а местные кулибины посоветовали разобрать и смазать, но смазкой какой-то не простой, а типа для радиоэлементов какая-то.
Погоди, Андрей. Суть там не в смазывании. Если скрипит и
скрип точно от ленты, в чем я конечно на 100% не могу быть уверен, то перекрутились витки спирально накрученной контактной ленты. Представь себе моток изоленты, только без клея. Внутрь самой ленты впаян провод. Этот моток лежит в корпусе, диаметром немного превышающим диаметр мотка. Когда ты крутишь рулем в одну сторону, лента немного раскручивается, когда в другую, лента опять скручивается в моток. То есть, во время движения лента всё время в работе. Если витки перекрутились, то они сминаются в месте перекрутки и при раскручивании-скручивании трутся друг об друга. Соответственно могут перетереться. Нужно вскрыть корпус и поправить ленту, то есть уложить правильно витки. Смазка там особо не нужна. Хотя может и не помешает. Главное после этой процедуры обеспечить правильное положение руля относительно этого спирального контакта. То есть при выкрученном руле в одну сторону - лента должна быть полностью скручена в моток, но без усилия скручивания, а при полностью выкрученном руле в другую сторону, соттветствено - раскрутиться.
_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru