http://forum.solaraclub.ru/

Удалить кат
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6535
Страница 3 из 3

Автор:  sasha13 [ 17 май 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 17.5.2016, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 16.5.2016, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ?


Я очень не люблю резать заводскую проводку. Прямо маничка какая то ab.gif
Я резал проводку лямбд. То есть если я или кто то после меня захочет поставить заводские каты с лямбдами, то ему нужно будет просто отключить лямбды с эмуляторами и вкрутить и подключит новые. Проводка сохранена.

В бардачке можно конечно же. Но больше времени уйдет. А эмулятор хоть там хоть под капотом особо не видно.

Андрей,ещё если сможешь посмотри как себя ведут топливные коррекции.У меня при движении около нуля,а на холостом ходу,если стоишь долго доходят до +18 по обоим банкам.Это я вчера андроид свой в машине прошивал свежей прошивкой,сидел около 2 часов с заведенным двигателем.
Или это неисправность какая то или просто уходят параметры датчиков из-за их нагрева под капотом без движения..
Интересно,так же у тебя или нет..

Автор:  SSN 71 [ 17 май 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Злюка писал(а):
Цитата(Злюка @ 17.5.2016, 0:17) <{POST_SNAPBACK}>
Черт побери...Я что-то обленилась читать эти ужасы...

Загорелся чек, сделали в Про-сервисе диагностику, сказали - катализатор. Поскольку я обленилась и перестала мышей ловить, номер ошибки я не спросила.

Ответили: "Нижний катализатор, в любом случае, меняется на пламегаситель - 6000р с установкой.
Верхний катализатор заменить на пламегасители с установкой обманки 9000р. Замена на пламегаситель с установкой электронного контроллера 12500р. Гарантия 2 года
Замена верхнего катализатора на новый 16500р с установкой. Замена на спортивный катализатор от Порше 500л.с. - 22000р с установкой. Гарантия год"

это - Фили-тек. http:// www. fili -tek. ru/

Еще с глушителем все время ездила:http:// www. glushako v. net/cat/zamena-katali...atalizator.html

но туда еще не звонила Что то снова Вас разводят сервисы , нет на полторашке с 2AZ никакого нижнего катализатора , есть катализатор прям под капотом , впереди движка , то , что после - просто приемная труба , сколько бы там небыло всяких бочонков и ответвлений - кат на такой соларе один - под капотом .


Восхищена теми, кто сам делает всеab.gif Молодцы, рукастые и головастые мужикиab.gif

Автор:  SSN 71 [ 17 май 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Опять развод в сервисе . На полторашке с движком 2AZ всего один катализатор - под капотом , так называемый катколлектор . Работу катализатора и контролирует нижний датчик кислорода , все трубы после второго датчика - это просто резонаторы , их то зачем менять , если они не прогорели ?

Автор:  Злюка [ 18 май 2016, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 17.5.2016, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Опять развод в сервисе . На полторашке с движком 2AZ всего один катализатор - под капотом , так называемый катколлектор . Работу катализатора и контролирует нижний датчик кислорода , все трубы после второго датчика - это просто резонаторы , их то зачем менять , если они не прогорели ?


Ну че ж....Поедем, поговорим, раз приглашают...Вы мне можете ссылку на схему какую-нить сбросить? Если не сложно, конечно...

Автор:  OSV [ 18 май 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 17.5.2016, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Опять развод в сервисе . На полторашке с движком 2AZ всего один катализатор - под капотом , так называемый катколлектор . Работу катализатора и контролирует нижний датчик кислорода , все трубы после второго датчика - это просто резонаторы , их то зачем менять , если они не прогорели ?


А на сколько мне известно, там бывает и так и так. В зависимости от того, под какой регион машина делалась. Кстати там так же с датчиками ситуация. Была уже тема где-то.

Автор:  SSN 71 [ 18 май 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

ВИН надо посмотреть , нет на полторашке ВТОРОГО ката , чтоб его выбивать , на вторых с таким движком - не знаю , можно сделать просто поднять машинку на авто и посмотреть , если рассуждать по логике этих сервисменов , если там есть второй кат - должен быть и третий датчик , тот что следит за ним . Та сделано на любом современном моторе . Пример - ваши авто с 3mz / 2 алфасенсора для корректировки смеси ДО катов ( их 2 ) и два после катализаторов . Не думаю , что полторашка так сильно закручена под сверх жесткие нормы токсичности , под какой бы рынок она не делалась . В общем , смысл такой - поднять авто и посчитать количество датчиков , если три - ставить 2 обманки , выбивать оба , если один - значит я прав и делать эту работу ровно в два раза меньше . Количество датчиков скажет Вам верное решение .

Автор:  OSV [ 18 май 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 18.5.2016, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
ВИН надо посмотреть , нет на полторашке ВТОРОГО ката , чтоб его выбивать , на вторых с таким движком - не знаю , можно сделать просто поднять машинку на авто и посмотреть , если рассуждать по логике этих сервисменов , если там есть второй кат - должен быть и третий датчик , тот что следит за ним . Та сделано на любом современном моторе . Пример - ваши авто с 3mz / 2 алфасенсора для корректировки смеси ДО катов ( их 2 ) и два после катализаторов . Не думаю , что полторашка так сильно закручена под сверх жесткие нормы токсичности , под какой бы рынок она не делалась . В общем , смысл такой - поднять авто и посчитать количество датчиков , если три - ставить 2 обманки , выбивать оба , если один - значит я прав и делать эту работу ровно в два раза меньше . Количество датчиков скажет Вам верное решение .

Согласен. Гадать бесполезно. Нужно просто посмотреть и все станет ясно, как белый день.

У меня на 1MZ (на Solara 1 3.0) было 3 датчика. 2 под капотом (на каждый ряд свой), а один снижу после ката.

Автор:  Злюка [ 18 май 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть бы показали, как это выглядит. Под капотом я бы нашла, наверное...

Автор:  solara_tt [ 18 май 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так скажите пожалуйста где удаляет нормально на 3.3.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/