Текущее время: 23 май 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 10:00 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 21:43
Сообщения: 1104
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
А я вот ту с налоговой прошляпилаac.gif

Если болтается на тебе машина чужая и ее продали меньше чем через три года, после того, как купили, то нужно декларацию подавать.....Оказывается....

_________________



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 10:02 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11309
Откуда: Москва
Злюка писал(а):
Цитата(Злюка @ 8.8.2014, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот ту с налоговой прошляпилаac.gif

Если болтается на тебе машина чужая и ее продали меньше чем через три года, после того, как купили, то нужно декларацию подавать.....Оказывается....

Да нужно. Но если есть договор, что она продана не более (кажется 110 или 120 тыс) - ничего платить не придется.
Просто нужно приехать в налоговую и заполнить форму соответствующую.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 13:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:05
Сообщения: 524
Откуда: москва
Оль подскажи, уменя изменилось место регистрации, как быстро мне нужно сообщить об этом в гаи?

_________________
Нету лучше самолёта, чем любимая тойота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 13:54 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Алексей847 писал(а):
Цитата(Алексей847 @ 9.8.2014, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Оль подскажи, уменя изменилось место регистрации, как быстро мне нужно сообщить об этом в гаи?

А чем предусмотрена такая обязанность? Я думаю у них база с миграционной единая, если нет - через адресно-справочное бюро ФМС найдут, если понадобишься)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 18:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:05
Сообщения: 524
Откуда: москва
Просто слышал такое, что нужно им сообщать, в плоть до того что объявят в розыск машину

_________________
Нету лучше самолёта, чем любимая тойота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 05:09 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Алексей847 писал(а):
Цитата(Алексей847 @ 9.8.2014, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Просто слышал такое, что нужно им сообщать, в плоть до того что объявят в розыск машину

Впервые слышу. Чушь какая-то.
Если сильно переживаешь, на госуслугах адрес поменяй, и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 11:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:05
Сообщения: 524
Откуда: москва
Ок, спасибо!

_________________
Нету лучше самолёта, чем любимая тойота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 03:59 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Тормозящий при разгоне Citroën C4 обошелся импортеру и дилеру почти в три цены
Трижды собиралась коллегия Мосгорсуда, чтобы понять, стоит ли отменять решение судьи Оксаны Курносовой из Басманного райсуда пользу клиента,
Citroën C4 которого при разгоне прыгал и терял скорость. Обнаружить этот дефект ни в сервисе, ни при экспертизе не удалось, зато "всплыл" другой,
который и обошелся импортеру почти в 2 млн руб., а дилеру – в 100 000 руб. с лишним.
Житель Екатеринбурга Алексей Коробенков 15 февраля 2012 года купил в салоне "Авантайм" новый Citroën Picasso C4 за 888 000 руб. Продавец обещал
доставить автомобиль через 10 дней, а заодно в рамках акции сделать подарок – парктроник. Однако забрать свой Citroën Коробенков смог лишь 8 марта,
а при приемке машины выяснилось, что обещанного парктроника нет (в акте приемки-передачи дилер указал, что к 28 марта парктроник выдадут, но
обещание не сдержал). Но больше всего Коробенкова огорчало другое: машина вскоре начала при смене передачи терять скорость и дергаться.
Он обращался на станции техобслуживания "Авантайма", но там проблему не находили и отвечали, что автомобиль исправен.
В августе Коробенков с женой и ребенком отправился на машине в Крым и не доехал: 14 августа на дороге у Новороссийска Citroën стал терять
управление при разгоне – происходил резкий рывок и автомобиль тормозил. На эвакуаторе машину доставили к официальному дилеру в Новороссийске,
но там проверять ее качество отказались и предложили ремонт. На следующий день Коробенков направил в ООО "Пежо Ситроен Рус" претензию с
требованием заменить автомобиль (закон о защите прав потребителей отводит продавцам на замену семь дней, а при экспертизе – 20), а сам, оставив его
на охраняемой стоянке, продолжил отпуск. Не дождавшись реакции "Пежо", 30 августа он продублировал письмо и в сентябре получил отказ. Из ответа
импортера следовало, что, по мнению "Авантайма", автомобиль технически исправен и оснований для его замены нет, рассказывает Кирилл Зимарев,
представлявший интересы Коробенкова.
Такой ответ Коробенкова не устроил, и он обратился в организацию защиты прав потребителей "Диалог", которая в его интересах подала в октябре 2012
года в Басманный райсуд иск к "Авантайму" и "Пежо Ситроен Рус". Недовольный клиент требовал заменить сломавшуюся машину, взыскать неустойку
470 640 руб. (с 24 августа по 16 октября), штраф, компенсацию морального вреда в 100 000 руб. и 124 000 руб. убытков за покупку билетов до Крыма,
хранение автомобиля, а также транспортировку на эвакуаторе автомобиля из Новороссийска, где не было филиалов "Пежо Ситроен Рус", в Москву.
Заодно он попросил взыскать с "Авантайма" 1,24 млн руб. за так и не предоставленный парктроник и 26 640 руб. за передачу машины с опозданием на
две недели. Коробенков ссылался на существенные недостатки автомобиля во время гарантийного срока и то, что им невозможно пользоваться по
назначению более 30 дней в году. Кроме того, автовладелец подчеркивал, что ответчики не устранили неисправность в положенные законом 45 дней.
Продавец и импортер, не нашедшие в машине изъянов, которые описывал клиент, с его требованиями не соглашались. Рывки при переключении передач
действительно происходят, позже в суде заявлял технический специалист компании. Но это есть на всех таких автомобилях с роботизированной коробкой
передач, и это не является недостатком, вспоминает аргументы "Пежо Ситроен Рус" Зимарев.
Однако результаты автотехнической экпертизы, которую назначила судья Оксана Курносова, были в пользу клиента. Эксперт Вадим Крюков из
ООО "Центр "Квест"" установил, что у автомобиля есть существенные недостатки и они опасны для движения, так как могут привести к ДТП. Водитель
теряет контроль за тяговыми свойствами автомобиля в моменты "самопроизвольного прекращения разгона", упоминаются выводы эксперта в судебных
актах. Этот недостаток проявляется "при любых предусмотренных способах управления динамикой разгона автомобиля и не связан с нарушением
водителем требований руководства по эксплуатации автомобиля".
Был у эксперта и ответ на вопрос, почему дилер и импортер не увидели проблемы, – он предположил, что у "Пежо Ситроен Рус" отсутствуют средства,
позволяющие инструментально зафиксировать и устранить этот недостаток, следует из решения суда. Такой вывод эксперт Крюков сделал в ходе
диагностики автомобиля с помощью предоставленного "Пежо Ситроен Рус" прибора, который обнаружил неисправность в датчике уровня масла в
двигателе, а причину неконтролируемого сброса скорости – нет.
Судья Курносова 20 мая 2013 года, учтя результаты экпертизы, согласилась, что у автомобиля есть существенные недостатки и "Пежо Ситроен Рус" в
течение семи дней с момента получения претензии от клиента о замене автомобиля должен был ее удовлетворить. О недостатках автомобиля клиент
заявил в период гарантийного срока, объяснила она, а "Пежо Ситроен Рус" не доказал, что недостатки возникли из-за нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара. В то же время она не нашла подтверждения, что импортер нарушил сроки на устранение
недостатков и машиной нельзя пользоваться более 30 дней в году.
В результате суд обязал "Пежо Ситроен Рус" заменить автомобиль на аналогичный, а заодно выплатить клиенту 888 000 руб. неустойки, которая была
снижена с 2,4 млн руб. (такая сумма набежала с 24 августа 2012 года по 20 мая 2013-го), 84 879 руб. за расходы по доставке автомобиля, 10 000 руб.
компенсации морального вреда. Кроме того, судья Курносова взыскала с импортера штраф в пользу Коробенкова 245 720 руб. и столько же в пользу
организации "Диалог". Однако через три месяца по заявлению "Диалога", который настаивал, что в решении не учтена стоимость машины для замены,
судья исправила арифметическую ошибку в своем решении, увеличив сумму штрафа в пользу Коробенкова и "Диалога" почти вдвое – до 467 420 руб.
каждому.
Компанию "Авантайм" суд обязал выплатить 26 640 руб. неустойки за опоздание с передачей автомобиля клиенту, компенсацию морального вреда в
10 000 руб., убытки в 39 256 руб. и штраф в 18 974 руб. Аналогичная сумма штрафа полагается за счет дилера и юристам "Диалога". Взыскивать деньги
за парктроник судья отказалась – он должен был достаться клиенту в подарок.
Решение импортера не устроило, но апелляционную жалобу в срок он не подал, и оно в сентябре 2013-го вступило в силу. После этого "Пежо Ситроен Рус"
ходатайствовал о восстановлении сроков для подачи жалобы, но Курносова в этом отказала, а Мосгорсуд – восстановил, сославшись на то, что суд не
выслал копию решения в адрес ответчика. К этому моменту истцы на основании исполнительных листов уже получили взысканные деньги, а "Пежо
Ситроен Рус" уже согласовал денежную компенсацию взамен автомобиля, который снят с производства, рассказывает Зимарев.
Три заседания, вызов эксперта Крюкова, составившего заключение, детальный допрос Коробенкова, потребовались коллегии Мосгорсуда Дмитрию
Грибову, Людмиле Фроловой, Наталье Лукашенко, чтобы 8 июля 2014-го оставить решение нижестоящей инстанции без изменения. Коллегия отклонила
доводы "Пежо Ситроен Рус" о несогласии с заключением судебной экспертизы. Импортер ссылался на рецензию автотехнического специалиста Института
независимой автотехнической экспертизы, который не нашел проблем в автомобиле. "Ответчик не обосновал наличие уважительных причин, по которым
данное доказательство не было представлено в суд первой инстанции", – говорится в апелляционном определении, опубликованном на прошлой неделе.
Кроме того, в Мосгорсуде сочли, что отклонение первой инстанцией ходатайства импортера о назначении повторной экспертизы не влечет отмену решения.
"В силу ч. 2 ст. 56 ГПК определение обстоятельств, имеющих значение для дела, является прерогативой суда, оснований для назначения повторной
экспертизы суд первой инстанции не усмотрел", – лаконично заявили судьи.
Импортер утверждал, что доставлять автомобиль из Новороссийска в Москву было нецелесообразно, и просил снизить размер взыскания, но судьи его не
поддержали. "Поломка автомобиля произошла возле Новороссийска, а местом нахождения "Пежо Ситроен Рус" является Москва. В соответствии с п. 7
ст. 18 закона "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки и замены осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)", –
напомнили в Мосгорсуде.
Решением суда "Диалог" и его клиент остались довольны. "Сложность доказывания по делу с недостатком АКПП в виде рывков при переключении передач
заключается в том, что требования к плавности переключения передач не устанавливаются ни договором купли-продажи, ни законами, ни ГОСТами,
также часто дефект не удается найти и при исследовании коробки передач", – говорит Зимарев. По его словам, в этом деле удалось доказать, что рывки
при переключении передач не просто препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля, а являются опасными для жизни и здоровья водителя и
пассажиров.
http://pravo.ru/story/view/108376/

Владелице "Хонды" не удалось за счет дилера обновить износившееся водительское сиденье
Кроссовер Honda CR-V быстро разочаровал покупательницу – за год на спинке водительского сиденья и подлокотнике появились потертости.
Устранить по гарантии дефекты импортер и дилер отказались, а через два года получили иск. Однако московские суды встали на их сторону – гарантия
тут ни при чем, решили они, а владелица сама "износила" их до дыр.
Е. Шевлякова в марте 2008 года купила в ООО "Мэйджор Автомобили" Honda CR-V в полной комплектации с кожаным салоном. За год подлокотник и
спинка водительского сиденья поистрепались. Помня о трехлетней гарантии на автомобиль, Шевлякова в июле 2009-го отправилась к дилеру с
требованием заменить эти детали, но получила отказ. Не стал дилер бесплатно ремонтировать эти детали и через год по повторному обращению.
Продавец "Мэйджор Автомобили" и импортер ООО "Хонда Мотор РУС" решили, что это не гарантийный случай, – вины производителя нет, а дефект
появился из-за эксплуатации.
Клиентка была с отказом не согласна и в январе 2014-го отправилась в Солнцевский райсуд Москвы с иском к "Мэйджор Автомобили" и "Хонда Мотор РУС".
С них она требовала взыскать затраты на устранение недостатков, компенсацию морального вреда и неустойку (суммы из акта вымараны. – "Право.Ru").
В подтверждение своей позиции она прилагала результаты независимой оценки стоимости ремонта в ЗАО "Департамент экспертизы и оценки",
проведенной в феврале 2011-го.
Импортер и дилер были несогласны с требованиями, и судья Григорий Шилкин, которому досталось это дело, назначил судебную автотехническую
экспертизу. Эксперты Николай Чадков и Г. Якимова из Центра экспертных исследований "Стратегия" подтвердили, что дефекты в салоне автомобиля есть.
"Имеются недостатки подлокотника, спинки и сиденья в виде наслоений посторонних загрязнений, растрескиваний красочного слоя, выкрашивания
верхнего слоя, включая красочное покрытие на левой боковине сиденья и левой боковине спинки. На сиденье кресла имеется сквозное повреждение
линейной формы длиной 2,5 см у заднего шва", – описывали они дефекты. По их мнению, эти недостатки "имеют эксплуатационный характер и
образованы в результате воздействия тела и одежды водителя на обивку кресла". "Не исключено попадание на обивку кресла посторонних твердых
частиц, усиливавших воздействие тела и одежды на поверхностный слой", – приводятся в судебных актах выводы экспертов.
В результате судья Шилкин 17 марта отказал Шевляковой в удовлетворении ее требований, и она отправилась в Мосгорсуд обжаловать это решение.
В мае коллегия под председательством Людмилы Суминой не нашла оснований не согласиться с коллегой из первой инстанции. "Довод заявителя о том,
что заключение судебной автотехнической экспертизы носит вероятностный характер, является необоснованным, поскольку истец не представил ни
одного доказательства, которое поставило бы под сомнение выводы проведенной экспертизы и выводы судебного решения", – говорится в апелляционном
определении, опубликованном на прошлой неделе. А отчет о стоимости ремонта из "Департамента экспертизы и оценки", на который ссылался
представитель клиентки А. Кубарев, не может повлиять на решение суда. "Выводов эксперта [он] не опровергает, а лишь подтверждает наличие дефектов
автомобиля. Сведений о причинах возникновения недостатков данный отчет не содержит", – написали судьи. По закону о защите прав потребителей,
продавец отвечает за недостатки товара по гарантии, если не докажет, что они возникли из-за нарушения покупателем правил пользования товаром или
его хранения. В ходе экспертизы, напомнили судьи, установлено, что повреждения образовались из-за механического воздействия тела и одежды
водителя на обивку кресла в виде трения.
Не приняли во внимание в Мосгорсуде и довод жалобщицы, что до нее не довели информацию о материале, способе ухода за кожей, предоставили
ложную информацию и нарушили условия договора о комплектации договора. "Судом рассматривался иск, заявленный по иным основаниям", –
лаконично написала коллегия.
http://pravo.ru/story/view/108452/

Автовладельцу не удалось убедить Мосгорсуд, что в Nissan опасные подушки
Через три года эксплуатации Nissan автовладелец Ершов обнаружил в нем недостаток, на бордюре сработала система безопасности.
Такую реакцию водитель посчитал неадекватной и опасной для него и пассажиров и отправился сдавать транспорт продавцу. Там провели две
диагностики и неисправности не обнаружили, и спор переместился в суд. В иске Ершов уже просил не только стоимость автомобиля, но и пеню, а всего
почти 3 млн руб., но в результате остался сам должен за экспертизу.
19 сентября 2008 года С. Ершов приобрел в ООО "Дженсер сервис" автомобиль Nissan (модель из судебного акта вымарана – "Право.Ru") за 2,1 млн руб.
Претензий к машине не было, пока в декабре 2011 в ней, по мнению водителя, беспричинно сработали подушки безопасности: в черте города, на
скорости около 10 км/ч, при переезде через бордюр. Ершов поехал в авторизованный техцентр (название вымарано. – "Право.Ru"), с заявлением провести
детальное исследование и починить неисправность.
По результатам диагностики "Ниссана" Ершову сообщили, что "недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец".
В акте проверки качества значилось, что описанная водителем ситуация, укладывается в штатный алгоритм работы системы безопасности автомобиля и
считается производителем нормальной. Не согласившись с такими результатами, Ершов 29 декабря 2011 года предъявил "Дженсер сервис" требование о
возврате в 10-дневный срок стоимости машины, добавив, что хочет экспертизы. Однако, когда 14 февраля 2012 года ее провели (название экспертного
учреждения вымарано. – "Право.Ru") и она показала, что с "Ниссаном" все в порядке, Ершов поставил ее под сомнение и потребовал с продавца возврата
денег, уже с пеней, а получив отказ, в июле 2012 года пошел в суд. Туда он также предоставил результаты лингвистического исследования от 14 декабря
2012 года – изучали текст руководства по эксплуатации машины. В документе говорилось, что руководство не содержит "упоминания случаев
преодоления бордюров или описания каких-либо предостережений по данному поводу", а утверждение "ваш автомобиль предназначен для движения как
по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог" подразумевает, что автомобиль может в нормальном режиме переезжать через различные препятствия.
При этом фраз, что от простого переезда бордюров без повреждения машины может сработать система безопасности, лингвисты не обнаружили.
Дело слушалось в Черемушкинском суде Москвы, под председательством Светланы Кузнецовой. Сумму пени Ершов округлил, и по его расчетам она
составила 500 000 руб., а, кроме того, продавец должен вернуть стоимость машины, 50 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, 70 000 руб. за
расходы на юристов и 114 895 руб. возмещения убытков за покупку допоборудования в автомобиль, а всего около 2,85 млн руб. В обоснование Ершов
заявил, что продавец должен был его предупредить о возможности срабатывания подушек безопасности в описанных выше условиях, но этого сделано не
было.
Кузнецова назначила экспертизу, 14 мая 2013 года ее провели, но и она не нашла в машине недостатков: "Система пассивной безопасности автомобиля
распознала наезд на препятствие (которым мог быть бордюрный камень) как опасность для водителя и пассажиров, которое вызвано сильным
фронтальным столкновением". 27 августа 2013 года Кузнецова в иске отказала, а кроме того взыскала с Ершова в пользу ООО "Дженсер сервис" расходы
по оплате судебной экспертизы в размере 85 700 руб.
Автовладелец обжаловал решение в Мосгорсуд. Он ссылался на то, что первой инстанцией не опровергнут основной довод иска – непредоставление
информации о товаре. Истец еще раз напомнил про заключение лингвистов об отсутствии в руководстве по эксплуатации автомобиля предостережений о
преодолении бордюров. А кроме того, машина по мнению Ершова опасна, так как реагирует на дорожную ситуацию несообразно ей. Тройка судей
рассмотрела жалобу 18 марта 2014 года, а решение опубликовала на прошлой неделе. Коллегия вслед за райсудом отмела довод Ершова – выводы
исследования не имеют правового значения для разрешения настоящего спора. При этом судьи сами оценили текст руководства. По их мнению, из него
очевидно, что раз подушки должны срабатывать при сильных фронтальных столкновениях и могут среагировать на другие столкновения с аналогичной
силой удара, то наезд на бордюр как раз можно к ним отнести. При этом отсутствие прямого указания на такую возможность не свидетельствует о
непредоставлении информации, поскольку эта ситуация – частный случай, констатировала тройка.
Еще один довод, что срабатывание системы безопасности было неадекватным и создало опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров, коллегией
признан несостоятельным. Во-первых, подушки среагировали в штатном режиме, что подтвердила экспертиза, а во-вторых, все в том же руководстве есть
указание, что помимо спасения жизни в определенных условиях система безопасности может служить источником вреда.
Решение первой инстанции оставили в силе. Ершов остался с долгом за экспертизу и с подушками, которые считает опасными.
http://pravo.ru/story/view/108132/


Последний раз редактировалось Olga 13 авг 2014, 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 10:02 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Москва - bs.gif
В зоне Бульварного кольца меняется скоростной режим
В 2015 году в границах Бульварного кольца разрешенную скорость движения автомобилей снизят с 60 до 40 км/ч, как в европейских столицах.
В мэрии Москвы говорят, что это необходимо для безопасности пешеходов. Кроме того, из-за платной парковки многие улицы стали свободнее,
в результате там появились лихачи. Власти уже рассматривают вариант снизить скорость в зоне Садового кольца.
Как заявил заместитель главы ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) Александр Поляков, "ориентировочно в начале следующего года"
в зоне, ограниченной Бульварным кольцом, разрешенная скорость движения будет снижена с 60 до 40 км/ч. Всего в нее попадет 86 улиц. Электронное
голосование среди москвичей по этой теме закончится завтра (более 70% респондентов меру уже поддержали), в ноябре будут готовы проектные решения.
Ранее ЦОДД хотел ограничить скорость и на самом Бульварном кольце, но против этого выступила Общественная палата. На набережных около Кремля,
на Моховой, Тверской, Знаменке и других крупных улицах также сохраняется режим 60 км/ч.
Напомним, что, согласно ПДД, разрешенная скорость движения в границах города — 60 км/ч. По решению местных органов власти лимиты могут меняться,
Москва в последние годы их увеличивала. Решением экс-мэра Москвы Юрия Лужкова на Третьем транспортном кольце власти разрешили ездить со
скоростью 80 км/ч, на МКАД — 100 км/ч. В 2013 году мэрия рассматривала вариант увеличения скорости до 110 км/ч на кольцевой дороге.
Политика городских властей изменилась после того, как в 2013 году Госдума отменила штраф за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч.
Как пояснил Александр Поляков, фактически водители получили право безнаказанно разгоняться в центре города до 79 км/ч: если в этом случае машина
собьет пешехода, то он почти наверняка погибнет. В столице в 2013 году, по данным ГИБДД, произошло почти 4,1 тыс. наездов на пешеходов, погибли
358 человек. В ЦОДД ссылаются на зарубежный опыт — после снижения скорости в центре Парижа число ДТП упало на 15%. Ограничение 40 км/ч
действует также в Лондоне и Нью-Йорке. "Согласно исследованиям урбанистов, разница между скоростным движением пешеходов и транспорта не
должна быть больше 10. В этом случае прогулка будет комфортной,— добавил Александр Поляков.— Средняя скорость пешехода — 4 км/ч". Кроме того,
как пояснил он "Ъ", введение платных парковок освободило проезжую часть в центре города, после чего граждане стали ездить там быстрее (средняя
скорость в границах Садового кольца выросла на 9%).
В ЦОДД ожидают уменьшения транзитного трафика через центр: количество поездок на личных автомобилях через зону Бульварного кольца уменьшится
на 3 тыс. в сутки. Как следствие, по прогнозу ЦОДД, станет меньше пробок. По данным того же ЦОДД, сейчас средняя скорость движения в зоне
Бульварного кольца даже ночью составляет 42 км/ч, а днем — еще меньше из-за пробок. Кроме того, по словам господина Полякова, в зоне Бульварного
кольца из-за перекрестков водители выше 60 км/ч разогнаться не могут "физически". При этом, говорит чиновник, есть и лихачи, которые ездят
80-100 км/ч. Не решен вопрос и с контролем: в центре Москвы автоматических камер почти нет, столичные инспекторы ГИБДД скорость, как правило,
уже не измеряют. "Вопрос о контроле сейчас не стоит,— пояснил "Ъ" господин Поляков.— Может быть, стоит вводить новый режим медленно, постепенно,
чтобы люди могли адаптироваться к этим условиям. Естественно, когда введут 40 км/ч, тысячи камер там не появятся".
Вчера главный инженер НИиПИ генплана Москвы Михаил Крестмейн заявил, что ученые рекомендуют властям "в долгосрочной перспективе" ввести
скоростной режим 50 км/ч и в других районах Москвы. "60 км/ч — слишком большая разрешенная скорость для такого скученного города",— пояснил он.
Любопытно, что эту идею в 2005 году активно продвигал сенатор, экс-глава ГАИ России Владимир Федоров. Александр Поляков из ЦОДД вчера эту
инициативу не отверг. "Дальнейшие шаги нам бы пока не хотелось обсуждать",— заявил он.
http://www.kommersant.ru/doc/2543958


Вложения:
_2014d142_04_01.jpg [95.1 КБ]
Скачиваний: 0
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:47 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 11:06
Сообщения: 1597
Olga писал(а):
Цитата(Olga @ 13.8.2014, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
В зоне Бульварного кольца меняется скоростной режим

- тут вроде отбой. Сознательные граждане не разрешили

КС запретил заочно признавать должников невыездными
Пристав Головинского отдела УФССП, возбудив в отношении должника по земельному налогу производство, параллельно ограничила и его право на выезд
за рубеж. Должник узнал об этом только из постановления, и, не имея никакой возможности погасить задолженность, отменил деловую поездку.
Все суды нашли ситуацию нормальной практикой, и только Конституционный суд указал, что заочно ограничивать права и свободы нельзя и у каждого
должно быть пять дней на добровольное исполнение требований пристава.
Два года назад мировой судья участка № 67 района Левобережный г. Москвы вынес судебный приказ о взыскании недоимки с Бориса Зимина по
земельному налогу. На основании этого приказа 26 сентября 2012 г. пристав Головинского ОСП УФССП по г. Москве Олеся Оселедько возбудила
исполнительное производство, отправив 1 октября должнику соответствующее уведомление. Зимин получил бумагу только 2 ноября – из документа он
узнал, что одновременно с началом исполнительного производства был также наложен запрет на его выезд за границу. В связи с этим Зимину пришлось
отменить запланированную на то время зарубежную поездку. 7 ноября он оплатил налог, а 13 ноября пристав сняла все ограничения и прекратила
производство. На этом история не закончилась – налог, как оказалось, был начислен Зимину по ошибке, повторно. Это признал мировой судья,
26 декабря отменивший сентябрьский приказ своего коллеги.
После этого Зимин оспорил в Головинском районном суде действия пристава и требовал признать незаконным его постановление об ограничении на выезд.
Основным доводом заявителя был аргумент, что такое ограничение было наложено до истечения срока на добровольное исполнение судебного
постановления – пять дней в соответствии со ст. 13 закона об исполнительном производстве. Однако суд оставил это заявление без удовлетворения, это
решение было поддержано Мосгорсудом и Верховным судом. Все судебные инстанции указывали, что постановление об ограничении выезда было принято
судебным приставом правомерно в соответствии с положениями ч. 2 ст. 30 закона об исполнительном производстве как обеспечительная мера. Суды
также сослались и на ГПК, в соответствии с которым признание действий судебного пристава-исполнителя незаконными возможно при наличии
совокупности двух условий: их несоответствие закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя. В данном случае, решили в судах, Зимин
не представил никаких доказательств нарушения его прав, в то время как пристав действовала в соответствии с законом и в пределах своих полномочий.
Довод же Зимина, что ему не дали времени добровольно погасить задолженность, суды отмели как "не влияющий на выводы суда о законности
вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления".
В результате Зимин обратился в Конституционный суд. В своей жалобе он оспаривал конституционность ч. 2 ст. 30 и ч. 2 ст. 67 закона об исполнительном
производстве (в первоначальной редакции). Согласно этим положениям, пристав вправе ограничить выезд должника за границу, если предъявленный
взыскателем к исполнению исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом. Зимин посчитал, что
существующая практика правоприменения этих положений позволяет заочно ограничить выезд должника из страны до его извещения о возбуждении
исполнительного производства и до начала течения срока добровольного исполнения судебного постановления.
Рассмотрев заявление, 3 июля этого года КС отказал Зимину, а в определении № 1563-О/2014, обнародованном 18 августа, разъяснил, как необходимо
толковать спорные положения закона. Он указал, что законодатель, создавая условия, обеспечивающие равную судебную защиту прав кредитора и
должника, обязан исходить из того, что возникающие коллизии их законных интересов не могут преодолеваться путем предоставления защиты одним
правам в нарушение других. Права каждой из сторон должны получать равноценную защиту. Это означает, что установленные федеральным
законодателем пределы возможного взыскания по исполнительным документам должны отвечать интересам защиты конституционных прав
гражданина-кредитора, но не могут затрагивать основное содержание конституционных прав гражданина-должника. Временное ограничение права на
выезд из страны – одна из предусмотренных законодателем мер воздействия на должника, уклоняющегося от исполнения вынесенного в отношении него
судебного постановления. Само по себе такое ограничение прав Конституцию не нарушает, однако оно не является мерой юридической ответственности,
подчеркивает КС. Именно поэтому обязательным дополнительным условием применения такого ограничения является неисполнение должником без
уважительных причин требований исполнительного документа в установленный для добровольного погашения долга срок. Согласно закону это пять дней
с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства. В ином случае это приводило бы к несоразмерному ограничению прав
должника.
http://pravo.ru/review/view/108769/


Последний раз редактировалось Olga 20 авг 2014, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика