Так, в продолжение темы, может кому-то будет полезно знать у кого есть пинки, рывки при включении R и D. Ремонт стоит 10тр без учета съема коробки, но с учетом з/ч)
Если сама коробка переключает плавно, без рывков, т.е. к ее технической части вопросов нет - смотреть надо на вал, который идет к главной паре...
История такая. Пиналась коробка больше года, ну и допиналась. Перестали включаться передачи, на паркинг машина не встает - катится. Короче селектору фиолетово что ты воткнул, на приборке только показывает что происходит, ну и слышно что что-то крутится в коробке, но до приводов не доходит)))
Коробку скинули, разобрали - на валу и шестерне, которая одевается на этот вал сточило шлицевую часть. Пробег машины 350000, наверное пора))) Коробка родная (на ней выбит vin), в коробку раньше не лазили, судя по отсутствию незаводского герметика и состоянию болтов/резьбы. Вал можно снять без полного разбора коробки!! То есть скинули коробку, сняли крышку где находятся фрикционы, сняли дифф... *дальше идет магия автосервиса*... как именно его снимали не могу сказать, делалось не в моем присутствии, но могу сказать точно, весь ремонт длился 4 дня. Остальное время (почти 3 недели из-за этого крети.... карантина) я ждал вал с шестерней (главная пара). В первый день скинули подрамник, вынули коробку, второй день дефектовка, 3 день - вал на месте, 4 день - акпп на месте, машина поехала. Пинки, рывки пропали!
Это я все к чему... Не спешите искать контрактную АКПП, если у вас такие же симптомы, скорее всего на ней так же будет изношен этот вал. Предположение почему так - постоянно ставили машину без ручника под горку, больше других идей нет. Соединение там плотное, люфта нет, на заводе скорее всего шестерня на вал надевается под прессом. Фото старого вала прилагаю.
|