Подвеска задемпфирована.Особого восторга нет.Радует только то, что затраты были небольшие.Раньше шум резины слышался больше от задних колес,теперь шорох стал равномерным по всему салону,по городу те же 63дб.На трассу еще не выезжал.Эффект есть,думаю он будет более ощутим у авто со штатной шумкой.
Подвеска стала мягче проходить стыки асфальта и рельсы,пропал характерный шлепок который чувствовался в салоне.При открытом окне шлепок тот же.Видимо вибрации все таки гасятся . Для машин низким профилем резины демпфирование будет полезным,тем кто гоняет на 65 профиле думаю это не нужно.
Так как большая часть работ сделана то добьем до конца и задемпфируем оба подрамника.Кирпич (демпфер заднего подрамника) не подошел,слишком низко весит,уменьшает клиренс,глобальных работ со сваркой делать не хочу,буду ставить его вперёд.С демпфером заднего подрамника будем думать.Возможно после демпфирования подрамников,эффект будет более ощутим.Фото в обработке.
Найдена альтернатива кирпичу-0K01139980 .Будет установлен на задний подрамник слева и справа, между болтами крепления подрамника к кузову.