Главное японское мотор-шоу с трудом выполняет "минимум" по количеству серийных мировых премьер: в этом году их было всего 8. Зато здесь всегда переизбыток концепт-каров. Не такой конечно, как 23 года назад, когда на Tokyo Motor Show было показано около 200-т концептов, скромнее на порядок, но в этот раз в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight на искусственном токийском острове Одайба оказалось два десятка японских шоу-стопперов и один из Европы.
Не исключением стал и Японский автоконцерн Toyota и выбрал себе для последнего Токийского автосалона девиз "Что заставляет Вас воскликнуть «WOW»?", который вполне подошел бы и остальным участникам этого мероприятия.
Тойотовская "WoW-программа", которую объявил Акио Тойода, — это очередная вариация курса на оживление корпоративного имиджа компании: автомобили Toyota должны вызывать восторг и учащение пульса. Рядом с президентом при этом стоял new Toyota Prius, а неподалеку — еще и Toyota Mirai. Обе модели были в обновленном дизайне и как отметили многие этот дизайн: «на любителя». [attachment=9217:New_Prius.jpg] [attachment=9218:Toyota_Prius_new.jpg] [attachment=9219:Toyota_Mirai.jpg]
Господин Тойода сформулировал две важных идеи, которые многое объясняют: 1. Toyota должна постоянно меняться. Ибо у компании есть свой корпоративный устав — и вообще, под лежачий камень, как известно, вода не потечет. Перемены и движение — залог прогресса. Даже если может показаться, что результат иногда говорит об обратном. Вот, к примеру, Toyota Prius или Toyota Mirai развернули тойотовский дизайн куда-то не туда и что лучше бы уж все оставалось как раньше. Но нет, это все равно шаг вперед. Потому что кратковременный регресс — тоже часть большого прогресса. И если уж Toyota наконец запустила с Приусом новую платформу TNGA, над которой работала 6 лет, то сыроватая внешность — просто легкая заминка на этом пути. Главное — двигаться дальше. 2. Вторая мысль Тойоды. Вернее, вопрос:"What Wows you?" © — спрашивал он со сцены так часто, что сложилось стойкое ощущение: точного ответа не знает даже сам президент автоконцерна Toyota, но он его ищет.
Кроме вышеуказанных моделей, на стенде Toyota представила такие модели как: Багги TOYOTA KIKAI [attachment=9220:Toyota_Kikai.jpg]
«Мы хотели показать эстетику автомобильных механизмов» (с) рассказал японец Кацуо Суяма, автор Toyota Kikai . Kikai по-японски значит просто "машина". В основе тут алюминиевая рама с композитной капсулой трехместного салона. Остекление вертолетное, двери сдвижные, водитель сидит по центру, пассажиры — по краям и немного сзади за водителем. За спинами пассажиров — расположена поперечно гибридная силовая установка с бензиновым мотором 1.5L и электромеханическим вариатором. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — McPherson. Полная масса — менее 1тонны. Часы — стрелочные. Указатель запаса топлива — по уровню жидкости в окошечке магистрали. Подсказки навигатора — механической стрелкой вроде компаса, которая в нужный момент показывает направление поворота. И особое инженерное нововведение — прозрачные вставки в районе педалей, чтобы видеть перемещения рычагов передней подвески. А специально для водителей-женщин эти окошки сделаны электрохромными, с принудительным затемнением. Точно такие же, как иллюминаторы в Dreamliner'e "Японских авиалиний".
Салон Toyoyta Kikai [attachment=9221:Салон_Toyota_Kikai.jpg]
Так же новое понимание спорткаров в модели Toyoyta S-FR [attachment=9222:TOYOTA_S_FR.jpg]
Будущий серийный внедорожник (по мнению Акио Тойода) Toyota C-HR [attachment=9223:TOYOTA_C_HR.jpg]
Toyoyta Mark X [attachment=9224:Toyota_Mark_X_Gs.jpg]
Ну и обновление дизайна в бренде LEXUS:
Lexus LF-FC [attachment=9225:Lexus_LF_FC.jpg]
Lexus LX [attachment=9226:Lexus_LX.jpg]
Lexus LS New [attachment=9227:Lexus_LS_New.jpg] [attachment=9228:New_Lexus_LS.jpg]
_________________ У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают!
Пам Парам! Фенозепам! )))) Клубная атрибутика
|