http://forum.solaraclub.ru/

Удалить кат
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6535
Страница 2 из 3

Автор:  X-Ray [ 16 май 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.5.2016, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо.

Скажи, а у тебя всего сколько датчиков на выпуске стояло?
2 или 4?


Велкам ab.gif

Всего 4ре.
2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) перед катом.
2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) после ката.

Обманывать нужно вторые лямбды (2 штуки).

На рядной 4ке всего 2 лямбды должно быть. Одна перед катом, вторая после.

Катализаторов у меня 3. Но третий без лямбд.

Автор:  Korney [ 16 май 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

по обманкам. на предыдущем авто была такая же ошибка Р0420.
Лечил "миникатализатором" - отличается от "ввёртыша" наличием каталитического элемента. Устанавливается быстро и просто. Брал здесь.
На Соларе стала появляться эта же ошибка, так что в обозримом будущем буду повторять положительный опыт...

Автор:  sasha13 [ 16 май 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 16.5.2016, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.5.2016, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо.

Скажи, а у тебя всего сколько датчиков на выпуске стояло?
2 или 4?


Велкам ab.gif

Всего 4ре.
2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) перед катом.
2 лямбды (по одной на 3 горшка - сторону) после ката.

Обманывать нужно вторые лямбды (2 штуки).

На рядной 4ке всего 2 лямбды должно быть. Одна перед катом, вторая после.

Катализаторов у меня 3. Но третий без лямбд.


Проверь хоть какие цифры износа ката у тебя не существующего.У меня он существующий и показывает так..
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0

Автор:  X-Ray [ 16 май 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 16.5.2016, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Проверь хоть какие цифры износа ката у тебя не существующего.У меня он существующий и показывает так..
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0

При случае гляну.
А какую пользу мне даст эта информация на эмуляторе?

Автор:  sasha13 [ 16 май 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю это должно дать уверенность в правильной настройке эмулятора.

Автор:  X-Ray [ 16 май 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 16.5.2016, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю это должно дать уверенность в правильной настройке эмулятора.

Он не настраивается в ручную.
да и если бы параметры выходили за допуски, я бы ловил Джекичана.

Так что думаю что все в пределах допуска 100%. Но ради интереса гляну при случае.

Автор:  Злюка [ 16 май 2016, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Черт побери...Я что-то обленилась читать эти ужасы...

Загорелся чек, сделали в Про-сервисе диагностику, сказали - катализатор. Поскольку я обленилась и перестала мышей ловить, номер ошибки я не спросила.

Ответили: "Нижний катализатор, в любом случае, меняется на пламегаситель - 6000р с установкой.
Верхний катализатор заменить на пламегасители с установкой обманки 9000р. Замена на пламегаситель с установкой электронного контроллера 12500р. Гарантия 2 года
Замена верхнего катализатора на новый 16500р с установкой. Замена на спортивный катализатор от Порше 500л.с. - 22000р с установкой. Гарантия год"

это - Фили-тек. http:// www. fili -tek. ru/

Еще с глушителем все время ездила:http:// www. glushako v. net/cat/zamena-katali...atalizator.html

но туда еще не звонила


Восхищена теми, кто сам делает всеab.gif Молодцы, рукастые и головастые мужикиab.gif

Автор:  SSN 71 [ 16 май 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ?

Автор:  sasha13 [ 17 май 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 17.5.2016, 0:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ?

Я думаю точно не проще) Там за бардачком в таких позах лазить надо шта потом всё болеть будет.
А так то желательно соединения пропаять.У меня на скрутках в салоне устройство управления штатным усилителем глючить начало из-за окислившихся скруток.

Автор:  X-Ray [ 17 май 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 16.5.2016, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший эмулятор , а не проще его было в салоне , на пины эбу задействовать ? Чисто и сухо всегда , изоляцию проводов под капотом не нарушая ?


Я очень не люблю резать заводскую проводку. Прямо маничка какая то ab.gif
Я резал проводку лямбд. То есть если я или кто то после меня захочет поставить заводские каты с лямбдами, то ему нужно будет просто отключить лямбды с эмуляторами и вкрутить и подключит новые. Проводка сохранена.

В бардачке можно конечно же. Но больше времени уйдет. А эмулятор хоть там хоть под капотом особо не видно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/