Текущее время: 27 апр 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:44 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Водителям в ряде случаев разрешат оставлять место аварии – поправки в ПДД
МВД России разработан проект поправок в Правила дорожного движения, по-новому регламентирующих порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции РФ.

Поправками предлагается четко дифференцировать в ПДД алгоритм действий водителей в зависимости от вида дорожно-транспортного происшествия. Так, если в результате ДТП имеются пострадавшие, оно может быть оформлено только сотрудниками полиции.

Если же в аварии пострадавших нет, документы о ней в определенных случаях могут быть оформлены без участия сотрудников полиции – путем заполнения водителями соответствующих бланков извещений о ДТП в соответствии с ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

В остальных случаях, если в аварии нет пострадавших, предполагается, что порядок ее оформления будет определяться полицией при поступлении информации о происшествии.

Кроме того, предлагается четко установить в ПДД, что при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП водителям разрешается оставить место аварии.

С текстом проекта постановления правительства РФ "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" можно ознакомиться здесь: http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=36271
источник: http://pravo.ru/news/view/104137/

Апелляция обобщила двухлетний опыт разрешения споров со страховщиками о выплатах по ОСАГО
Саратовский областной суд представил на своем сайте обзор судебной практики рассмотрения судами региона дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

При подготовке обзора была проанализирована судебная практика за 2012–2013 годы. Всего за этот период судами (мировыми судьями) Саратовской области было рассмотрено 18 423 дела, связанных с ОСАГО.

В обзоре, в частности, рассматриваются вопросы распределения бремени доказывания; применение норм материального права; споры по искам страховщиков к выгодоприобретателям либо выгодоприобретателей к страховщикам о признании договоров ОСАГО недействительными; споры в связи с отказом страховщика в выплате страхового возмещения; оспаривание размера страховой выплаты, учет процента износа транспортного средства и утраты товарной стоимости транспортного средства при определении размера страховой выплаты; определение размера страховой выплаты при полной гибели автомобиля.

Кроме того, анализируются ответственность страховщика за нарушение сроков производства страховой выплаты потерпевшему или направления мотивированного отказа в такой выплате; исчисление периода просрочки исполнения обязательств; порядок расчета суммы неустойки; взыскание неустойки в случае добровольной выплаты страховщиком страховой выплаты и последующего обращения страхователя за выплатой разницы между страховой выплатой и размером реального ущерба в суд; основания для снижения размера неустойки; основания для отказа в применении положений ч. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"; возмещение морального вреда.

Касаясь последней категории споров, Саратовский областной суд отмечает, что в рассматриваемый период суды области, установив факт нарушения страховщиком прав выгодоприобретателя путем отказа в выплате страхового возмещения либо выплаты страхового возмещения не в полном объеме, удовлетворяли требования о взыскании компенсации морального вреда.

При удовлетворении данных требований суды руководствовались положениями ст. 150, 151 Гражданского кодекса РФ, ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также учитывались разъяснения, изложенные в п. 2 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", о том, что если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются специальными законами РФ, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, неурегулированной специальными законами.

Определяя размер компенсации морального вреда, подлежащего взысканию, суды руководствовались также положениями ст. 1101 ГК РФ и п. 45 постановления Пленума ВС РФ года № 17, принимали во внимание степень вины нарушителя, физические и нравственные страдания, связанные с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

За 2012–2013 годы размер компенсации морального вреда, взысканный со страховщика в пользу выгодоприобретателя, составил от 500 до 50 000 руб.

С полным текстом обзора судебной практики рассмотрения судами (мировыми судьями) Саратовской области в 2012–2013 годах дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, можно ознакомиться здесь: http://oblsud.sar.sudrf.ru/modules.php?nam...sud&id=9831
источник: http://pravo.ru/news/view/104116/

Информация нашим страховщикам wink.gif
ВАС узаконил "административку" для страховщиков за просрочки выплат http://pravo.ru/review/view/103998/

и блогерам
Блогерам-тысячникам запретят анонимность и мат http://pravo.ru/news/view/104121/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:29 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Сколько новостей.....

