Итак: Лампа одна (на фото выше). Лампа имеет 4 контакта, как обычная лампочка, которая там должна стоять штатно желтого цвета. На фото видно, что дорожки из разных диодов: те, что посередине (на фото желтоватого оттенка) - они светятся белым - это и есть габарит, а те, что прозрачные (два ряда по сторонам) - они светятся желтым - это и есть поворотник.
Патрон под лампу у нас стоит вот такой: [attachment=6752:WP_20140430_008.jpg] Верхний контакт - это общий минус. Контакт слева снизу (там щуп от тестера) - это габарит. Правый снизу - это поворотник.
Нужно, чтобы лампа совпала по расположению контактов. Если не совпадет - ничего страшного - сгорит предохранитель.
Для тех, кто сжег предохранители (на Солара2): Предохранители поворотников под капотом 15А ближе к фаре. Предохранители на габариты - под приборкой 10А.
После того, как все у Вас подошло и габарит горит, а поворотник моргает, но с бешеной частотой - настало время переделки реле: 1. Ищем реле. Реле на Toyota Solara находится в кик панели водителя, которое находится возле левой ноги. Снимаем панель и видим вот такую картину: [attachment=6753:WP_20140501_027.jpg]
А само реле вот оно Flasher Denso - это и есть реле поворотников Toyota: [attachment=6754:WP_20140501_018.jpg]
2. Разбираем реле. Для этого понадобится всего лишь нож. Корпус его на защелках и труда не составляет его разобрать.
3. Начинаем переделку. В открытом реле мы видим две маленькие релюшки, задающую схему и одну большую перемычку. Выпаиваем эту перемычку (она там одна - ошибиться не реально )))) [attachment=6755:перемычка_старая.jpg]
Эта перемычка играет большую роль в задающей цепи. От падения напряжения на ней - зависит как раз скорость моргания поворотов. Померив сопротивление перемычки, я понял, что там незначительное падение, т.е. нужно было сопротивление порядка 0,1 Ом, но при этом и не совсем маленькой мощности. Т.к. маленьких по номиналу сопротивлений у меня не было, я вспомнив курс электроники, вместо этой перемычки припаял многожильный (именно многожильный) проводок.
Далее пошел в машину и установил реле на свое законное место. После этого включил поворотник и методом научного тыка начал подбирать нужно падение напряжения на проводке ))) Зачистив его посередине и перекусывая один за другим маленьких жилки (вот для чего нужен многожильный). [attachment=6756:WP_20140501_017.jpg]
После очередной перекусанной жилки - поворотники стали мигать с нужной частотой. Я перекусил для верности еще парочку, а остальное заклеив изолентой, уложил все в реле и закрыл его. [attachment=6757:WP_20140501_025.jpg]
4. Собираем реле и устанавливаем на свое законное место.
Вот собственно и все, что нужно сделать. Так же я проверил, что будет, если у меня наедятся светодиоды и мне придется установить обратно лампочку. Все работает гут! Но мне кажется конечно не 90 вспыхиваний в минуту, но не сильно прямо медленнее, так что можно будет заменить при крайнем случае без каких либо доработок.
_________________ У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают!
Пам Парам! Фенозепам! )))) Клубная атрибутика
Последний раз редактировалось OSV 09 май 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
|