Misticn писал(а):
Не знаю подробности , но по факты вот так :
Как только купил машину , загорелся чек ...
Считал в сервисе - катализатор , спросил что можно сделать - поставить обманку ...
Купил , поставил - четыре года езжу , без чека и расход не изменился ...
Цена вопроса - точно не помню , но не больше 5000 с работой ...
Что там про налоги? Ты (вы) гадиш выхлопом с обманкой и тыкаешь другим, что на них налог надо вводить? Что за двойные стандарты? Мой тебе совет товарищ - будь адекватным перед тем как других жить учить.
Немного не так . Во первых - что на этом форуме все прям с ума посходили -калифорнийка или нет ? sasha13 правильно сказал про алфасенсоры - напругу гляньте и все ясно будет . На большей части американских авто тех лет стоят шрокополосные датчики . На европе их стали ставть гораздо позже . Их и ставят , потому что они четче отслеживают смесь, шустрей работают , авто на НОРМАЛЬНОМ топливе может выполнять более жесткие нормы по выбросу токсичных веществ . Эти широкополосные датчики трогать не надо , если видите правильную напругу , нет ошибок по смесеобразованию (богатая , бедная ) и их нагревателям . Вот эти ДВА датчика в КАЖДОМ выхлопном коллекторе нужны ЭБУ ДЛЯ ОЦЕНКИ СМЕСИ . А за работой катализаторов в целом следит обыкновенный цирконевый ДК (датчик кислорода ).Он находитса на всегда после катализаторов . Их может быть и два , и один .Все зависит от конфигурации выхлопа и автопроизводителей , чем новей авто , тем больше этих СЛЕДЯЩИХ за катами датчиков . Задача этого датчика - тупо следить за тем , какой идет ВЫХЛОП после катов . Теперь рассмотрим ситуацию с ОБЫЧНОЙ СОЛАРОЙ С 1MZ / В каждом ряду цилиндров - свой выхлопной коллектор В каждом коллекторе - свой алфасенсор . Потом оба коллектора соединяютса в один и там , за флянцем , внизу авто , под днищем стоит еще один датчик . Обычный , цирконевый , не алфасесонр .Он не участвует в смесеобразовании по банкам 1 , 2 , его задача - следить за состоянием катов в целом . У нас топливо сплошь перекормлено присадками различными для повышения октанового числа , Сами катализаторы тоже стареют и уже не могут разложить выхлоп на углекислый газ и азот .www.drive2.ru/b/2800571/Ошибка РО420 - просто по задумке автопроизводителей - фискальная , ябедничает система на катализатор , мол не справляетса он(они , если несколько ) со своей работой по дожиганию выхлопа . А как не будет такой ошибки , если топливо- сплошь с присадками ? Где реально можно залравить топливо , соответствующее стандартам евро-3, 4, 5 ? Автопроизводители делают авто , соответствующее нормам а топливо ? Кто его контролирует ? Да , авто может неплохо ехать , быть шустрым , боле менее экономичным , но то что задумано В Америке и Европе - споткнетса о наш российский бензин с разными примесями-добавками . Тут есть несколько вариантов решения проблемы с горящим чеком по РО402 . Оговорюсь - если нет других ошибок по смесеобразованию и коэффициент коррекции по регулировке смеси в допуске . Первый - забить и ездить . Второй - перепрограммировать эбу , отключив второй (вторые ) датчики после катов . Третий - прсто тупо обмануть эбу . Поставить механическую или электронную обманку на следящие датчики . Алфасенсоры рулят смесью , а эбу видит что каты в порядке и не включает ненавистный РО420 . Тем самым наше авто не будет паниковать по поводу и без на всякие присадки в топливе а мы будем ездить и не смотреть на мозолящий глаза че кэнжин . А датчики , которые работают на инфрмирование эбу - спокойно трудятса , нюхают выхлоп и участвуют в смесеобразовании . И пофиг - калифорнийка , не калифорнийка - сигнал идет в мозг что кат исправен -ошибки РО420 нет . А если будет бенз , соответствующий американскому или европейскому по качеству - не надо будет всех этих ухищрений . Ну а выкидывать катализаторы не надо , если нет повышенного противодавления . Катализаторы также будут выполнять свои функции как на авто с нормами ЕВРО 2- . На евро -2 конструктивно установлены все датчики для регулирования смеси но нет датчиков следящих за катализаторами . Потому в наших реалиях с таким топливом - обманка - реальный способ победить РО420. Можно конечно и каты поменять - но это очень и очень прилично по деньгам , и вопрос - на какое время с таким топливом их хватит ? и жигулевские варить - не вариант , а издевательство над авто . Во первых , сама технология автовазовского чуда - там керамика на сотах , можно просто тупо в лужу влететь и охладившись резко , такой кат осыпетса . А на соларах кат что то типа железки скрученной , его еще попробуй разрушь . Следите за техническим состоянием авто , вовремя меняйте свечи , фильтра , установите обманки, ездите и не парьтесь по РО420.