Текущее время: 27 апр 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:18 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже

11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей.

Если коротко и по существу

Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.

История вопроса и калькуляция

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

Чего хочет Министерство

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция».

К чему готовиться

1. Загляните в ПТС своего авто.

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент.

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.

Вот жеж, не дай бог введут повышенный налог ac.gif

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:53 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 14.11.2014, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Вот жеж, не дай бог введут повышенный налог ac.gif

Я уже для себя решила не постить такие темы про налог, бензин, эвакуаторы и т.д. и т.п. пока не будет внятного проекта и рассмотрения в ГД.
Сомнительно. что они это сделают, желание одного министра - лично его желание.
вот более реальная страшилка, от которой все СМИ стояли на ушах в начале недели:

Бензин в РФ может подорожать до 50 рублей в результате налогового маневра - депутаты
Стоимость бензина в результате реализации налогового маневра, задуманного Минфином, может взлететь до 50 рублей за литр уже в следующем году. Соответствующие расчеты содержатся в письме комитета Госдумы по энергетике председателю правительства Дмитрию Медведеву, пишут "Известия". Письмо подписали глава комитета Иван Грачев, депутат Андрей Крутов, а также первый заместитель комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева.
"По подсчетам экспертов комитета, стоимость бензина за первое полугодие повысится на 20% и составит 45 рублей за литр, а к концу 2015 года достигнет 50 рублей за литр, - сказано в письме. - Налоговый маневр провоцирует классическую инфляцию издержек".
В связи с этим депутаты просят главу правительства "проанализировать целесообразность принятия этого закона либо отзывать налоговый маневр".
Суть налогового маневра (соответствующий законопроект принят Госдумой в первом чтении) заключается в поэтапном, в течение 3 лет, сокращении экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты с одновременным повышением налога на добычу нефти и газового конденсата. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов обещал, что стоимость топлива в результате налогового маневра вырастет не более чем на 1,8 рубля за литр.
"Мы включили в расчет 16 разных факторов, которые в итоге повысят цены на бензин в рознице от 14 до 17,5 рубля за литр, - говорит Андрей Крутов. - Нельзя забывать, что кроме самого налогового маневра, когда цена нефти на внутреннем рынке неминуемо вырастает из-за роста себестоимости добычи, на цены также повлияет и переход на стандарт "Евро-4", а с 2016 года - обязательный переход на "Евро-5". Кроме того, курс рубля к бивалютной корзине, тарифы на транспортировку бензина от заводов-производителей до потребителя, тарифы на хранение и на производство смесевых бензинов - всё это даст свой эффект и отразится на стоимости топлива для конечного потребителя в сторону повышения, что создаст серьезную социальную напряженность".
По мнению Оксаны Дмитриевой, повышение цен на топливо отразится и на инфляции, а также подорвет конкурентоспособность отечественного производителя.
С депутатами согласен и президент Союза производителей нефтегазового оборудования Александр Романихин. По его мнению, инициатива Минфина может привести не только к росту цен, но и к дефициту нефтепродуктов.
"Российский феномен, когда при снижении цены на нефть растет цена на нефтепродукты, налоговый маневр сделает правилом. Может возникнуть дефицит бензина в городах и на уборочных работах в сельском хозяйстве. Естественно, что цена нефтепродуктов будет возрастать, поэтому специалисты не исключают повышения цены 95-го бензина свыше 50 рублей за литр, - отмечает эксперт. - Инициатива Минфина приведет к деградации нефтяной отрасли в России, снижению эффективности инвестиций в модернизацию НПЗ, дефициту нефтепродуктов и росту цен на них внутри страны"
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/world/1170682

Инициативу по отмене платы за эвакуацию авто они, кстати, тоже отклонили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:41 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:57
Сообщения: 1254
шож у нас за министры то! я тут рассматривал покупку старого автобуса..........похоже облом! налогами задавют.
cl.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 00:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
а яб предложил каждому депутату наср..ть в карман и так неделю походить, настокоже безумный и бестолковый проект как ихние!!!!! а еще можно тн с лошадей брать, 1 л с то есть, с осликов, 0.5 лс, с человека, посчитать с колько лс и обложить, со спорцменов больше они сильнее!!
а со стариков по аналогу старых машин в 4 раза больше!!!!!! и все тогда они счастливы все будут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:05 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
будем надеяться, что не введут эту муру. Помните как сначала взялись за "праворуких", потом поняли, что весь Восток поднимется и отстали. У меня, например, машина, я считаю, еще не старая 2003 года ab.gif 3 класс, а более старых машин у нас пол России. Народ не согласится с таким подходом am.gif

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 01:18 
Не в сети
Дизайнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:09
Сообщения: 2593
Откуда: Видное (замкадыш)
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 17.11.2014, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Народ не согласится с таким подходом am.gif

не думаю, что кто-либо спросит согласие народа )))

_________________
Лучший способ избавиться от искушения - это ему поддаться...
-------------------------------------------------------------------
Что делают все эти люди в МОЁМ левом ряду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 708
Откуда: марьино , дзержинский
без обид но у нас же не форум шевролета, причем тут это!!!!!!! скоро наверно налог на бороду вернут

, такчто готовьтесь bj.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 09:53 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 29.6.2015, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
без обид но у нас же не форум шевролета, причем тут это!!!!!!! скоро наверно налог на бороду вернут

, такчто готовьтесь bj.gif

Эх, рубить бороды придется bj.gif я бороду последний раз в универе сбривал...

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика