С 15 декабря 2018 года в силу вступили новые правила парковки в Москве. Если вдруг по какой-то причине весть о них прошла мимо вас, спешу напомнить, что теперь нас всех ждет.
Период, в который водителю предлагается оплатить парковку, сократился с 15 минут до 5. Эксперты, нанятые мэрией столицы, считают, что около четверти от всех паркующихся используют этот довольно длительный льготный период для того, чтобы не платить вовсе. Дескать, каждые 15 минут перегоняют машину в новое место.
Верится, честно говоря, с трудом, но таковы результаты, кхм, исследования, за которым и последовало ужесточение правил.
На многих улицах припарковаться стало дороже. Минимальный тариф внутри Садового кольца вырос до 80 р/час.
Появились так называемые дифференцированные тарифы на особо загруженных улицах. Первые 30 минут на них стоят 50 рублей, а каждый последующие 60 минут — 150 рублей. Сделано это для повышения оборачиваемости парковочных мест, чтобы люди не оставляли авто надолго, а "мигрировали". Идея как минимум спорная, поскольку в центре власти как раз борются с трафиком, который создают водители, ищущие место, где бы припарковаться. Теперь таких может стать больше, поскольку люди будут перепарковывать авто каждые полчаса.
Но и это полбеды. Оставить машину на самых проблемных улицах Москвы теперь стоит 380 р/час. Всего их 237, и расположены они, как правило, в самом центре, внутри Бульварного кольца, а также у небоскребов Москва-сити.
На этих улицах также будет отменена бесплатная стоянка по воскресеньям. Не оплатив парковку, здесь встать можно будет только в дни государственных праздников. Например, в новогодние каникулы.
Может быть, новые меры позволят чуть разгрузить центр и дать ему вздохнуть свободнее?
С третьей стороны, проблему транзитного трафика драконовские парковочные тарифы не решают никак.
_________________ У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают!
Пам Парам! Фенозепам! )))) Клубная атрибутика
|