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:23 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.4.2014, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько новостей.....

Ещё немного добавлю, чтобы не скучали следующую неделю ap.gif

Совфед одобрил штрафы для водителей-тихоходов, не пропускающих вперед других автомобилистов
Совет Федерации сегодня одобрил поправки в КоАП РФ, которыми вводится ответственность для медленно двигающихся автомобилистов, которые не дают себя обгонять, сообщает пресс-служба СФ.
Новым законом статья 12.15 КоАП (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона) дополняется новой частью 11.
В частности, устанавливается административная ответственность для водителей тихоходных транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, и автомобилей, двигающихся со скоростью менее 30 км в час вне населенных пунктов, за отказ пропустить следующие за ними машины для обгона или опережения. Размер штрафа составит от 1000 до 1500 руб.
С текстом Федерального закона "О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (законопроект №366498-6) можно ознакомиться здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID...doc?OpenElement
источник: http://pravo.ru/news/view/104195/

Гаишникам не придется искать по ночам понятых, чтобы проверить пьяного водителя
Министерство внутренних дел предлагает освободить полицейских от необходимости искать понятых для административных дел по ночам и в труднодоступных местностях, если нет надлежащих средств сообщения. Новшество, если его одобрят, будет применяться только в тех случаях, когда имеется видеозапись процессуального действия. Эта запись должна быть приложена к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Соответствующие поправки в ст. 25.7 Кодекса об административных правонарушениях разместило МВД на едином портале, где публикуются разрабатываемые законопроекты.
Эти изменения будут распространяться на досмотр вещей, находящихся при человеке, его автомобиля, отстранение от управления и направление на медосвидетельствование, задержание автомобиля. Упрощенная схема будет действовать и при изъятии вещей, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу, а также при осмотре принадлежащих юрлицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.
С текстом законопроекта "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" можно ознакомиться здесь: http://regulation.gov.ru/project/14167.htm...p;stage_id=9239
источник: http://pravo.ru/news/view/104187/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:58 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Olga писал(а):
Цитата(Olga @ 17.4.2014, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.4.2014, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько новостей.....

Ещё немного добавлю, чтобы не скучали следующую неделю ap.gif


куды намылилась?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:14 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.4.2014, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
Olga писал(а):
Цитата(Olga @ 17.4.2014, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.4.2014, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько новостей.....

Ещё немного добавлю, чтобы не скучали следующую неделю ap.gif

куды намылилась?

Танюша в курсе wink.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:15 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Olga писал(а):
Цитата(Olga @ 17.4.2014, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 17.4.2014, 9:58) <{POST_SNAPBACK}>
Olga писал(а):
Цитата(Olga @ 17.4.2014, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.4.2014, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько новостей.....

Ещё немного добавлю, чтобы не скучали следующую неделю ap.gif

куды намылилась?

Танюша в курсе wink.gif

Ладно. Понятно.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 05:25 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
В КоАП введены штрафы для водителей-тихоходов, не пропускающих вперед других автомобилистов
Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которыми вводится ответственность для медленно двигающихся автомобилистов, которые не дают себя обгонять. Сегодня новый закон размещен на портале официального опубликования правовых актов.
Этим документом статья 12.15 КоАП (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона) дополняется новой частью 1.1.
Административная ответственность устанавливается для водителей тихоходных транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, и автомобилей, двигающихся со скоростью менее 30 км в час вне населенных пунктов, за отказ пропустить следующие за ними машины для обгона или опережения. Размер штрафа определен в размере от 1000 до 1500 руб.
Источник: http://pravo.ru/news/view/104352/

КС не увидел дискриминации в повышенных "автомобильных" штрафах для Москвы и Петербурга
Автор: Евгения Гусева
Конституционный суд признал законными повышенные штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.

