http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Удалить кат http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6535 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | X-Ray [ 16 май 2016, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 16.5.2016, 13:20) <{POST_SNAPBACK}> Спасибо. Скажи, а у тебя всего сколько датчиков на выпуске стояло? 2 или 4? Велкам Всего 4ре. 2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) перед катом. 2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) после ката. Обманывать нужно вторые лямбды (2 штуки). На рядной 4ке всего 2 лямбды должно быть. Одна перед катом, вторая после. Катализаторов у меня 3. Но третий без лямбд. |
Автор: | Korney [ 16 май 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
по обманкам. на предыдущем авто была такая же ошибка Р0420. Лечил "миникатализатором" - отличается от "ввёртыша" наличием каталитического элемента. Устанавливается быстро и просто. Брал здесь. На Соларе стала появляться эта же ошибка, так что в обозримом будущем буду повторять положительный опыт... |
Автор: | sasha13 [ 16 май 2016, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 16.5.2016, 16:28) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 16.5.2016, 13:20) <{POST_SNAPBACK}> Спасибо. Скажи, а у тебя всего сколько датчиков на выпуске стояло? 2 или 4? Велкам Всего 4ре. 2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) перед катом. 2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) после ката. Обманывать нужно вторые лямбды (2 штуки). На рядной 4ке всего 2 лямбды должно быть. Одна перед катом, вторая после. Катализаторов у меня 3. Но третий без лямбд. Проверь хоть какие цифры износа ката у тебя не существующего.У меня он существующий и показывает так.. http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0 |
Автор: | X-Ray [ 16 май 2016, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 16.5.2016, 15:07) <{POST_SNAPBACK}> Проверь хоть какие цифры износа ката у тебя не существующего.У меня он существующий и показывает так.. http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0 При случае гляну. А какую пользу мне даст эта информация на эмуляторе? |
Автор: | sasha13 [ 16 май 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю это должно дать уверенность в правильной настройке эмулятора. |
Автор: | X-Ray [ 16 май 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 16.5.2016, 15:48) <{POST_SNAPBACK}> Я думаю это должно дать уверенность в правильной настройке эмулятора. Он не настраивается в ручную. да и если бы параметры выходили за допуски, я бы ловил Джекичана. Так что думаю что все в пределах допуска 100%. Но ради интереса гляну при случае. |
Автор: | Злюка [ 16 май 2016, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черт побери...Я что-то обленилась читать эти ужасы... Загорелся чек, сделали в Про-сервисе диагностику, сказали - катализатор. Поскольку я обленилась и перестала мышей ловить, номер ошибки я не спросила. Ответили: "Нижний катализатор, в любом случае, меняется на пламегаситель - 6000р с установкой. Верхний катализатор заменить на пламегасители с установкой обманки 9000р. Замена на пламегаситель с установкой электронного контроллера 12500р. Гарантия 2 года Замена верхнего катализатора на новый 16500р с установкой. Замена на спортивный катализатор от Порше 500л.с. - 22000р с установкой. Гарантия год" это - Фили-тек. http:// www. fili -tek. ru/ Еще с глушителем все время ездила:http:// www. glushako v. net/cat/zamena-katali...atalizator.html но туда еще не звонила Восхищена теми, кто сам делает все Молодцы, рукастые и головастые мужики |
Автор: | SSN 71 [ 16 май 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ? |
Автор: | sasha13 [ 17 май 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 17.5.2016, 0:57) <{POST_SNAPBACK}> Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ? Я думаю точно не проще) Там за бардачком в таких позах лазить надо шта потом всё болеть будет. А так то желательно соединения пропаять.У меня на скрутках в салоне устройство управления штатным усилителем глючить начало из-за окислившихся скруток. |
Автор: | X-Ray [ 17 май 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 16.5.2016, 21:57) <{POST_SNAPBACK}> Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ? Я очень не люблю резать заводскую проводку. Прямо маничка какая то Я резал проводку лямбд. То есть если я или кто то после меня захочет поставить заводские каты с лямбдами, то ему нужно будет просто отключить лямбды с эмуляторами и вкрутить и подключит новые. Проводка сохранена. В бардачке можно конечно же. Но больше времени уйдет. А эмулятор хоть там хоть под капотом особо не видно. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |