http://forum.solaraclub.ru/

ошибка P0420
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6787
Страница 1 из 7

Автор:  solara_tt [ 02 дек 2016, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер, ребята!
В один прекрасный день, ехал обратно из г.Гродно в Мск, по дороге загорелись лампочки на приборной панели VSC, TRAK OFF и CHECK, на пит стоп заправился и снял клеймо, вроде ошибки пропали но через 100км опять загорелись, месяц так ездил. Ближе осени решил разобраться в чем дело, поехал в Про сервис чтобы отремотировать водительское сидение и за одно провели диагностику, через какой то момент мне сказали номер ошибки Р0420 и Р0446, так что, надо удалить катализатор (ребята мастера своего дела, к ним нет никаких притензий).
На следующий день поехал искать место где удалить катализатор, но очень этого не хотел, у жены раньше был Ниссан ГТР без ката. Поехал в Тушино, Нагорная и Фили — везде решение предлогали удаление или замена. Цена вопроса от 25тыс до 250тыс.
Но в автомобиле нет запаха тухлых яиц и CO, расход был 15л на 100км, так и осталось, авто не тупит и гоняется нормально.
Решили сделать все сами и ничего не удаляем. Читал разные форумы и порталы.
1. Свечу зажигания 90919-01210 заказал 6шт по 550р. Передние поменяли перед мной, задние уже без меня. Мб и не поменяли, я хз. Через 100км опять загорелись.
2. Топливной фильтер. Как так Сергей(OSV) написал http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...ильтр&st=20 прошло пол дня и опять.
3. Бензин поменял от 92 BP на Лукойл и Газпром 95. Хватило на день.
4. Сделали диагностику лямбд зонд (sensor oxygen), он особо хорошо не работал. Заказал Denso DOX01-09 за 2300, но Тойота оригинал на EMEX.RU стоит от 10тыс, хотя тоже Denso DOX01-09. Прошло 2 дня и опять вышло.
5. Опять встречались Сергеям, решили может быть проблемы в баке самом, тот же день я заказал крышка бензобака 77300-33070 за 1500р. Дальше планировал клапан и адсорбер, но уже 5дней пока ничего нет.

Большое спасибо за помощь Сергею(ОSV), тогда ждем пару дней, как я обещал с меня вкусный шашлык))

ps. фотки чуть позже.

Автор:  Gaaa [ 02 дек 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

420 это не лямбда? Не помню уже.

Автор:  solara_tt [ 02 дек 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 2.12.2016, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
420 это не лямбда? Не помню уже.

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

Автор:  solara_tt [ 02 дек 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

фото

Вложения:
1H9p9iweffI.jpg [263.52 КБ]
Скачиваний: 147
es1xeOG5slk.jpg [82.51 КБ]
Скачиваний: 181

Автор:  Centurion [ 02 дек 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня регулярно вылетает ошибка 420.. раньше чаще, сейчас реже.. иногда на трассе после обгона например. ошибку сбрасываю с телефона по обд2. бывает после заправки день на второй так.. но не напрягает совсем.
лью только 92ой лукойл, иногда и других, но редко. расход в норме )

так что не парься

Автор:  SSN 71 [ 02 дек 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Р0420 не уберешь никакими заменами датчиков или крышками бензобака . Ставьте обманку и будет вашей соларе счастье . Или просто перешить авто , удалив эту ошибку Р0420 программно . Потом можно и катализатор удалить . Если авто тягу не потеряло - оставьте катализатор и сделайте просто механческую обманку - ошибки по низкой эффективности ката тоже не будет

Автор:  sasha13 [ 02 дек 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Щитаю самый умный способ удалить каты и прошить на евро 2 блок управления.
В прошивке вторые лямбды отключены.Там и увеличение мощности обещают,т.к. штатные прошивки под экологию заточены.
Сам не делал,как это всё работает лично не убеждался.
Ещё могут эти ошибки по кату показывать AFS или лямбды с потерянной чувствительностью.
Я думаю дешево тут не отделаться.Надо удалять каты,менять AFSы и прошивать на евро 2.
При гарантированно исправных датчиках можно проверить кат с помощью техстрима,износ показывает прога.

Автор:  Gaaa [ 02 дек 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

На 2,4 такая ошибка выскакивала постоянно когда супер топливом заливался. af.gif Что на Лукойле, что на Газпроме, что на Роснефти. Это Премиум, Супер, мега и т.д. Простой 95-й (не супер мега и т.д.) никаких ошибок лямбды не давал. Почему - не знаю. Но факт. Ну и избитый совет - позаправляйся на нормальной АЗС несколько раз подряд.

Автор:  sasha13 [ 03 дек 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я заправляю только на газпроме,нацианальное достояние же))) и только 92..
А масло лью Shell Helix HX8.
А что там вместо бензина и масла я покупаю даже господь наверное не знает...

Автор:  Doctor1 [ 03 дек 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 3.12.2016, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
На 2,4 такая ошибка выскакивала постоянно когда супер топливом заливался. af.gif Что на Лукойле, что на Газпроме, что на Роснефти. Это Премиум, Супер, мега и т.д. Простой 95-й (не супер мега и т.д.) никаких ошибок лямбды не давал. Почему - не знаю. Но факт. Ну и избитый совет - позаправляйся на нормальной АЗС несколько раз подряд.

Потому что супер топливо это обычный бенз с кучей токсичных октанкорректоров с которыми не справляется кат и лямбда нюхает выхлоп с повышенным содержанием СО.Второй вариант,просто осыпался кат.Даже при частичном разрушении будет выдавать P0420 на 2az.На 1mz или 3mz p0420-задний кат.p0430-передний кат.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/