Увеличенные штрафы были введены в 2012 году за остановку или стоянку в неположенном месте, использование выделенной полосы для общественного транспорта, нарушение правил движения в жилых зонах, несоблюдение запрета на движение грузового транспорта). Санкции за эти нарушения для Москвы и Санкт-Петербурга составили от 2500 руб. до 5000 руб., что в несколько раз превышает аналогичные штрафы для остальных регионов РФ.
– Власти вправе принимать меры, способствующие разрешению региональных дорожно-транспортных проблем с учетом местной специфики, – говорится в постановлении, которое огласил судья КС Михаил Клеандров. Конституционный суд отметил, что выделение в особую категорию Москвы и Санкт-Петербурга обусловлено их объективными особенностями, поэтому повышенные штрафы преследуют конституционно значимые цели.
В постановлении КС также указал, что федеральный законодатель вправе пересмотреть административный кодекс, чтобы предоставить субъектам РФ право участвовать в определении размеров штрафов за правонарушения, имеющие существенную региональную специфику.
Запрос о проверке конституционности разных штрафов для разных субъектов направили в КС 95 депутатов Госдумы. Они просили проверить на соответствие основному закону страны ч. 5 и 7 ст. 12.16, ч.1² ст. 12.17, ч. 5 и 6 ст. 12.19 и ч. 2 ст. 12.28 КоАП. По мнению заявителей, разными штрафами в зависимости от субъекта федерации нарушаются конституционные предписания о равноправии граждан и запрете произвольной дискриминации. Они посчитали, что разные санкции нарушают принцип равенства перед законом, установленный Конституцией РФ, ее ст. 19 (ч. 2) во взаимосвязи со ст. 6 (ч. 2), 55 и 62 (ч. 2).
Источник: http://pravo.ru/news/view/104404/

Путин разрешил авиакомпаниям брать неустойку с пассажиров, возвращающих билеты
Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Воздушный кодекс РФ, позволяющие авиакомпаниям отказывать пассажирам в возврате полной стоимости билета даже в случае заблаговременного отказа от полета, сообщает пресс-служба Кремля. Сегодня этот документ размещен на портале официального опубликования правовых актов.
Новый закон позволяет авиаперевозчикам устанавливать два вида тарифов: тарифы, учитывающие риски отказа пассажира от перевозки, и невозвратные тарифы. Ранее авиакомпания была обязана вернуть всю сумму за билет, если клиент отказался от него более чем за сутки до полета. В результате, как отмечал Минтранс, который выступил разработчиком проекта документа, перевозчик не имел права на возмещение расходов на бронирование и оформление перевозочных документов, "фактически понесенных им до отказа пассажира от перевозки, что является экономически необоснованным". Это приводило к тому, что авиакомпании закладывали такие риски в стоимость билетов.
Согласно подписанному закону, в случае, если пассажир отказался от полета не позднее чем за 24 часа до окончания регистрации, ему возвращается полная стоимость билета, но за исключением "суммы фактически понесенных расходов перевозчика". Если отказ от билета произойдет когда до вылета останется менее суток, с пассажира взыщут неустойку в размере 25% цены билета и суммы фактических расходов авиакомпании. При этом перевозчик может уменьшить размер неустойки.
В том случае, когда пассажир уведомил перевозчика об отказе от полета после окончания регистрации, провозная плата ему не возвращается. Если же пассажир заключил договор с условием невозврата денег за перевозку, стоимость билета ему тоже не возвращается. Однако в этом случае он имеет право на получение неиспользованных сумм, взимаемых авиакомпанией в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира".
Источник: http://pravo.ru/news/view/104350/

Блогерам и пользователям электронных кошельков придется снять маску анонимности (выдержка)
Автор: Татьяна Берсенева
Госдума приняла сегодня в третьем чтении "антитеррористический пакет" из трех законов, авторами которых стали представители "Единой России", ЛДПР и КПРФ. Один документ ужесточает наказания для террористов вплоть до пожизненного лишения свободы и лишает их право на условно-досрочное освобождение. Второй ограничивает анонимные переводы денег с электронных кошельков и вынуждает их активных пользователей проходить идентификацию. Третий содержит сомнительные формулировки о блогерах и при этом фактически приравнивает их к СМИ.
Стремление побороть терроризм привело к тому, что депутаты решили ограничить анонимные платежи с помощью электронных кошельков. Переводить друг другу деньги с виртуальных кошельков анонимы, согласно второму документу, больше не смогут. Граждане, как и сейчас, смогут анонимно совершать "мелкие" покупки в интернете до 40 000 руб. в месяц, а одномоментно в виртуальном кошельке хранить не более 15 000 руб., но желающим покупать более дорогие товары и услуги придется упрощенно идентифицироваться. В этом случае они смогут совершать платежи до 60 000 руб. за раз, а в месяц – до 200 000 руб. Для упрощенной идентификации необходимо будет отправить оператору кошелька набор сведений: лично представить свои документы или их копии, либо через интернет направить паспортные данные, страховой пенсионный номер (СНИЛС), ИНН, данные медицинского полиса и номер сотового телефона.

Третий документ – пакет изменений в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" – предполагает, что интернет-провайдеры будут обязаны по полгода хранить данные "о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информацию об этих пользователях". Новшества также затронут блогеров, на страницы которых в сутки заходят более 3000 посетителей. При этом к ним отнесены "владельцы сайта или страницы в интернете (подробнее>>). Ранее единоросс Роберт Шлегель подверг сомнению корректность термина. "Неправильно называть блогера владельцем блога. Ну, мне не принадлежит "Фейсбук" или "Твиттер". Я могу вести эту страницу, но она мне не принадлежит. Неясно, что делать в случае коллективного управления блога", – убеждал он коллег во время обсуждения законопроекта во втором чтении. Однако это не остановило думское большинство и такая формулировка была одобрена.

Для популярных блогеров вводится целая система ограничений: им придется на своей странице указать настоящую фамилию и инициалы, а также актуальный электронный адрес для связи с чиновниками. Им запрещается материться, публиковать данные, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. По сути, документ приравнивает блогеров-тысячников к журналистам, обязывая до размещения поста проверять информацию на достоверность, соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о выборах и референдумах, например не заниматься агитацией накануне дня голосования. Но каких-то дополнительных прав, которые есть у журналистов, блогеры не получат.
Источник и подробности здесь: http://pravo.ru/news/view/104411/

ФАС предложила правительству изменить всю систему выплат по ОСАГО из-за жалоб автомобилистов
ФАС России предложила Центробанку и правительству РФ перевести всех автостраховщиков в статус страховых агентов из-за массовых жалоб водителей, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Кашеварова.
По его словам, ФАС инициирует передачу всех функций по исполнению договоров ОСАГО Российскому союзу автостраховщиков. Предполагается, что РСА будет формировать резервы по ОСАГО и осуществлять выплату страхового возмещения. В случае недостаточности средств единого фонда союза для выплат страхового возмещения резервы могут пополняться за счет средств государства, отметил Кашеваров.
Он подчеркнул, что в новой системе ОСАГО страховщики получат возможность лишь заключать договоры страхования и оформлять документы, необходимые для страховой выплаты. Они должны будут передавать в единый фонд РСА 80% страховой премии и оставлять себе только 20% от продажи полисов, пояснил замруководителя ФАС. При этом, пояснил замглавы ФАС, РСА должен будет инвестировать временно свободные средства единого фонда выплат, а деньги, полученные от инвестирования этих средств, выплачивать страховщикам пропорционально сумме, перечисленной в фонд.
Кашеваров также обратил внимание на необходимость аккредитации со стороны РСА независимых экспертов-техников и станций технического обслуживания автомобилей, которые будут осуществлять оценку ущерба и ремонт поврежденных машин. При этом за несвоевременное и некачественное обслуживание потерпевших РСА будет обязан применять санкции.
"Для реализации этой идеи необходимо, в первую очередь, сформировать единую базу данных по ОСАГО, позволяющую отслеживать страховую историю страхователей", – отметил Кашеваров. Он указал, что ФАС "крайне озабочена" неправомерными действиями автостраховщиков. По словам чиновника, за период с марта 2013 года по настоящее время в антимонопольные органы поступило свыше 1200 обращений граждан по данному вопросу из 56 субъектов РФ.
К тому же, добавил замруководителя ФАС, если в начале прошлого года жалобы поступали только на лидера рынка ОСАГО – "Росгосстрах", то сейчас в перечне более 30 компаний. Кашеваров подчеркнул, что большое количество граждан жалуется в ФАС на то, что в отдельных населенных пунктах ни в одной страховой организации невозможно заключить договор ОСАГО без "нагрузки".
"Причем, если страховщики "навязывали" дополнительные полисы на сумму 300-400 рублей, то сейчас стоимость "нагрузки" иногда в 1,5-2 раза выше стоимости самого договора ОСАГО", – заключил он.
Источник: http://pravo.ru/news/view/104598/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:44 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:03
Сообщения: 50
Откуда: Москва
От себя добавлю.. ехал раз както по Ярославке в Москву, в районе Кощейково, тормозят ДПС, говорят превышение свыше 60 км. и показывают фото на радаре - а это была весна какого-то 07г. грязь несусветная., так вот на этом фото не точто номер машины не виден ,а вообще невидно где руль (а у меня пр. руль тогда был), марку машины так же не определишь.... Камера стояла метрах в 900м. от гайцов., по прямой не видно, я и говорю что это не я.. Закончилось тем, что ВС (верховный суд) сказал так: "если гаишник говорит что это ты - значит это ты и был, в словах гаишника суд не сомневается", а я все лето пьяный на пассажирском сидении))
так вот о чем это я., в подобных делах очень сильно влияет правопреминительная практика - сегодня судят так, а завтра вроде по чесному))
И еще один случай., звонит мужик - говорит: меня в гаи вызывают, типа я месяц назад врезался в кого-то и скрылся с места ДТП - через час вызывают в ГАИ на сверку повреждений. Так вот пока я к нему пробирался, гайцы быстренько протокол осмотра машин составили, мол повреждения те, и виновен мужик... Дальше суд., понятые которых на самом деле небыло - в суд не вызвали., нашу экспертизу - где ясно указано что характер (высота царапин, краска на авто) повреждениям и обстоятельствам ДТП не соответствует, так же - помойку, во внимание что человек 25 лет без единой аварии и показания жены что его царапины - это царапины от заборчика во дворе - тоже нафиг.., то что человек ездил месяц и мог замести следы (если виновен) тоже без внимания., а самое главное доказательство - видеозапись с регистратора, которая появилась в деле только после жалобы на судью - председетелю оказалась левой , тоесть видно как пострадавший едет за мужиком, потом огоняет его с права, потом мат перемат машина чуть дернулась.. и все. Результат - 6 мес. лишения, заявитель - омоновец, в обломе что ему денег не дали, а гайцы смеются - вам юристам столько денег не заплатят чтоб на нас по нормальному наехали... поэтому будем наезжать мы(
Такие дела. Из 5 раз когда меня тормозят гайцы, останавливась максимум один - если догоняют, говорю не видел., а там им уже и разбираться не охота))


Последний раз редактировалось UNO 28 апр 2014, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:10 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Так на каждом шагу.
могу навскидку накидать: следак забрал машину второго участника дтп. http://pda.pravo.ru/news/view/104630/
выдача ВУ без сдачи экзамена http://pda.pravo.ru/news/view/104595/
невиновного человека лишили права управления ТС вместо пьяницы. Никто "не заметил" http://pda.pravo.ru/news/view/104536/
и т.д.
В нашей стране с ними нужно быть максимально осторожными


Последний раз редактировалось Olga 28 апр 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2014, 06:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Хорошие новости для жителей Москвы
Как изменятся правила платной парковки в столице c 1 мая
С 1 мая парковка в центре Москвы станет бесплатной по воскресеньям и в праздники, а через месяц придется платить за стоянку вне Садового, причем по неожиданным тарифам — до 160 руб. в час. Еще одно нововведение: автомобили со спрятанными номерами начнут пропадать с улиц Москвы.

По воскресеньям — бесплатно

Московские власти прислушались к просьбам и жалобам — вместе с длинными майскими выходными грядут перемены в парковочной жизни. С 1 мая и до конца 2014 года город запускает пилотный проект, в рамках которого размещение транспортных средств на платных городских парковках будет бесплатным по воскресеньям, нерабочим праздничным дням, а также 3 мая, 10 мая, 14 июня и 1 ноября. Городские чиновники пришли к выводу, что такое решение будет компромиссом с возмущенными водителями. При этом по субботам и в ночное время за паркинг придется платить.

«Мы выдвигали это требование еще год назад. Потому что ни ночью, ни в выходные и праздничные дни нет пробок. Решение о бесплатной парковке глава департамента транспорта Максим Ликсутов принимал еще тогда. Я уверен, что из стадии эксперимента это непременно станет постоянным», — рассказал корреспонденту РБК муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов. По его словам, вслед за разрешением бесплатной парковки по воскресеньям и в праздничные дни московские власти постепенно пойдут навстречу автомобилистам и в других вопросах. Например, в введении льготного разрешения для автомобилистов, работающих в центре.

Мэр Москвы Сергей Собянин говорит, что временная бесплатная парковка не сильно скажется на бюджете города, однако окончательное решение он примет в декабре. «Это не фискальная задача, это задача освобождения городского пространства от избыточно припаркованных машин и улучшения трафика движения. Конечно, какие‑то потери для бюджета будут. Тем не менее мы считаем возможным проведение такого эксперимента. До конца года посмотрим. Нам кажется, это будет достаточно оптимальным решением. Если в субботу у нас трафик огромный, иногда даже больше, чем в будние дни, то в воскресенье мы видим снижение этого трафика», — пояснил Собянин.

Ряд экспертов отмечают, что столичной администрации было непросто решиться на бесплатный паркинг, а причина такой щедрости кроется исключительно в предстоящих осенних выборах в городскую мэрию. «Чиновники решили исправить свои же ошибки. Люди просили сделать парковку бесплатной хотя бы ночью или в выходные, и, идя на эти уступки, власти превращаются едва ли не в благодетелей», — утверждает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

За спрятанные номера — эвакуация

Впрочем, без новых карательных мер в отношении автомобилистов не обойдется: машины со скрытыми или нечитаемыми номерами начнут эвакуировать на штрафстоянки. Об этом заявил Сергей Собянин в эфире телеканала «Москва 24» На нарушителей ляжет не только штраф за неоплаченную парковку в 2500 руб., но и оплата эвакуации. Ее стоимость зависит от мощности двигателя машины и составляет от 3 тыс. до 7 тыс. руб.

Автомобильная общественность новость об эвакуации машин с закрытыми номерами восприняла двояко. С одной стороны, законопослушные водители, регулярно оплачивающие парковку, лишатся раздражителя в виде стоящих рядом автомобилей с прикрытыми номерами. С другой стороны, такая мера не имеет юридического подкрепления, заявил РБК юрист Виктор Вэскер, известный тем, что он оспорил штрафы за спрятанные номера в Верховном суде.

«Всерьез говорить об эвакуации всех автомобилей, номера которых тем или иным образом скрыты, не позволяет закон. Это все равно что эвакуировать грязные машины. Надо бороться с причинами. Что с того, что кто‑то не платит? Есть же парковщики, которые за наши деньги ходят: отклеили бумажку, сфотографировали приборами фотовидеофиксации и оштрафовали человека. Зачем придумывать велосипед и такую сложную многоходовку. Мы можем всерьез обсуждать это только после того, как в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации появится статья, что машины нельзя оставлять на улице с грязными или нечитаемыми номерами. Пока такой статьи нет в кодексе, все разговоры о том, что будут эвакуировать, штрафовать автолюбителей, беспочвенны», — убежден юрист.

Многие водители вспоминают и сбои оплаты московского паркинга, когда автомобилисты, оплатившие стоянку, все равно получали по почте штрафы. «Сейчас у нас 15 тыс. ошибочных штрафов за паркинг уже зафиксировано. Представьте, вы оплатили парковку. Чтобы не попасть в эту статистику, не получить ошибочный штраф, закрыли номер бумажкой — вас эвакуируют. Другая ситуация. Я хочу освободить место, я припарковался около ведомственной парковки, где охрана любит ставить конусы. Подъезжаю, конус отодвигаю и ставлю свой автомобиль. Что делает охранник? Закрывает мой номер бумажкой, после чего приезжает зеленый «крокодил», и мой автомобиль увозят. Для человека это не просто потерянные деньги, но и потерянный день. И он пойдет в суд с вопросами», — считает Петр Шкуматов.

Городские чиновники в ответ уверяют, что эвакуировать будут только тех, кто действительно и сознательно закрыл номер. К концу года город также запустит мобильное приложение, с помощью которого водителей будут предупреждать о наличии у них штрафов ГИБДД и эвакуации автомобиля. Кроме того, водители, которые по привычке или по незнанию оплатят парковку, например, в воскресенье, деньги не потеряют. Транзакция будет совершена, но деньги со счета не снимут.

Парковка за Садовым — 160 рублей в час

Платная парковка в столице сейчас действует в пределах Садового кольца. Стоимость парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб. в час, все остальные территории по границе Садового кольца тарифицируются по 60 руб. в час. С 1 июня зона платной парковки в Москве расширится. Городские власти постепенно начнут забирать под платный паркинг территории от Садового до Третьего транспортного кольца. Первая платная парковка за пределами Садового уже известна — территория вокруг бизнес-центра «Москва-Сити». И если раньше столичные власти говорили, что ценник на парковку за пределами Садового составит 40 руб. в час, то парковка у «Москва-Сити» обойдется намного дороже. Первые два часа будут стоить по 80 руб., после чего тариф увеличится. Пока чиновники не определились насколько, выдвинув сразу два предложения: стоимость часа увеличится либо вдвое (160 руб.), либо на 70%. Дорогая парковка у «Москва-Сити», по данным столичных властей, обусловлена сложностью транспортной ситуации в этом месте.

Некоторая логика в таком решении есть. У «Москва-Сити» скапливается большое количество транспорта, из‑за которого на близлежащих улицах и участках ТТХ образуются пробки. Но, вводя платную парковку по высокой цене, мэрия не оставляет водителям выбора, так как альтернативной перехватывающей стоянки поблизости нет.

«Как вообще парковка за пределами Садового кольца может быть дороже, чем в центре города? Я понятия не имею, откуда такая цена. В Германии, например, место на перехватывающей парковке, где в шаговой доступности общественный транспорт, стоит от 0,5 до 1 евро за сутки. Не за час, а за сутки. Высокая цена на парковку обоснованна только в центре города», — прокомментировал РБК решение мэрии депутат Госдумы и лидер общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков.

По его словам, преждечем что‑то ограничивать, нужно предложить альтернативу. «Перехватывающих парковок в должном количестве до сих пор нет. Штрафы ввели огромные. Наказывать нарушителей, кончено, надо, но только тогда, когда есть выбор — нарушать или нет. Должен быть баланс. Четыре-пять перехватывающих парковок у конечных станций метро для Москвы — мало. Но запрещать же намного проще. Если цена за парковку для водителей будет неподъемной, то люди будут ставить машины в переулках, во дворах. В подходе столичных властей нет логики: за пределами Садового парковка должна быть дешевле, чем внутри», — считает депутат.

Не считая «Сити», городские власти пока не определились с ценой парковки на территории за пределами Садового кольца. По словам пресс-секретаря ГКУ «Московское парковочное пространство» Ксении Бродуленко, цена на стоянку будет зависеть от трафика в том или ином месте.
источник http://www.rbcdaily.ru/autonews/562949991346493


Вложения:
bd6644d6addf11820a9b3471bbc98995.jpg [316.68 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика