А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея?
Может он как раз нормально и правильно работает?
А срабатывает защита на нем к примеру.
Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то...
Да вот я не знаю ни о каких неполадках в машине. Течстрим говорит что все полном порядке. Чекэнджин не горит, никаких просадок напряжения не заметно. Обороты нормальные (кондер отрубается на любых, и на высоких и на ХХ и на низких).
Он уходит в защиту вроде как.
Причины для этого, те что я знаю это:
1 - перегрев
2 - подгорелые контакты на реле (наверное самая распространенная причина судя по форумам)
3 - проскальзывание ремня навесного
Первый пункт маловероятен. Потому что после того как он отрубился, сразу же выключить и включить и он может пол часа молотить без выключения. Если бы был перегрев, я думаю он бы не включался сразу же а снова отрубался пока не остынет.
Второй - возможно. Но я уже ставил реле с сигнала, ничего не поменялось из заметного.
Третий - возможно, но я уже подтянул и сразу после этого я час ехал без выключений. А вот когда машина постояла на парковке, вечером снова появились отключения. Может еще подтянуть нужно.
Система перезаправлена осенью.
Конечно есть еще вероятность что компрессор подклинивает например. Или что то с ним.
На оборотах выше 4000 компрессор свистит\воет как турбина.