Давай с самого начала... Если в вакуумнике тормозная жидкость, то значит течет главный тормозной цилиндр по заднему сальнику. И это однозначно. Жидкость не уходит - видимо течет не сильно, сила вытекания жидкости зависит от усилия торможения на педали. То есть, чем сильнее ты жмешь на педаль тормоза, тем выше давление в тормозной системе, тем сильнее будет утекать жидкость. Тормозная жидкость разъедает диафрагму вакуумника и приводит его к кончине. Теперь про заклинивание. В ваккумнике есть шток, который нажимает на поршень главного цилиндра. Этот шток имеет регулировки. Если ты поменял вакуумник, (а как мы помним вакуумник был не родной, так что пришлось наваривать шпильки), то он однозначно был отрегулирован под свой тормозной цилиндр. Так что, тебе надо снимать главный тормозной и регулировать шток вакуумника. Как регулировать? В природе существует оправка под оригинальным номером Тойоты для этих целей. Мои поиски этой оправки результатов не дали, я не смог найти ее даже у официальных дилеров. Поэтому регулировал по методе: снял-отрегулировал-поставил-проверил-снял-отрегулировал-поставил-проверил- и т.д. Проверять надо выкат передних колес на вывешенной машине. Почему передних? Потому что сначала шток вакуумника нажимает на поршень, распределяющий усилия на передние колеса, только после этого-на поршень задних колес. Машина едет с трудом, перегрев, биения, качания руля вправо-влево - все это следствия подклинивания тормозов. Почему клинит периодически? На этот вопрос у меня ответа нет. Почему тормоза иногда проваливаются? Это либо недопрокаченная система, либо после торможения суппорта подклинивают, тормозная жидкость нагревается, вскипает и в системе образуются паровые пробки. Ну, как то так.
_________________ Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти. pro-auto.ru
|