Еще раз привет. Объясняю ситуацию - мотор 2az прошел уже больше 500 000км, поэтому на него насрать! если что с ним будет... не жалко ни грамма. После успешного эксперимента турбирования короллы решили и сюда попробовать. Вопрос мощности стоял давно, когда любая приора так и наравит наказать такую симпотную тачку. Вопрос стоял стоит ли менять 2az на 3mz?
вот видео заезда против 1mz
https://youtu.be/Zb22FVvWzJcМожно сказать едут одинаково, НО:
есть признаки умирающего топливного насоса (при небольшом уровне топлива машина на верхах дергается) ЭТО НЕ МОЗГИ, НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЗАВИСИТ ИМЕННО ОТ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ.
если элементарно убрать заднюю банку выхлопа (а лучше полностью сделать норм трассу) машина едет корпуса на 2 как минимум лучше! пробовали делать раздвоенный выхлоп - машина едет, работает красиво, не орет, но для повседневной езды громковато - хочется тишины и эффективности выхлопа.
PS. те кто считают, что мотор у меня вот-вот умрет - проходите мимо, не задерживайтесь, эта тема не для Вас. ВАМ, диванным экспертам, могу посоветовать менять в ваших авто масло почаще и будет ВАМ счастье!!!