у меня такая же модификация))) после того как мне иё продали.. через месяц наи..ся дифер, а потом когда вскрыли - оказалось что и фрикционным дискам пес.... пришла.. короче отдал всё и восстановил)) денег отдал оказалось раза в 3 больше чем можно было купить контрактную коробку и поменять за 3 рубля. Вобщем не спеши, мошт просто АТФ давно не менялось? Слей хоть 4 литра (остальное просто само не вытечет) на яме, открути поддон, там 2 магнитика, зацени на предмет опилок, помой - поставь на место, желательно и прокладку поддона поменять, но можно и открутить аккуратно и со старой поставить обратно, в крайняк герметика капнуть, если повредишь. Потом доливаешь канистру 4 литра свежей жижки и тогда поймёшь... Если не поедет, то тогда уже или менять фсю, или лечить, но у путёвого спеца, а если поедет, то миль через 60-70 обязательно повторить процедуру, можно уже без снятия дна. Ну и встречай потом на М-4 меня по дороге на отдых... На Харьке не поедем - бо он ест на 3 литра больше.