1 - Жень, это тебе спасибо за отчет с фотками! Я поленился.

Правда работу форсунок нужно щелкать снаружи. Я это давно понял, вот и не заморачивался. Нуна кого-нибудь напрячь поснимать или побрызгать.
2 - Везука тебе со снятием!

Я вот лак поцарапал, а сам не снял. Ты опиши действия по снятию! У них-же (у родных) форсунок крепеж по бокам. Ты от куда поддевал? Мне друг действительно за 20 сек. снял обе без вреда машине (в отличии от меня, хотя вроде с руками

). Тонкий шпатель сбоку и она в руках (подлюка!

).
3 - Рад если чем-то помог.

Игорь, честно говоря я сам мучился их снимать сначала.Даже признаюсь попытался, плюнул как то..Отъехал метров на 50 от магазина куда я хотел принести старую для примера- НО! Забыл закрыть капот,ессно он на скорости открылся ( лобовуху не убил))) я на аварийку тормознул, вылез и закрыл его, сзади кто ехал с вытаращзенными глазами на меня смотрел.Чесссн первый раз такое за несколько лет езды за рулем
Так вот на сервис приехал - сервисмэн за 10 сек снял.В итоге как приехали форсунки поехал мимо сервиса, ждал сервисмэна там, и пока ждал легко отковырял их.На самом деле спереди нажимаешь и она вылазит, проверено на обеих форсунках.В общем моя ошибка похоже была что пытался открыть с помощью тонкой отвертки и тп.Жалел лак\краску и не мог открыть.Ножом не царапая легко получается.Со ШПАТЕЛЕМ согласен полностью.
Кстати у меня крепежки все таки спереди\сзади, как на фотках, или я что то путаю?
з.ы. Ты очень помог,удовлетворение оно бесценно!)