Текущее время: 02 июл 2025, 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 11:30 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
DOX-0204 не подходят совершенно точно. он аналог обычных,не afs датчиков
89465-17180, 89465-16080, 89465-16050, 89465-33180, 89465-20750, 89465-20490, 89465-10070, 89465-52180, 89465-05100, 89465-52050, 89465-52030, 89465-47050, 8946547030, 89465-33440, 89465-20430
нужен аналог 89467 серии, а не 89465..
читал у аналогов всяких левых накалы летят часто,максимум на пол года их хватает
Короче у тебя "калифорнийские" датчики должны быть,они AF,а ты поставил аналоги обычных...
Но есть такие же машины и с обычными датчиками,где все 3 датчика одинаковые.
Это во всех каталогах путаница такая и нужно смотреть что стояло,то и ставить.
Ну или аналог попробуй DOX-0243,он дешевле,но что работать будет правильно и долго гарантии нет..


Последний раз редактировалось sasha13 18 фев 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:08 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Определить нужно что там стояло."калифорнийские" AFS-аир фуел сенсор или обычные лямбда зонды.По каталогам это определить не удаётся,там всё вместе указано или ошибка или пакость)) Если с обычными новыми у тебя не пашет,то скорее всего нужно "калифорнийские" AFS датчики воткнуть до ката,а после ката везде обычные.У меня на AFS по 3,2 вольта, а на обычных 0,66 примерно.


Последний раз редактировалось sasha13 18 фев 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 18.2.2015, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
Определить нужно что там стояло."калифорнийские" AFS-аир фуел сенсор или обычные лямбда зонды.По каталогам это определить не удаётся,там всё вместе указано или ошибка или пакость)) Если с обычными новыми у тебя не пашет,то скорее всего нужно "калифорнийские" AFS датчики воткнуть до ката,а после ката везде обычные.У меня на AFS по 3,2 вольта, а на обычных 0,66 примерно.

Спасибо буду что то пробовать! У меня 0243 стоит -90$ а оригинал - 200$


Последний раз редактировалось lom 18 фев 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:55 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
посмотри датчики с 1MZ-FE с других машин,может дешевле сможешь найти,может на разборке найдешь с камри к примеру..
с форума цивика:
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .


Последний раз редактировалось sasha13 18 фев 2015, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:29 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
lom писал(а):
Цитата(lom @ 17.2.2015, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто подскажет какие зонды вообще стоять должны? А то я уже совсем запутался..... Калифорнийки, не клифорнийки.... голова идет кругом.
Прежний владелец тоже что-то менял... Просто стоит 2 разных лямбда.... один 89467-41011 для калифорнийки, а второй denso dox-0204 для не калифорнийки....
VIN: 2T1CF22P2YC267272
Буду очень благодарен!!!!


Давай я расскажу как я заказывал себе на 5S-FE. На 1MZ-FE все тоже самое, только сложнее с поправкой на кол-во цилиндров.
Тут отмечено где в 1MZ-FE находятся датчики.
[attachment=7847:o2_sensor_location.jpg]

Далее идешь в каталог по этой ссылке и сравнивая форму выпускного коллектора, стараешься понять, "калифорнийка" она у тебя или нет и какой спеке машина соответствует.
http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?...fa-86174d9f4810

тут соответственно виды коллектора нарисованы:
http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?M...A2%D0%9E%D0%A0)
Фоткаешь двигатель и сравниваешь.

Как будет понимание какой из коллекторов у тебя стоит, идешь сюда выбирать правильный датчик:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%206

Выбор не такой уж и большой:
[attachment=7848:o2_1mz.JPG]

далее на zzap.ru


Вложения:
o2_sensor_location.jpg [35.87 КБ]
Скачиваний: 273
o2_1mz.JPG [48.91 КБ]
Скачиваний: 281
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 23:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 18.2.2015, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
lom писал(а):
Цитата(lom @ 17.2.2015, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто подскажет какие зонды вообще стоять должны? А то я уже совсем запутался..... Калифорнийки, не клифорнийки.... голова идет кругом.
Прежний владелец тоже что-то менял... Просто стоит 2 разных лямбда.... один 89467-41011 для калифорнийки, а второй denso dox-0204 для не калифорнийки....
VIN: 2T1CF22P2YC267272
Буду очень благодарен!!!!


