Бадяжить несомненно сложнее, но машина изначальна рассчитана ездить на бензине. Потом не обижайтесь, если возникнут неполадки в системе управления двигателем, то на сервисе вам будут отказывать в диагностике, по причине доустановленного газового оборудования.
ГБО никоим боком не влияет на систему управления двигателям. Единственное что вычитал отрицательного в ГБО, это возможное прогорание клапанов в самом движке из за более позднего момента возгорания, данная беда может возникнуть в результате частых длительных поездках на высоких оборотах.
Установщики чешут что ничего подобного, нефтяники утверждают обратное, вобщем кому что выгодно тот так и советует.
Я наверное бы тоже отказался от идеи ГБО, но т.к. уже имею собственный опыт, проехал 200т. на более раннем поколении(гбо-2), сегодня поставил на солку ГБО-4, пока ехал с СТО разницы в динамике не заметил.
КОТ писал(а):
У дэу вес то какой?? И мотор??? То-то... С солкой никак не сравниться- мотор постоянно в напряге будет..
Деу и Солара можно сказать в равном пропорциональном соотношении вес/двиг. В чем напряг мотра на соле?
P.S Пора уже создавать отдельную ветку ГБО, а то здесь нафлудили постов больше о ГБО, чем о Прошивке Брелка