смотри сначала ГТЦ и вакуумник, потом так называемый "колдун". Это при условии что доверяешь тем кто менял тормозную и прокачивал систему.
а вообще - да, на вакуумнике есть штырь которым можешь регулировать.
Насколько мне известно, на большинстве авто с абс нет колдуна. У меня с абс.
Но и на схеме без абс я также его не нашел) подскажите, где он должен быть (предположим что абс нет)?
Что касается штыря, по мануалу зазор между поршнем и штырем - 0мм, кое как померил, что то около того, трогать не стал, ну или крутнул на виток другой
Вакуумник менял пару лет назад, сейчас с ним все ок, проверял. Плюс в этот раз сунул в него шланг на предмет обнаружения жидкости внутри (бывает и такое))), вроде все сухо.
ПС. Себе доверяю, делал все сам)