Купил машину с уже горевшим чеком - старый хозяин сказал типа дроссель (моторчик педали) ему кулибины ремонтировали, причем этот моторчик он менял и он опять у него сломался... с тех пор горел у него чек.
А вчера я решил разобрать пол салона чтоб музыку поставить, ну и т.д. и т.п. так чтоб подушки не сработали отключил аккумулятор на пол дня. включил - чек потух. стали падать обороты то 400-500 (видимо правду про моторчик говорил). пару раз даже заглох. у меня похожие симптомы были на 3s-fe , но там был виноват температурный датчик - сменил, все стало ок. А здесь второй день езжу чек не загорается, ну и симптомы потихоньку пропадают (машина привыкает что-ли). обороты проседают реже. теперь меня волнует другой вопрос - не работает люк в автоматическом режиме. только если долго держать на кнопку открытия - двигается, но до тех пор пока держишь кнопку. не могу понять в чем причина - потолок я не снимал, люком пользуюсь практически каждый день...
если после сброса акума проблемы с холостым ходом-надо чистить дроссельную заслонку.
если тыщ 80 не чистить дроссельную заслонку на новой машине,то после сброса акума будут точно такие симптомы.
вернее всего кто-то продал ему его же дроссельную заслонку
сними воздуховод,открой заслонку пальцами и почисти тряпочкой с бензином всё вокруг,сверху и снизу.
сам увидишь чего там и где когда откроешь её.
ну и после сброса акума нужно заново электростеклоподъёмники обучать и люк.до конца открыть и закрыть в ручную.так похоже на всех тойотах.