Текущее время: 28 мар 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 12:24 
Не в сети
Только нарисовался

Зарегистрирован: 08 июн 2017, 14:40
Сообщения: 1
Всем привет!
Восстанавливаю потихоньку свою солку до состояния "лучше чем с завода". С началом холодов было обнаружено, что печка справа (с пассажирской стороны) дует холодным воздухом. При чем из всех дефлекторов, т.е. переключаешь на стекло - слева будет дуть теплым, а справа холодным. То же самое и в ногах и у задних пассажиров.
Путем курения форумов, интернета и т.д. понял что проблема в радиаторе печки. Я не сторонник всяких присадок, но в Минске мне выкатили от 100 у.е. за "посмотреть" в радиаторе ли дело (т.е. разобрать торпеду и пощупать радиатор).
Решили с другом промыть. Друг меня убеждал что это ничего не даст, но бесплатно попробовать не мешало... В общем - встретились в гараже, собрали установку с насосом "ручеек", шлангами, лимонной кислотой и кротом и погоняли это все дело.
Исходные данные: слева дует чуть-чуть теплым, справа холодным до жути.
После промывки стало слева дуть горячим прям, слева все равно холодным, но уже на полшишечки получше.
Стало понятно что радиатор печки приказал долго жить. Ну и все мастера в один голос заочно грешат на него.

В принципе - купе машина эгоиста, мне в принципе слева у себя там тепло, порой даже жарко, а вот у пассажиров реально зуб на зуб не попадает, а это еще морозов не было.
1)Подскажите, какие радиаторы подходят на нашу соларку? Номер, заменители, если не сложно...
2)И пожалуйста, самый мой главный вопрос жизни и смерти - как поменять этот радиатор без разбора всей торпеды??? Все уверяют что торпеду надо полностью разбирать... А на форуме тут встречал мнение, что не обязательно.
3) (факультативный вопрос) Гудит адово вентилятор печки, который под фильтром за бардачком.... Я так понимаю потому что фентилятор стоит до фильтра и все летящее перемалывает через себя... Кто-нибудь занимался его разборкой-чисткой-смазкой? Помогло?

Solara II, 2,4, 2004 год



За капот извиняюсь - клеили молдинг, не снял к тому моменту скотч...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 17:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
По вину , Экзист , Емекс , Автодок - вот где можно найти аналог радиатора . В снятии торпеды нет ничего сложного . Нужно помещение и прямые руки . Сняв торпеду , можно хорошо очистить воздуховоды от многолетней пыли . Лучше снять . На еденичке точно можно демонтировать не снимая , по второму семейству не подскажу , возможно что и не получитса без демонтажа торпеды замена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:35
Сообщения: 305
Откуда: Снова Тюмень
Радиатор сбоку у водителя. Отсоединяешь шланги под капотом, развальцовываешь трубки на радиаторе, откручиваешь крепление трубок при выходе в моторный отсек, вытаскиваешь по одной трубки в салон.
Радиатор держится одной или двумя скобками возле трубок, откручиваешь их и тянешь радиатор на себя. Когда будешь развальцовывать трубки, желательно сохранять круглую геометрию (проще будет вытащить трубки из радиатора). Кстати на трубках уплотнительное кольцо, его тоже лучше заменить.


Последний раз редактировалось 922277777 08 дек 2017, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
vova-zen писал(а):
Цитата(vova-zen @ 8.12.2017, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!
Восстанавливаю потихоньку свою солку до состояния "лучше чем с завода". С началом холодов было обнаружено, что печка справа (с пассажирской стороны) дует холодным воздухом. При чем из всех дефлекторов, т.е. переключаешь на стекло - слева будет дуть теплым, а справа холодным. То же самое и в ногах и у задних пассажиров.
Путем курения форумов, интернета и т.д. понял что проблема в радиаторе печки. Я не сторонник всяких присадок, но в Минске мне выкатили от 100 у.е. за "посмотреть" в радиаторе ли дело (т.е. разобрать торпеду и пощупать радиатор).
Решили с другом промыть. Друг меня убеждал что это ничего не даст, но бесплатно попробовать не мешало... В общем - встретились в гараже, собрали установку с насосом "ручеек", шлангами, лимонной кислотой и кротом и погоняли это все дело.
Исходные данные: слева дует чуть-чуть теплым, справа холодным до жути.
После промывки стало слева дуть горячим прям, слева все равно холодным, но уже на полшишечки получше.
Стало понятно что радиатор печки приказал долго жить. Ну и все мастера в один голос заочно грешат на него.

В принципе - купе машина эгоиста, мне в принципе слева у себя там тепло, порой даже жарко, а вот у пассажиров реально зуб на зуб не попадает, а это еще морозов не было.
1)Подскажите, какие радиаторы подходят на нашу соларку? Номер, заменители, если не сложно...
2)И пожалуйста, самый мой главный вопрос жизни и смерти - как поменять этот радиатор без разбора всей торпеды??? Все уверяют что торпеду надо полностью разбирать... А на форуме тут встречал мнение, что не обязательно.
3) (факультативный вопрос) Гудит адово вентилятор печки, который под фильтром за бардачком.... Я так понимаю потому что фентилятор стоит до фильтра и все летящее перемалывает через себя... Кто-нибудь занимался его разборкой-чисткой-смазкой? Помогло?

Solara II, 2,4, 2004 год



За капот извиняюсь - клеили молдинг, не снял к тому моменту скотч...

Радиаторы: Sat ST-TY38-395-0 Termal 114635GS.Меняются ловкими руками без демонтажа торпеды.Звук вентилятора из за износа втулок якоря.Разбор и смазка помогут но не надолго.Замена:Luzar LFH 1970, Sat ST-87103-33081, Termal 402030BS, Polcar 8032NU-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 814
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 8.12.2017, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
vova-zen писал(а):
Цитата(vova-zen @ 8.12.2017, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!
Восстанавливаю потихоньку свою солку до состояния "лучше чем с завода". С началом холодов было обнаружено, что печка справа (с пассажирской стороны) дует холодным воздухом. При чем из всех дефлекторов, т.е. переключаешь на стекло - слева будет дуть теплым, а справа холодным. То же самое и в ногах и у задних пассажиров.
Путем курения форумов, интернета и т.д. понял что проблема в радиаторе печки. Я не сторонник всяких присадок, но в Минске мне выкатили от 100 у.е. за "посмотреть" в радиаторе ли дело (т.е. разобрать торпеду и пощупать радиатор).
Решили с другом промыть. Друг меня убеждал что это ничего не даст, но бесплатно попробовать не мешало... В общем - встретились в гараже, собрали установку с насосом "ручеек", шлангами, лимонной кислотой и кротом и погоняли это все дело.
Исходные данные: слева дует чуть-чуть теплым, справа холодным до жути.
После промывки стало слева дуть горячим прям, слева все равно холодным, но уже на полшишечки получше.
Стало понятно что радиатор печки приказал долго жить. Ну и все мастера в один голос заочно грешат на него.

В принципе - купе машина эгоиста, мне в принципе слева у себя там тепло, порой даже жарко, а вот у пассажиров реально зуб на зуб не попадает, а это еще морозов не было.
1)Подскажите, какие радиаторы подходят на нашу соларку? Номер, заменители, если не сложно...
2)И пожалуйста, самый мой главный вопрос жизни и смерти - как поменять этот радиатор без разбора всей торпеды??? Все уверяют что торпеду надо полностью разбирать... А на форуме тут встречал мнение, что не обязательно.
3) (факультативный вопрос) Гудит адово вентилятор печки, который под фильтром за бардачком.... Я так понимаю потому что фентилятор стоит до фильтра и все летящее перемалывает через себя... Кто-нибудь занимался его разборкой-чисткой-смазкой? Помогло?

Solara II, 2,4, 2004 год



За капот извиняюсь - клеили молдинг, не снял к тому моменту скотч...

Радиаторы: Sat ST-TY38-395-0 Termal 114635GS.Меняются ловкими руками без демонтажа торпеды.Звук вентилятора из за износа втулок якоря.Разбор и смазка помогут но не надолго.Замена:Luzar LFH 1970, Sat ST-87103-33081, Termal 402030BS, Polcar 8032NU-1.

Вентилятор стоит после фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 20:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов
http://solaraclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=74687
http://solaraclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=68461

Могу добавить: развальцовка и "завальцовка" не всегда даст положительный результат. Реально завальцевать "по-месту" весьма проблематично исходя из личного опыта, тк нужно обладать навыками проктолога удаляющего гланды.
Оптимально: резать трубки, вытаскивать радиатор, в удобной позе на верстаке и тисках развальцевать и там же завальцевать обрезки трубок в новый радиатор, а после "все легко и просто" еще раз режим и наращиваем резинками))),
и еще - есть негативный опыт установки польского радиатора печки типа "polcar" или подобное - потек по всем щелям((.

_________________
Solara II 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика