Текущее время: 04 июл 2025, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 27.11.2012, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
llas писал(а):
Цитата(llas @ 27.11.2012, 6:55) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите хоть где он находится этот егр. и что отсоединять чтоб его заглушить.

над двигателем сверху чуть сзади, там 2 клапана, тебе нужен (как смотреть на двигатель спереди) правый. отсоединяешь от него маленький вакууумный шланг и все!

сегодня утром,пока шел до машины забыл какой отсоединять и отсоединил левый))) ничего не изменилось, но топливо вроде стало жрать меньше.

зы:сходил до машины , нарисовалась проблемка. что делать если правый клапан выглядит вот так? то есть там всего одна трубка подходит, а ту которую надо глушить где то не наблюдается.


Вложения:
06122012042.jpg [509.64 КБ]
Скачиваний: 285

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Последний раз редактировалось aryzona 06 дек 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:17 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
по внимательней посмотрел, это у тебя на 3 ем фото одна и та же трубка, просто заглушена так?
выглядит как будто прямо из датчика растет)))

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 20:22 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
aryzona писал(а):
Цитата(aryzona @ 6.12.2012, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
по внимательней посмотрел, это у тебя на 3 ем фото одна и та же трубка, просто заглушена так?
выглядит как будто прямо из датчика растет)))


да, заглушена с 2 сторон чтобы грязь не летела)
ты не от того вакуумника отсоединил! надо от правого, я выделил на фото


Вложения:
post_6216_1354806728_thumb.jpg [37.74 КБ]
Скачиваний: 58

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Последний раз редактировалось Eli 06 дек 2012, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:23 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
да, уже понял)

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:52 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
все сделал, сначала с утра просто сдернул трубку, расход сразу упал заметно, после 21 л./100к это было заметно на глаз))

правда ошибка вылезла после 70км, но топливо жрать все равно не стало. сегодня заехал в гараж все переделал по путевому. Заодним поменял прокладку крышки клапанов, снял и почистил форсунки, снял и почистил дроссель. Только не совсем понял, все чистят дроссель,чтоб нормализовались холостые. Когда снял не понял чего там чистить, там конструктивно не должно ничего засираться.
И самое главное заглянул в паук, там то ли нагар, то ли мазут какой то слоем в 3 мм по всему впускному тракту, ужос.



Так что думаю отключать эту приблуду необходимо, так как дряни с нее во впуск летит очень много.

Машинка побежала веселее и главное аппетит уменьшился не слабо, это радует.

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Последний раз редактировалось aryzona 08 дек 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
отлично) все правильно сделал. а впуск засирает эта штука страшно. чистят дроссель, т.к. все равно летит даже сквозь фильтр грязь.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:02 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4289
Откуда: Москва
А изначально в Тойоте для чего такую схему делали? Мне просто правда интересно, что отсоединив или заглушив что-то можно снизить расход и улучшить динамику. Я без наездов и претензий, мне физику хочется понять. Может у себя заглушить? :-)

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 22:59 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 8.12.2012, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
А изначально в Тойоте для чего такую схему делали? Мне просто правда интересно, что отсоединив или заглушив что-то можно снизить расход и улучшить динамику. Я без наездов и претензий, мне физику хочется понять. Может у себя заглушить? :-)

ну я думаю изначально стока срани из движка не идет и система egr работает стабильно и без проблем. 10 летний двигатель все таки не новый и эти клапана будут забиваться намного чаще чем у нового. а из-зи неистравности еэтой системы видимо и подьедает топливо хз..)
можно конечно чистить постоянно и менять клапана по 5 тыров, но я думаю целесообразнее глушить.

не зря же на москвичах и старых жигулях вниз кишку выводят)))

в моем случае после расхода больше 20 литров по любому начнешь искать что где не так. Я комплексно подошел к проблеме, еще свечи и фильтра поменяю по позже.

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Последний раз редактировалось aryzona 08 дек 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 00:48 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 8.12.2012, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
А изначально в Тойоте для чего такую схему делали? Мне просто правда интересно, что отсоединив или заглушив что-то можно снизить расход и улучшить динамику. Я без наездов и претензий, мне физику хочется понять. Может у себя заглушить? :-)


Это для экологии. допуская во впуск некоторое дозированное количество из выпускного коллектора в самых рабочих оборотах (1-3 тыс оборотов) уровень СО2 на выпуске падал. из за неё падала моща двигателя, но несерьезно, на 1-3 л.с. т.е. незаметно совершенно
Сама система весьма сложна , особенно на машинах условно после 2002 года и моложе, где она тесно завязана на мозги двигла итд.
на первых соларах учитывая что они делались по сути для штатов нормы выбросов были критичны и эту систему ставили.
Спустя 10 лет конечно оно засиралась, начинала подглючивать, клапан отрабатывал неверно, а потом этот несчастный двигатель глотнул нашего присадочного бенза и спустя тысяч 10 начал засирать двигло с новой силой, система ЕГР начала работать неверно и кушать мощу засирая впуск по серьезному.
в нашем случае и правда можно убить очень много денег и оживить её но смысл? у меня в ПТС русским по белому написано класс экологии ЕВРО 0, так что...
начет глушить - не глушить? я вообще не фанат во что то такое лезть но я заглушил и реально почувствовал разницу. не хочешь теории - отсоедини вакуумник, покатайся день, сам все поймешь.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Последний раз редактировалось Eli 09 дек 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:45 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
ну вот покатался, грубо замерял, расход упал с 21 до 11-12 литров на сотню, это радует

правда холостой все таки еще немного плавает,ну это думаю уже из-за свечей и фильтров и не так страшно..

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика