И снова здравствуйте. Решил поднять такой вопросик: Провисали ли у кого нибудь петли двери, и кто как с этим боролся.
Расскажу свою историю. Сойка у меня появилась пару лет назад и то, чисто случайно. Был у меня мурзик очкастый в 210 кузове. Ездил я на нем долго и горя не знал. Так как я дикий фанат заднего привода, то что еще для счастья надо: Двигатель спереди, привод задний-ДОВОЛЬНЫЙ КУСОК МЯСА-ПОСЕРЕДИНЕ! И все бы хорошо, до тех пор, пока я не завязал его на 210 км/ч на сосне...но это другая история. С горем пополам его восстановил. И тут у одного моего знакомого отец жутко хотел узнать-что такое немецкая классика, а у него была солара. вот и обменялись в ключ.Но сами понимаете состояние сильно усталое, но чувство что ездишь на всем побитом авто взяло верх. Вот и обменял. Теперь борюсь со всеми болячками своей сойки(на а что ожидать, когда меняешь на разбитую в хлам машину)
Ну так вот... Петли вод. двери бы провисшые как на деревенском сарае. По осени переделал одну петлю. Сейчас планирую другую. Я брал петлю рассверливал, выкидывал палец. Брал клапан (по-моему от дафа или скании) точно не помню.Отрезал шапку и обваривал. Скажу сразу-ставить простые болты нет смысла,стирает за месяц а то и раньше. Клапана ходят дольше и надежней. Когда буду делать вторую сделаю фотоотчет сюда. Можно и заказать петлю, но у нас она стоит 9 рублей. Жаба душит-честно. Да и самому сделать интересней во много раз. Может кто как иначе делал, делитесь опытом!
Спасибо если прочитали до конца!! Всем ни гвоздя гнутого- не мента еб...того.!!!
Слушай, инфа очень интересная.
Ты бы дописал инфу о своей машине в профиль, помимо картинки со скорой.
Да, вопрос дверных петель актуален для всего форума.
Особо никто и никак его не решал, пару человек меняли петли.
Так что ждем подробный отчет с фото - интересно будет всем.