Они вас услышали ))))
Эвакуаторам подадут знакМосковские власти выбирают места, откуда разрешат увозить машины на штрафстоянки
Столичные власти до конца лета установят на городских улицах таблички "Работает эвакуатор". Только в местах установки таких табличек городским структурам будет разрешено увозить на штрафстоянку машины, припаркованные под запрещающим знаком. Для закупки табличек городским властям придется организовать несколько тендеров и провести "анализ улично-дорожной сети". Эксперты надеются, что в итоге эвакуацию запретят в спальных районах, но оставят в центре города, на вылетных магистралях и около станций метро.
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) "Ъ" рассказали, каким образом в Москве в скором времени изменится работа эвакуационных служб. Напомним, в минувшую пятницу Госдума приняла поправки к КоАП, согласно которым забирать на штрафстоянку автомобили можно будет только в тех случаях, если вместе с запрещающим стоянку знаком установлена табличка "Работает эвакуатор". Требование это, предположительно, вступит в силу в августе-сентябре 2015 года. Новая норма была принята в качестве компромиссного решения в результате споров между депутатами и мэрией Москвы: парламентарии предлагали вообще отменить эвакуацию из зоны запрещающего знака, столичные власти предлагали такую возможность оставить.
На сегодняшний день в Москве установлено 30 тыс. знаков, запрещающих стоянку, рассказали "Ъ" в ЦОДД. Расчет точного количества необходимых табличек будет произведен "после анализа улично-дорожной сети". "Мы уже делаем такой анализ",— заверили "Ъ" в ЦОДД. Пока лишь известен общий принцип выбора таких мест: информационные таблички установят в местах, "где неправильно припаркованные автомобили напрямую влияют на безопасность дорожного движения, создают аварийные ситуации, мешают проезду общественного транспорта и машинам экстренных служб". По такому же принципу сегодня выбираются места, где работают эвакуаторы, уточнили в ЦОДД. "Все места будут согласовываться с УГИБДД по городу Москве",— заявили в Центре организации движения.
После подсчета точного количества табличек мэрия выделит финансирование из городского бюджета и проведет конкурсы на закупку табличек и на выполнение работ по их установке. "Часть табличек ЦОДД поставит собственными силами",— пояснили "Ъ" в центре. Ранее первый заместитель главы аппарата мэрии Москвы Алексей Старовойтов заявлял, что на эти цели городу понадобится около 300 млн руб. "Данная сумма складывается из анализа улично-дорожной сети, закупки табличек, работе по установке и частичной замене опор,— уточнили в центре.— К примеру, некоторые стойки придется менять на более высокие".
Проведенный ранее "Ъ" мониторинг показал, что стоимость изготовления одной таблички варьируется от 500 до 1 тыс. руб., опоры — от 400-500 руб. за погонный метр. В общей сложности, отметили в ЦОДД, на проведение всех необходимых процедур и установку табличек понадобится около 2-2,5 месяца.
"Если таблички установят под каждым запрещающим знаком, то весь смысл принятых поправок к КоАП пропадет,— считает глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов.— В этом случае эвакуация будет, как и раньше, повсеместной. Департамент транспорта лишь останется обвинить в лишних растратах. Должен быть какой-то четкий алгоритм, которого мы пока, к сожалению, не наблюдаем". Решения об установке табличек, по мнению господина Свиридова, должны приниматься с учетом мнения жителей и муниципальных депутатов. "Конечно, у мэрии будет соблазн поставить таблички вообще везде,— говорит координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Но я думаю, что их установят все же в центре города, в пределах Третьего транспортного кольца, вдоль вылетных магистралей и около станций метро. В жилых микрорайонах, надеюсь, табличек не появится". Известны случаи, отметил он, когда горожане, недовольные установкой знака "Стоянка запрещена", намеренно спиливали его или ломали. "Не исключаю, что такая судьба ждет и таблички "Работает эвакуатор"".
Подробнее:
http://kommersant.ru/doc/2734857Доигрались...
Банк России временно ограничил лицензию "Росгосстраха" из-за многочисленных нарушений при продажах полисов ОСАГО. "Ведомости" пишут ("ОСАГО "Росгосстраха" временно недоступно"), что, по мнению регулятора, компания не предоставляла клиентам законную скидку за безаварийную езду, необоснованно отказывала в продаже ОСАГО и навязывала дополнительные услуги. Решение вступило в силу 27 мая, "Росгосстрах" не сможет продавать полисы, но обязан урегулировать убытки по старым договорам. Для компании, равно как и для всего рынка, произошедшее "явилось полной неожиданностью"; между тем, с апреля на "Росгосстрах" регулятору пожаловались более 2300 раз, а с начала года Банк России успел выдать страховщику 385 предписаний и 78 постановлений о привлечении к административной ответственности по ст. 15.34.1 КоАП. Вчера зампред ЦБ Владимир Чистюхин предупредил, что если игроки не обеспечат качественный сервис по всей стране, то последуют за "Росгосстрахом". Теперь ЦБ должен провести разъяснительную работу с рынком, говорят страховщики. "Коммерсантъ" добавляет
("Остановка по требованию Банка России"),что защитники автомобилистов в связи с проблемами "Росгосстраха" тревоги не испытывают. Так, координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов говорит, что пользуясь доминирующим положением на рынке и отсутствием других страховщиков, компания "навязывала" дополнительные услуги клиентам: полис ОСАГО продавался лишь вместе с дополнительной страховкой, "обычно цена этой услуги составляла половину стоимости полиса". Хорошей новостью называет случившееся глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: по его словам, решение ЦБ означает, что "в перспективе уровень обмана и навязывания услуг может снизиться".
http://pravo.ru/news/view/118937/