http://forum.solaraclub.ru/

Удалить кат
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=6535
Страница 1 из 3

Автор:  Phonib1a [ 13 май 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Эм, если нетрудно, расскажите что и как нужно для его удаления ну или ссылочку, живу Не в городе, а у нас тут не удаляю. Вот хочу попробовать самому удалить его. 3.3 2004 года

Автор:  OSV [ 13 май 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Phonib1a писал(а):
Цитата(Phonib1a @ 13.5.2016, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>
Эм, если нетрудно, расскажите что и как нужно для его удаления ну или ссылочку, живу Не в городе, а у нас тут не удаляю. Вот хочу попробовать самому удалить его. 3.3 2004 года


Вот тема есть: http://solaraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3439
А еще для начала лучше вот тут спрашивать: http://solaraclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=48

Вообще на 3,3 кат тяжело удаляется на некоторых, т.к. мозги капризные очень на этих моторах относительно экологии.

Автор:  Phonib1a [ 13 май 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ay.gif

Автор:  X-Ray [ 14 май 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.5.2016, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще на 3,3 кат тяжело удаляется на некоторых, т.к. мозги капризные очень на этих моторах относительно экологии.

Без проблем.
Только нужно ставить электронную обманку.
Ставится просто. На V6 нужно 2 штуки. У нас одна стоит порядка $30 по моему.

Автор:  solara_tt [ 14 май 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, советуйте где в Мск можно убрать катализаторы? главное чтоб опыт был с Соларой 3,3, а то много где обещают горы.

Автор:  OSV [ 15 май 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 14.5.2016, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 13.5.2016, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще на 3,3 кат тяжело удаляется на некоторых, т.к. мозги капризные очень на этих моторах относительно экологии.

Без проблем.
Только нужно ставить электронную обманку.
Ставится просто. На V6 нужно 2 штуки. У нас одна стоит порядка $30 по моему.


Я тоже так думал, тем более мне на 3.0 так и делали.
А вот когда купил 3.3 (захотел сразу убрать каты) и к этим же людям обратился (вроде не идиоты - выпуски для спорта делают), так они сказали, что уже имели дело с этими моторами и на них это проблема.

Автор:  X-Ray [ 16 май 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.5.2016, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже так думал, тем более мне на 3.0 так и делали.
А вот когда купил 3.3 (захотел сразу убрать каты) и к этим же людям обратился (вроде не идиоты - выпуски для спорта делают), так они сказали, что уже имели дело с этими моторами и на них это проблема.

Да нет там никаких проблем.
Я себе сам поставил и уже пол года езжу без ошибок, а текстрим показывает что все отлично с катами.
На 3.3 и ставил. Обманка называется "P0420-OFF"

А насчет неидиотов.
Мне лучшие мастера нашего большого города коробку разбирали, ЭБУ меняли, а через неделю я получил ту же ошибку по коробке что и до дорогостоящей процедуры. В результате сам полез с тестером, нашел причину, поправил два контакта в колодке ЭБУ и все заработало как нужно.
Вот и профессионалы ac.gif

Никому нельзя доверять ac.gif

Автор:  OSV [ 16 май 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 16.5.2016, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 15.5.2016, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже так думал, тем более мне на 3.0 так и делали.
А вот когда купил 3.3 (захотел сразу убрать каты) и к этим же людям обратился (вроде не идиоты - выпуски для спорта делают), так они сказали, что уже имели дело с этими моторами и на них это проблема.

Да нет там никаких проблем.
Я себе сам поставил и уже пол года езжу без ошибок, а текстрим показывает что все отлично с катами.
На 3.3 и ставил. Обманка называется "P0420-OFF"

А насчет неидиотов.
Мне лучшие мастера нашего большого города коробку разбирали, ЭБУ меняли, а через неделю я получил ту же ошибку по коробке что и до дорогостоящей процедуры. В результате сам полез с тестером, нашел причину, поправил два контакта в колодке ЭБУ и все заработало как нужно.
Вот и профессионалы ac.gif

Никому нельзя доверять ac.gif


Ну так тогда поделись инфой более полной-то )

Автор:  X-Ray [ 16 май 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.5.2016, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так тогда поделись инфой более полной-то )

Вроде я в какой то теме о катах отписывался.

Вот из бортового журнала немного порезано от лирики )

Вычитал ошибки. Их было три. Две P0420 и P0430 (низкая эффективность работы катализатора банка 1 и 2) и утечка паров из бензобака. По утечке экспериментальным путем вычислено что крышку горловины не всегда плотно закрывают на АЗС. Позже заменю. По катализаторам — нужно смотреть.

Осмотр показал что они все три уже пустые





Вторые ламбды (по штуке на 3 горшка) на месте.
Techstream показывает что эффективность работы катализатора за допустимыми пределами.

Погуглив нашел много положительных отзывов об электронных обманках "P0420-OFF".
Было заказано и куплено пара контроллеров:



Ценник в районе 35$ за пару.
Включаются в разрыва второй лямбды и "подкладывают" нужные показания чтобы ЭБУ считал что выбросы СО — ЗБС ag.gif

Купил корпус и разместил все там всунув предохранитель на всяк случай:





Далее варварски поступил с кабелем лямбды — нам нужно включить эмулятор в разрыв сигнального выхода + подцепиться к аналоговой земле лямбды:





Закрепил все это на балке.

Был вопрос где брать +12 ACC для питания эмуляторов и массу.
+12 ACC взял с фишки генератора, она и расположена рядом и можно к ней подключиться "щупом" не разрушая оригинальную проводку и изоляцию. Массу взял от сигнализатора штатного ЦЗ. У меня он под капотом возле блока АБС и фары расположен. Так же "щупом" в родную фишку ничего не нарушая.

Прокатавшись пол года с ними один раз какая то ошибка вылетала на одном из катов. Но больше не появлялась после очистки (списал на плавающий глюк).

Основное отличие электронной обманки от ввертыша (который просто уменьшает пропускное сечение) в том что она работает динамично. Она берет динамические показания с лямбды (реальные) и корректируя их передает в ЭБУ. То есть не железно одно и то же, а в соответствии с реальным положением дел, но смещено так чтобы входить в допустимые пределы для ЭБУ. Это дает правильную работу и смесеобразование = расход и динамика в норме.

Автор:  OSV [ 16 май 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Скажи, а у тебя всего сколько датчиков на выпуске стояло?
2 или 4?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/