоже об этом подумал, но уже после нажатия кнопочки.

Цитата
А она вообще регулируется?[/quote]
Да, вниз ходит нормально.

Цитата
Если ДА - возможно места крепления фары не правильно стоят изначально.
К примеру нижнее внутрь уведено.[/quote]
Тогда бы внешне фару тоже "увело", причем для такой разницы в высоте пучка должно было увести очень сильно. Но визуально зазоры к бамперу ровные, да и не чувствовалось при закручивании винта вытягивания уха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 23:47 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
swf писал(а):
Цитата(swf @ 13.8.2016, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда бы внешне фару тоже "увело", причем для такой разницы в высоте пучка должно было увести очень сильно. Но визуально зазоры к бамперу ровные, да и не чувствовалось при закручивании винта вытягивания уха.


Хватит совсем не много.
А бампер там же практически крепится.
Возможно и он уведен.

Для чистоты эксперимента задери обе фары максимально вверх и посмотри на сколько разница по высоте, а потом опусти обе максимально вниз - и тогда станет ясно уже более точно.

Если разница останется практически такой же - значит твоя правая фара стоит криво.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 00:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.8.2016, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
А бампер там же практически крепится.
Возможно и он уведен.

Сомневаюсь, тогда бы ушли зазоры бампер-крыло и крыло-стойка.

Цитата
Для чистоты эксперимента задери обе фары максимально вверх и посмотри на сколько разница по высоте, а потом опусти обе максимально вниз - и тогда станет ясно уже более точно.

Если разница останется практически такой же - значит твоя правая фара стоит криво.[/quote]
Если честно, лень снова отдирать решетку, в прошлый раз тоже с ней намучился. Интерес чисто спортивный, при нормальной горизонтали левой фары мне от правой только вертикаль нужна. Просто стало интересно, проблема чисто моя или нет.


Последний раз редактировалось swf 14 авг 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 09:12 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
swf писал(а):
Цитата(swf @ 14.8.2016, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.8.2016, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
А бампер там же практически крепится.
Возможно и он уведен.

Сомневаюсь, тогда бы ушли зазоры бампер-крыло и крыло-стойка.


Не всегда так.


swf писал(а):
Цитата(swf @ 14.8.2016, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно, лень снова отдирать решетку, в прошлый раз тоже с ней намучился. Интерес чисто спортивный, при нормальной горизонтали левой фары мне от правой только вертикаль нужна. Просто стало интересно, проблема чисто моя или нет.

Если лень - забей.
А при чем тут решетка? у меня все так регулируется из под капота, ничего не снимая.
И задираются обе вверх легко.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 18:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 191
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 14.8.2016, 9:12) <{POST_SNAPBACK}>
Не всегда так.

Там вроде и пластиковые заглушки бампера, и это крепление от одной балки. Мы ведь именно про нижнее?

Цитата
А при чем тут решетка? у меня все так регулируется из под капота, ничего не снимая.
И задираются обе вверх легко.[/quote]
После этого поставил назад тик, ездить по вечерам как-то надо. Решетку просто геморройно снимать, так и не понял как отгибать эти защелки. Хотя, как вариант, дома на стене задрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 10:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361
Если на обоих левых фарах так, то высока вероятность того что морда кривая. Причем она может быть кривая полностью а не только правый край.

Правильно посоветовали посмотреть пропорционально ли изменяется высота светового потока на обеих (левая\правая) фарах. Если пропорционально - то остается только не правильное крепление фары или уже конструкции кузова с нарушенной геометрией.

Правая часть морды - "самая часто бьющаяся".
Морды в нек случаях бывает переваривают целиком.


Последний раз редактировалось X-Ray 15 авг 2016, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 11:49 
Не в сети
Освоился
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:34
Сообщения: 35
Откуда: Москва
X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 15.8.2016, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Правая часть морды - "самая часто бьющаяся".

Как в воду глядел!
Друзья, ищу правую фару. Вчера лишился. Нет ли у кого в Москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика