AlexeiAlexei писал(а):
Дано: двушка,3.3
После удаления катализатора стало жутко вонять выхлопом в салоне. Реально, проедешь в машине минут 40-час -от одежды пахнет.
Сам запах выхлопа стал просто адским. Допустим, при заведенном моторе в багажнике копаться просто нереально.
Кто что думает? У вырезавших кат было такое?
1. Кто и как удалял кат?
2. Каким образов совмещено с системой, отвечающей за впрыск?
3. Труба выхлопная не под машиной ли осталась?
У меня, когда был на Toyota Solara 1 вырезан кат - запах конечно изменился из трубы (не сильно), но когда над ней стоишь и дышишь.
Кат удаляли тут:
http://www.gsavto.ru/Как удаляли - да просто разрезали банки, вынули набивку, банки заварили.
Перед вторыми лямбдами поставили механические обманки (проставки) - как объяснили, это - мини-катализатор. Об электронных проставках говорили негативно: мол режимы работы двигателя нарушает, тк там все завязано.
Ошибки по кату после удаления больше не вылетали. Есть трабл с первой лямбдой (до ката) - там что-то отходит, периодически при кривых парковках, или после хлопания капотом при запуске вылетает ошибка, но потом сама уходит (или когда проводапошевелишь и перезапустишь движок)
По запаху склоняюсь что сифонит где-то под капотом: удалявшие кат сказали что прокладке кирдык, мол на герметик посадят. Как это проверить? С подъемника видно будет?