Текущее время: 10 ноя 2024, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 22:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 4.12.2016, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 3.12.2016, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 3.12.2016, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Может можно сделать что-то типа этого?

https://www.youtube.com/watch?v=NLTPxnOunJU

Не знаю подробности , но по факты вот так :
Как только купил машину , загорелся чек ...
Считал в сервисе - катализатор , спросил что можно сделать - поставить обманку ...
Купил , поставил - четыре года езжу , без чека и расход не изменился ...
Цена вопроса - точно не помню , но не больше 5000 с работой ...

Что там про налоги? Ты (вы) гадиш выхлопом с обманкой и тыкаешь другим, что на них налог надо вводить? Что за двойные стандарты? Мой тебе совет товарищ - будь адекватным перед тем как других жить учить.

Немного не так . Во первых - что на этом форуме все прям с ума посходили -калифорнийка или нет ? sasha13 правильно сказал про алфасенсоры - напругу гляньте и все ясно будет . На большей части американских авто тех лет стоят шрокополосные датчики . На европе их стали ставть гораздо позже . Их и ставят , потому что они четче отслеживают смесь, шустрей работают , авто на НОРМАЛЬНОМ топливе может выполнять более жесткие нормы по выбросу токсичных веществ . Эти широкополосные датчики трогать не надо , если видите правильную напругу , нет ошибок по смесеобразованию (богатая , бедная ) и их нагревателям . Вот эти ДВА датчика в КАЖДОМ выхлопном коллекторе нужны ЭБУ ДЛЯ ОЦЕНКИ СМЕСИ . А за работой катализаторов в целом следит обыкновенный цирконевый ДК (датчик кислорода ).Он находитса на всегда после катализаторов . Их может быть и два , и один .Все зависит от конфигурации выхлопа и автопроизводителей , чем новей авто , тем больше этих СЛЕДЯЩИХ за катами датчиков . Задача этого датчика - тупо следить за тем , какой идет ВЫХЛОП после катов . Теперь рассмотрим ситуацию с ОБЫЧНОЙ СОЛАРОЙ С 1MZ / В каждом ряду цилиндров - свой выхлопной коллектор В каждом коллекторе - свой алфасенсор . Потом оба коллектора соединяютса в один и там , за флянцем , внизу авто , под днищем стоит еще один датчик . Обычный , цирконевый , не алфасесонр .Он не участвует в смесеобразовании по банкам 1 , 2 , его задача - следить за состоянием катов в целом . У нас топливо сплошь перекормлено присадками различными для повышения октанового числа , Сами катализаторы тоже стареют и уже не могут разложить выхлоп на углекислый газ и азот .www.drive2.ru/b/2800571/Ошибка РО420 - просто по задумке автопроизводителей - фискальная , ябедничает система на катализатор , мол не справляетса он(они , если несколько ) со своей работой по дожиганию выхлопа . А как не будет такой ошибки , если топливо- сплошь с присадками ? Где реально можно залравить топливо , соответствующее стандартам евро-3, 4, 5 ? Автопроизводители делают авто , соответствующее нормам а топливо ? Кто его контролирует ? Да , авто может неплохо ехать , быть шустрым , боле менее экономичным , но то что задумано В Америке и Европе - споткнетса о наш российский бензин с разными примесями-добавками . Тут есть несколько вариантов решения проблемы с горящим чеком по РО402 . Оговорюсь - если нет других ошибок по смесеобразованию и коэффициент коррекции по регулировке смеси в допуске . Первый - забить и ездить . Второй - перепрограммировать эбу , отключив второй (вторые ) датчики после катов . Третий - прсто тупо обмануть эбу . Поставить механическую или электронную обманку на следящие датчики . Алфасенсоры рулят смесью , а эбу видит что каты в порядке и не включает ненавистный РО420 . Тем самым наше авто не будет паниковать по поводу и без на всякие присадки в топливе а мы будем ездить и не смотреть на мозолящий глаза че кэнжин . А датчики , которые работают на инфрмирование эбу - спокойно трудятса , нюхают выхлоп и участвуют в смесеобразовании . И пофиг - калифорнийка , не калифорнийка - сигнал идет в мозг что кат исправен -ошибки РО420 нет . А если будет бенз , соответствующий американскому или европейскому по качеству - не надо будет всех этих ухищрений . Ну а выкидывать катализаторы не надо , если нет повышенного противодавления . Катализаторы также будут выполнять свои функции как на авто с нормами ЕВРО 2- . На евро -2 конструктивно установлены все датчики для регулирования смеси но нет датчиков следящих за катализаторами . Потому в наших реалиях с таким топливом - обманка - реальный способ победить РО420. Можно конечно и каты поменять - но это очень и очень прилично по деньгам , и вопрос - на какое время с таким топливом их хватит ? и жигулевские варить - не вариант , а издевательство над авто . Во первых , сама технология автовазовского чуда - там керамика на сотах , можно просто тупо в лужу влететь и охладившись резко , такой кат осыпетса . А на соларах кат что то типа железки скрученной , его еще попробуй разрушь . Следите за техническим состоянием авто , вовремя меняйте свечи , фильтра , установите обманки, ездите и не парьтесь по РО420.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 22:45 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Я думаю там же только зола может быть внутри,всё выгорает при такой температуре.
Промыть-продуть скорее всего будет эффективно.
Может и задышит второй жизнью))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 22:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Да нет , на многих старых японцах вполне исправные каты . Катализатор - дорогой узел , там все жаропрочное . Мыть - продуть - ничего там ненужно , это не форсунки и не дроссель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 818
Откуда: г.ТВЕРЬ
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 4.12.2016, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 4.12.2016, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 3.12.2016, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 3.12.2016, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Может можно сделать что-то типа этого?