Давай я расскажу как я заказывал себе на 5S-FE. На 1MZ-FE все тоже самое, только сложнее с поправкой на кол-во цилиндров.
Тут отмечено где в 1MZ-FE находятся датчики.
[attachment=7847:o2_sensor_location.jpg]

Далее идешь в каталог по этой ссылке и сравнивая форму выпускного коллектора, стараешься понять, "калифорнийка" она у тебя или нет и какой спеке машина соответствует.
http://www.japancats.ru/Toyota/Group.aspx?...fa-86174d9f4810

тут соответственно виды коллектора нарисованы:
http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?M...A2%D0%9E%D0%A0)
Фоткаешь двигатель и сравниваешь.

Как будет понимание какой из коллекторов у тебя стоит, идешь сюда выбирать правильный датчик:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%206

Выбор не такой уж и большой:
[attachment=7848:o2_1mz.JPG]

далее на zzap.ru

Простите, но "Стою на асфальте в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я ....." Не вижу принципиальной разницы между схемой коллекторов 2 и 3... А этом и есть принципиальная разница в выборе датчика и признания его калифорнийского или нет... Но я еще одного не могу понять, как так получилось, что довольно продолжительное время и как следствие около 30.000 км. я ездил с установленными двумя разными датчиками и все было отлично??? Я вот думаю, что может нужно по параметрам проверить еще МАФ? Вот только не знаю какие параметры он должен выдавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 23:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 18.2.2015, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
посмотри датчики с 1MZ-FE с других машин,может дешевле сможешь найти,может на разборке найдешь с камри к примеру..
с форума цивика:
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .

Спасибо! Завтра порою!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 23:17 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
lom писал(а):
Цитата(lom @ 19.2.2015, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
Простите, но "Стою на асфальте в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я ....." Не вижу принципиальной разницы между схемой коллекторов 2 и 3... А этом и есть принципиальная разница в выборе датчика и признания его калифорнийского или нет... Но я еще одного не могу понять, как так получилось, что довольно продолжительное время и как следствие около 30.000 км. я ездил с установленными двумя разными датчиками и все было отлично??? Я вот думаю, что может нужно по параметрам проверить еще МАФ? Вот только не знаю какие параметры он должен выдавать?


Да, видимо на 1MZ реально не видно отличий. Честно говоря тоже не в курсе "калифорнийка" она у меня или нет.
Про 5S проще - там по картинке хорошо отличия видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53
Померил сегодня MAФ...
температура двигателя 80
750 оборотов - 0,4 lb/min = 3,0 г/сек
1200 оборотов - 0,7 lb/min = 5,2 г/сек
1500 оборотов - 1.1 lb/min = 8,3 г/сек
Так же глянул на коррекции, их приложу картинкой.... явно что то не впорядке


Вложения:
IMAG0146.jpg [254.6 КБ]
Скачиваний: 281


Последний раз редактировалось lom 19 фев 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:04 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
MAF должен быть на хх столько,сколько объём движка.У меня на 3,3 литра показывает 2,7-3,0.
Коррекции короткая и длинная в сумме не должны превышать 35%,если больше,записывается ошибка обеднение.
Вот тут у пиндосов смотри от каких машин тебе датчик должен подойти
http://www.ebay.com/itm/AIR-FUEL-RATIO-OXY...ee6&vxp=mtr

MAF должен быть на хх столько,сколько объём движка.У меня на 3,3 литра показывает 2,7-3,0.
Коррекции короткая и длинная в сумме не должны превышать 35%,если больше,записывается ошибка обеднение.
Вот тут у пиндосов смотри от каких машин тебе датчик должен подойти
http://www.ebay.com/itm/AIR-FUEL-RATIO-OXY...ee6&vxp=mtr


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика