Текущее время: 29 мар 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Всем привет.
Вот добрался до процедуры удаления катализаторов на красной машине (2.2, 5S-FE).

Итак, после всех доработок красной машины, и после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется, понял неизбежность удаления катализаторов. Об этом уже давно напоминала ошибка P0420:
[attachment=10133:01.jpg]

В назначенный день и время приехал к Леше (Doctor1) в Тверь и мы начали разборку авто. Изначальный план был не снимать выпускной коллектор, а снять только приемную трубу и выбить катализатор прямо на подъемнике, как он делал это на своей машине с двигателем 2AZ-FE.

Начали со снятия креплений трубы. Все болты на выброс, т.к. за счет температуры и грязи потеряли форму.
Резали шляпки болгаркой и удаляли болт частями.
[attachment=10134:02.jpg]
[attachment=10135:03.jpg]

Та же участь постигла болты на втором стыке:
[attachment=10136:04.jpg]

Катализатор с этой стороны выглядит целым, но по заплавленым даже с обратной стороны ячейкам, понятно, что он под удаление.
[attachment=10137:05.jpg]

Материал ката керамика, поэтому удаление с помощью вот такого не хитрого инструмента.
[attachment=10138:06.jpg]
[attachment=10139:07.jpg]

За 20 минут катализатор выбивается и высыпается из трубы частями.
Со вторым катом, который в выпускном коллекторе оказалось все сложнее.
Он оказался не керамическим, а из металлической фольги и выбить его аналогичным способ не получится.
Поэтому было принято решение снять коллектор и резать его, вынимать катализатор и заваривать обратно.
[attachment=10140:08.jpg]

Режем:
[attachment=10141:09.jpg]
[attachment=10142:10.jpg]
[attachment=10143:11.jpg]
Далее высверливаем и выбиваем содержимое:
[attachment=10144:12.jpg]
Итог работы, катализатор удален:
[attachment=10145:13.jpg]
Далее, ждем сварщика. Он заваривает коллектор и приваривает оторванное до нас ухо, для крепления термо экрана к коллектору:
[attachment=10146:14.jpg]
[attachment=10147:15.jpg]

Далее, начинаем обратную сборку. Зачищаем коллектор, ставим прокладку и возвращаем выпускной коллектор на место.
[attachment=10148:16.jpg]

Шпильки смазываем медной смазкой:
[attachment=10149:17.jpg]
Возвращаем термо экран на место и вкручиваем 1-ю лямбду:
[attachment=10150:18.jpg]
Загоняем машину на подъемник и собираем выхлоп.

Новая прокладка на стык коллектора и трубы:
[attachment=10151:19.jpg]

Крепим трубу, ставим новую прокладку в стык фланца, промазываем специальным герметиком для выхлопных систем и подбираем новые болты:
[attachment=10152:20.jpg]

Под 2-й лямбда зонд в трубе вкручиваем механическую обманку:
[attachment=10153:21.jpg]
[attachment=10154:22.jpg]
[attachment=10155:23.jpg]

Итог, машина немного легче пошла на малых оборотах, плавнее разгоняется и ничего больше не душит двигатель после 120 км\ч. Думаю, что также повлияет на снижение расхода бензина. За счет механической обманки больше 420 ошибка не загорается, диагностический софт показывает, что катализатор в идеальном состоянии.

Огромное спасибо Леше, в очередной раз выручает со сложным ремонтом авто!


Вложения:
01.jpg [240.72 КБ]
Скачиваний: 70
02.jpg [724.1 КБ]
Скачиваний: 59
03.jpg [798.16 КБ]
Скачиваний: 68
04.jpg [611.12 КБ]
Скачиваний: 60
05.jpg [695.17 КБ]
Скачиваний: 70
06.jpg [273.96 КБ]
Скачиваний: 67
07.jpg [508.25 КБ]
Скачиваний: 68
08.jpg [561.28 КБ]
Скачиваний: 60
09.jpg [254.1 КБ]
Скачиваний: 78
10.jpg [409.27 КБ]
Скачиваний: 61
11.jpg [427.28 КБ]
Скачиваний: 57
12.jpg [523.68 КБ]
Скачиваний: 72
13.jpg [533.98 КБ]
Скачиваний: 69
14.jpg [245.09 КБ]
Скачиваний: 58
15.jpg [241.37 КБ]
Скачиваний: 58
16.jpg [276.47 КБ]
Скачиваний: 59
17.jpg [412.69 КБ]
Скачиваний: 66
18.jpg [438.6 КБ]
Скачиваний: 52
19.jpg [362.22 КБ]
Скачиваний: 61
20.jpg [393.23 КБ]
Скачиваний: 57
21.jpg [284.41 КБ]
Скачиваний: 68
22.jpg [244.81 КБ]
Скачиваний: 68
23.jpg [218.31 КБ]
Скачиваний: 66


Последний раз редактировалось Misticn 18 июн 2017, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 424
Цитата
после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется[/quote]
у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:41 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 19.6.2017, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется

у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный
[/quote]

У меня на машине с 1MZ-FE с разной периодичностью загарается P0401 и P0420.
Пока склоняюсь к покупке коллектора и приемной трубы от Walker.
Стоят в меру адекватных денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 06:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 629
Откуда: Нефтеюганский район
Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 19.6.2017, 2:41) <{POST_SNAPBACK}>
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 19.6.2017, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
после того, как я прокатившись по прямому участку дороги без камер понял, что она в районе 120 км\час упирается и больше не разгоняется

у меня тоже вылезает, правда редко теперь, Р0420, но по динамике ничего не замечал... больше 160 не разгонялся, но чувствуется, что запас еще есть нормальный


У меня на машине с 1MZ-FE с разной периодичностью загарается P0401 и P0420.
Пока склоняюсь к покупке коллектора и приемной трубы от Walker.
Стоят в меру адекватных денег.
[/quote]
Ссылку на такие коллектора можно ? Цена коллекторов и трубы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика