Текущее время: 22 дек 2024, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 14:15 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
zeliboba писал(а):
Цитата(zeliboba @ 10.6.2013, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 10.6.2013, 10:44) <{POST_SNAPBACK}>
Видится мне, что воздух не прокачали нормально...


Клинит из-за воздуха? То что педаль проваливаться может из-за этого я понимаю, а клинить разве может?



да может.
Потому как как туда жижа не верно, там и обратно не отходит из-за воздуха.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 17:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Ребят, а скажите, диски брать оригинал? или можно аналог? если аналог, то какой?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Давай с самого начала...
Если в вакуумнике тормозная жидкость, то значит течет главный тормозной цилиндр по заднему сальнику. И это однозначно.
Жидкость не уходит - видимо течет не сильно, сила вытекания жидкости зависит от усилия торможения на педали. То есть, чем сильнее ты жмешь на педаль тормоза, тем выше давление в тормозной системе, тем сильнее будет утекать жидкость.
Тормозная жидкость разъедает диафрагму вакуумника и приводит его к кончине.
Теперь про заклинивание.
В ваккумнике есть шток, который нажимает на поршень главного цилиндра. Этот шток имеет регулировки. Если ты поменял вакуумник, (а как мы помним вакуумник был не родной, так что пришлось наваривать шпильки), то он однозначно был отрегулирован под свой тормозной цилиндр.
Так что, тебе надо снимать главный тормозной и регулировать шток вакуумника. Как регулировать? В природе существует оправка под оригинальным номером Тойоты для этих целей. Мои поиски этой оправки результатов не дали, я не смог найти ее даже у официальных дилеров. Поэтому регулировал по методе: снял-отрегулировал-поставил-проверил-снял-отрегулировал-поставил-проверил- и т.д. Проверять надо выкат передних колес на вывешенной машине. Почему передних? Потому что сначала шток вакуумника нажимает на поршень, распределяющий усилия на передние колеса, только после этого-на поршень задних колес.
Машина едет с трудом, перегрев, биения, качания руля вправо-влево - все это следствия подклинивания тормозов.
Почему клинит периодически? На этот вопрос у меня ответа нет.
Почему тормоза иногда проваливаются? Это либо недопрокаченная система, либо после торможения суппорта подклинивают, тормозная жидкость нагревается, вскипает и в системе образуются паровые пробки.
Ну, как то так.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:06 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Да, еще...
Перегретые, поведенные диски надо поменять (или проточить). Потому как переборка суппортов от биения дисков не спасет.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:43 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11310
Откуда: Москва
Саня зажег!!!!! ))

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 13:04
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.6.2013, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да, еще...
Перегретые, поведенные диски надо поменять (или проточить). Потому как переборка суппортов от биения дисков не спасет.

Спасибо большое, ответил в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика