вот ссылка на copart (походу ничего утешительного)
http://www.v1n.ru/copart/57108_rus.htmlничего особенного. По карфаксу Солка была сильно бита. по Copart фот нет, но и так понятно что бита была сильно. ( цитата - "основные повреждения повсюду" ). Тоесть данные карфакса просто подтвердились.
Еще со слов продавца "В Москву ездил специально (ставил на учет и сразу снимал), дабы избежать юридической нечистоты.
Диагносты нарушения конструкторских особенностей авто не выявили. Сказали - если была и бита, то всё железо стоит новое. Нет шпатлевки. Есть бумага от диагностов."
ЧТО СКАЖИТЕ ?
Продавец много наговорил и вроде бы от души ))) Можно верить, а можно и нет. В точности никто не скажет где правда. Я вот подумал о Белораше и тебе написал, а он тоже самое тебе сказал. Если есть доки оттуда, то вот точный ответ на твой вопрос - "Где Солка была до 2011 года ?".
Далее по фотам, Солка выглядит ухожено. Это хорошо.
а во всем остальном, не знаю.. утвердительного ничего сказать нельзя.
Проблема в том, что он продавец и плохо не скажет. А возможно даже и не знает о чем-то ..
нужно диагностировать авто лично. Но в Смоленске.. да с такой историей.. да с вероятностью прокатиться просто так.. ну не знаю.. я бы еще подождал сколько потребуется.
зы: и еще - тут и в Москве можно кучу подобных странных вариантов найти, и даже вариант из Астрахани, особо ни чем не хуже. Это я к тому, что куча Солок ездит битыми из Америки, а новые хозяева и не парятся ))) Ты определись для сама для себя себя, тебе нужно авто НЕ битое в принципе или главное тех. состояние на сегодняшний день ?
если не битое, - то смотри карфакс и отметай ненужные варианты сразу. Но учти, что убить авто можно и после.. в России ))
если главное состояние авто на сегодняшний день, - то выбирай варианты поближе и начинай диагностировать, на карфаксы внимания не обращай.
зы2: Следи за обновлениями в темах
Возможно Жека будет продавать свою крастоку -
http://solara-club.ru/forum/index.php?show...40&start=40