https://www.youtube.com/watch?v=NLTPxnOunJU

Не знаю подробности , но по факты вот так :
Как только купил машину , загорелся чек ...
Считал в сервисе - катализатор , спросил что можно сделать - поставить обманку ...
Купил , поставил - четыре года езжу , без чека и расход не изменился ...
Цена вопроса - точно не помню , но не больше 5000 с работой ...

Что там про налоги? Ты (вы) гадиш выхлопом с обманкой и тыкаешь другим, что на них налог надо вводить? Что за двойные стандарты? Мой тебе совет товарищ - будь адекватным перед тем как других жить учить.

Немного не так . Во первых - что на этом форуме все прям с ума посходили -калифорнийка или нет ? sasha13 правильно сказал про алфасенсоры - напругу гляньте и все ясно будет . На большей части американских авто тех лет стоят шрокополосные датчики . На европе их стали ставть гораздо позже . Их и ставят , потому что они четче отслеживают смесь, шустрей работают , авто на НОРМАЛЬНОМ топливе может выполнять более жесткие нормы по выбросу токсичных веществ . Эти широкополосные датчики трогать не надо , если видите правильную напругу , нет ошибок по смесеобразованию (богатая , бедная ) и их нагревателям . Вот эти ДВА датчика в КАЖДОМ выхлопном коллекторе нужны ЭБУ ДЛЯ ОЦЕНКИ СМЕСИ . А за работой катализаторов в целом следит обыкновенный цирконевый ДК (датчик кислорода ).Он находитса на всегда после катализаторов . Их может быть и два , и один .Все зависит от конфигурации выхлопа и автопроизводителей , чем новей авто , тем больше этих СЛЕДЯЩИХ за катами датчиков . Задача этого датчика - тупо следить за тем , какой идет ВЫХЛОП после катов . Теперь рассмотрим ситуацию с ОБЫЧНОЙ СОЛАРОЙ С 1MZ / В каждом ряду цилиндров - свой выхлопной коллектор В каждом коллекторе - свой алфасенсор . Потом оба коллектора соединяютса в один и там , за флянцем , внизу авто , под днищем стоит еще один датчик . Обычный , цирконевый , не алфасесонр .Он не участвует в смесеобразовании по банкам 1 , 2 , его задача - следить за состоянием катов в целом . У нас топливо сплошь перекормлено присадками различными для повышения октанового числа , Сами катализаторы тоже стареют и уже не могут разложить выхлоп на углекислый газ и азот .www.drive2.ru/b/2800571/Ошибка РО420 - просто по задумке автопроизводителей - фискальная , ябедничает система на катализатор , мол не справляетса он(они , если несколько ) со своей работой по дожиганию выхлопа . А как не будет такой ошибки , если топливо- сплошь с присадками ? Где реально можно залравить топливо , соответствующее стандартам евро-3, 4, 5 ? Автопроизводители делают авто , соответствующее нормам а топливо ? Кто его контролирует ? Да , авто может неплохо ехать , быть шустрым , боле менее экономичным , но то что задумано В Америке и Европе - споткнетса о наш российский бензин с разными примесями-добавками . Тут есть несколько вариантов решения проблемы с горящим чеком по РО402 . Оговорюсь - если нет других ошибок по смесеобразованию и коэффициент коррекции по регулировке смеси в допуске . Первый - забить и ездить . Второй - перепрограммировать эбу , отключив второй (вторые ) датчики после катов . Третий - прсто тупо обмануть эбу . Поставить механическую или электронную обманку на следящие датчики . Алфасенсоры рулят смесью , а эбу видит что каты в порядке и не включает ненавистный РО420 . Тем самым наше авто не будет паниковать по поводу и без на всякие присадки в топливе а мы будем ездить и не смотреть на мозолящий глаза че кэнжин . А датчики , которые работают на инфрмирование эбу - спокойно трудятса , нюхают выхлоп и участвуют в смесеобразовании . И пофиг - калифорнийка , не калифорнийка - сигнал идет в мозг что кат исправен -ошибки РО420 нет . А если будет бенз , соответствующий американскому или европейскому по качеству - не надо будет всех этих ухищрений . Ну а выкидывать катализаторы не надо , если нет повышенного противодавления . Катализаторы также будут выполнять свои функции как на авто с нормами ЕВРО 2- . На евро -2 конструктивно установлены все датчики для регулирования смеси но нет датчиков следящих за катализаторами . Потому в наших реалиях с таким топливом - обманка - реальный способ победить РО420. Можно конечно и каты поменять - но это очень и очень прилично по деньгам , и вопрос - на какое время с таким топливом их хватит ? и жигулевские варить - не вариант , а издевательство над авто . Во первых , сама технология автовазовского чуда - там керамика на сотах , можно просто тупо в лужу влететь и охладившись резко , такой кат осыпетса . А на соларах кат что то типа железки скрученной , его еще попробуй разрушь . Следите за техническим состоянием авто , вовремя меняйте свечи , фильтра , установите обманки, ездите и не парьтесь по РО420.

