Заказал на али 67. Никто не пишет нигде о том что его нужно дополнительно программировать, думаю он всеже захардкожен под наши машины. Как получу отпишусь, думаю информация будет полезной так как многие выкидушки себе делают.
Оставлю злдесь инструкцию которая попалась мне на глаза, попробую по ней потом привязать ключь, так как в течстриме я не видел вкладку иммобилайзера у себя
Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках
Последний раз редактировалось X-Ray 18 янв 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
|