Radrigho писал(а):
Блин, я не говорю что они выдвижные, я говорю что они под весом(тем более нашего) авто вдавливаются внутрь. Если этого не было бы то после бодрого старта на асфальте част шипов стерлась, а часть повылетала бы.
таки они так и вылетают - других способов нет
(а, нет - еще на границе расшиповывают
) а у нашей машинки вес кстати "кошачий" - по логике, у шипованных ждипов (2-3т) ваще должны вылазить внутрь от их веса ...
Попробую обьяснить своё мнение на пальцах
берем палец првой руки указательный и в тычем им в свежий снег при обычной зимней температуре, потом ждем когда этот снег подморозит( обычно он корочкой плотной покрывается и становится похож на гранулы) и тычем тем же пальцем, во втором случае палец проникает в снег с большим усилием. С шипами та же история, и когда снег становится очень сильно плотным, плотнее чем резина происходит вдавливание шипов. Очень твердый лед в сильные морозы, соответственно чем холоднее тем пользы от шипов меньше, а шипованная резина тверже чем липучка, и вторая за счет большей мягкости имеет большее сцепление с поверхностью. А на счет джипов я думаю, что рекомендованное давление в шинах учитывает вес машины и просчитано пятно контакта с поверхностью, что в свою очередь уравнивает использование резины как на машине весом 700кг и 3 тонны, ну а для большегрузов я лично не видел шипованой резины, и думаю всё из-за бесмысленности их использования, или шипы там были бы как гвозди 100мм. Вот как то так.