Наши каты-чистая керамика,металлокерамика ставится в основном на немцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 818
Откуда: г.ТВЕРЬ
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 4.12.2016, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет , на многих старых японцах вполне исправные каты . Катализатор - дорогой узел , там все жаропрочное . Мыть - продуть - ничего там ненужно , это не форсунки и не дроссель

На днях делали тридцатку 2AZ,подняло голову,пробег(я обалдел)660тыс км без ремонта двигла.Поршневая в идеале,каталик как новый,даже цепь не растянута.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 00:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Сам же отвечаю на вопрос о том калифорнийка у меня или нет.
Способ один - прочитать что написано на табличке.
Где-то должна быть вторая, металлическая, но пока попалась наклейка на капоте:

[attachment=9674:sticker.jpg]

Судя по написанному у меня калифорнийка, соответственно, у нее более жесткие нормы по выбросам и видимо пока рано вырезать каты, надо сделать диагностику лямд, тест на % износа катов и поставить обманку и спокойно ездить и не париться какое-то время.


Вложения:
sticker.jpg [545.92 КБ]
Скачиваний: 158
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:15 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
Простите, а какая разница Калифорнийка или из Майами?
Тут вопрос как производитель ставил (и какие и куда для каких целей должны ставиться) на данную модель авто в эти годы выпуска.

У меня установлено было:
4 датчика. на каждую банку по датчику до и после.
До стоят одного типа, после - другого.
Потом это все сходится в одну трубу к гофре.
После гофры стоял еще один кат (я его уже вырезал) без каких либо датчиков.
После него еще резонатор и далее уже до банки только труба...

А вообще все подробно описано (и принцип работы и какие датчики ставятся и за что отвечают в оригинальном каталоге DENSO)
Вот я его выкладывал. http://solaraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6760

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:43 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Серега,вообще без катов сильно воняет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:46 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 5.12.2016, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
Серега,вообще без катов сильно воняет?

Так у меня 2 осталось.
Вырезал только третий (он последний общий и без датчиков был).

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 630
Откуда: Нефтеюганский район
Полностью согласен . На моем контрактном 1MZ (после свапа ) также установлены альфасенсоры , хотя авто предназначалась для внутреннего рынка Японии .Изучал каталоги , списывался с ребятами на виндом - клубе , все работает вполне корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика