http://forum.solaraclub.ru/

Датчик давления в шинах
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=49&t=6830
Страница 2 из 2

Автор:  Kostya.CH [ 30 янв 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

kj.psvm писал(а):
Цитата(kj.psvm @ 30.1.2017, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.1.2017, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
kj.psvm писал(а):
Цитата(kj.psvm @ 28.1.2017, 2:08) <{POST_SNAPBACK}>
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 24.1.2017, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Юрка писал(а):
Цитата(Юрка @ 24.1.2017, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго всем вечера, уважаемые друзья
На приборке постоянного "горит" check и датчик давления в шинах. Чек проверили - это катализатор. А вот как быть с датчиком давления в шинах? Проверил давление, подкачал все пять (с запаской) колёс - не помогло. Предполагаю, что датчиков давления в колёсах нет, оттого и показалась неисправность на панели приборов. Есть ли возможность отключить сию опцию?
Возможно тема уже была, прошу не судить строго.

Всем добра и тёплой погоды.

Смирись...до лета))
P.s. у нас нет датчиков-система считает количество оборотов колеса и выдает ошибку при разнице
P.p.s тем(ы) есть...и много...покури на досуге

Какое отношение к вопросу имеет время года?

Прямое!

Ну вот объяснил, так объяснил!))

Сравни кол-во грязи на колёсах в летнее время и в зимнее.
Соответственно и балансировка колёс гуляет.

Автор:  Korney [ 30 янв 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически зимой может загорается лампочка "шины":
1) после поворотов с небольшим заносом или сносом.
2) при температуре ближе к 0 - если авто стояло на солнце одной стороной.
3) после торможения по обочине (левые колеса на асфальте, правые в снегу/ на льду)
...
еще возможны варианты, связанные с неисправностью датчика абс; может сыграть роль и то, что зимняя резина "мягче" и на затяжных поворотах теоретически могут оказаться разные угловые скорости правых и левых колес..

Но для начала надо правильно "сбросить" эту лампочку))

Автор:  Kostya.CH [ 30 янв 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 30.1.2017, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Теоретически зимой может загорается лампочка "шины":
1) после поворотов с небольшим заносом или сносом.
2) при температуре ближе к 0 - если авто стояло на солнце одной стороной.
3) после торможения по обочине (левые колеса на асфальте, правые в снегу/ на льду)
...
еще возможны варианты, связанные с неисправностью датчика абс; может сыграть роль и то, что зимняя резина "мягче" и на затяжных поворотах теоретически могут оказаться разные угловые скорости правых и левых колес..

Но для начала надо правильно "сбросить" эту лампочку))

Почти всегда срабатывает после торможения на "каше" со льдом, особенно если скорость больше 40-50

Автор:  OSV [ 31 янв 2017, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

kj.psvm писал(а):
Цитата(kj.psvm @ 30.1.2017, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот объяснил, так объяснил!))

Короткий вопрос - короткий ответ )))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/