Переппрошили ?Кто ? Я на своем авто все , кроме рихтовки -покраски делаю сам !
Просто когда делал свап 2AZ на 1MZ . перелопатил кучу схем , особенно тех , что связаны с системой управления двигателя . Теперь простой пример .Возьмем скажем двигатель солары , 2, 4 литра . Америкос , жесткие нормы токсичности , развитая система вентиляции бака и т. д и тп . Почти всегда - алфасенсоры в выхлопе , в отличии от японцев или европейцев . Но все основные питания эбу , пины , отвечающие за главное реле , замок зажигания , форсунки , датчики , клапана коробки - все одинаково . будь то европеец , японец , америкос . Ну не будет пин реле сидеть на одном контакте для америки и аналогичный пин сидеть на другом контакте для японии . Это бред . Все вышесказанное относитса к авто одного типа , к примеру , есть модификации этого же двигателя , но с механическим дросселем , есть полноприводные версии камрюх с 4вд и пр.
Теперь об вечно горящих ошибках . Например , поставим эбу от японца . Там могут быть как обычные кислородники , так и алфасенсоры . Естественно , нужно будет выяснить , код ошибки , пробить по номеру эбу комплектацию авто и поставить то что требуетса . Скажем , взамен алфасенсоров - обычные датчики кислорода . Ну и так далее. Проблемы решать надо по мере поступления . Естественно электрикам проще послать Вас искать нужный эбу , чем скажем переделать разъем на тот же датчик или смотреть в схемы , ища отличия американских от японских авто . Мозг и зрение напрягать не надо , принес клиент эбу с нужными цифирками - поставил , деньги в кассу .
Я когда 1mz воткнуть решил - чуть не упал от стоимости моторной косы для леворукого авто нужной мне комплектации . Нашел выход . Моторная коса от леворукого лексуса RX300 второй год исправно работает под капотом моего авто . Естественно что то переделал , что то добавил , но это не очень то и сложно , если со схемам дружить . А по поводу эбу ..... Перед свапом изучал схемы , купил от праворукой тридцатки эбу . Хотел его разломать и сделать переходник на разъем . Потом передумал . Снял родной соларовский . Поставил японоправорукий . Ключ на старт - двигатель запустилса . Поехал пробовать . Все включаетса . Чек не горит . Коробас не в аварии . Так неделю перед заменой двигателя отъездил
Последний раз редактировалось SSN 71 19 июл 2017, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
|