Отключал реле бензонасоса,вытаскивал его,потом заводил и двигатель работал на остаточном давлении пока не заглохнет.
Если этого не сделать-хорошо брызнет при съеме разъема.
Насчет обратки у нас идет одна топливная трубка,а обратка в баке и сбрасывается..
Подключать систему лучше под воздушным фильтром,там быстросъёмный разъём 8 мм,туда от жигульме топливный фильтр подходит.Можно так же подключить под машиной,около бака тоже разъем есть,но он "папа".
Да любой шланг,примерно подходящий по размеру на хомут.Я делал с фильтром от жигульме и всем это советую.
Свечи я не менял,но думаю что теоретически после чистки они могут зарасти нагаром,который имеет сопротивление,которое может зашунтировать катушку,которая перестанет давать искру)) У меня этого не произошло,никаких пропусков зажигания после чистки программа не зафиксировала.Свечи менять на наших машинах считаю вообще смысла нет при исправном двигателе.Я лил туда и винс и лавр и свечи не менял.
Будешь разбирать воздушный фильтр,так почисти заслонку дроссельную,это просто,отрываешь ее рукой и черная хрень там везде,бензином,керосином ее убрать легко.Угол ее открытия влияет как я убедился на другие параметры двигателя.
И MAF еще полезно почистить,там в нем датчик температуры (коричневая капелька застывшая))) и внутри тонюсенькие проволочки.Я прополоскал все это спиртом не трогая их ничем.
Я считаю что полезно всю систему паром прочистить.В свое время имел бмв с трещиной в головке,так этот цилиндр,куда попадала ож был чистейший..Но очкую пока что воду во впуск лить)) А ненавистные пиндосы льют..