http://forum.solaraclub.ru/

Вырезали кат
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=48&t=3439
Страница 20 из 22

Автор:  sasha13 [ 28 окт 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

nsbear писал(а):
Цитата(nsbear @ 28.10.2015, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сделал сегодня операцию по удалению "аппендицита"))) итого замена двух катализаторов на пламегасители + проставка на лямбду = 12 000р. Едет веселее, что с расходом, пока не понятно но компьютер показывает на 1.5 литра меньше. Впечатления положительные, сервис на Можайском шоссе, кому нужно в личку.
Misticn, спасибо за рекомендацию, к тому времени уже нашел ,))

Ты хоть бы состояние катализатора бы зафоткал,а то тебе наверное кажется,что она едет веселее)))

Автор:  nsbear [ 28 окт 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 28.10.2015, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
nsbear писал(а):
Цитата(nsbear @ 28.10.2015, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сделал сегодня операцию по удалению "аппендицита"))) итого замена двух катализаторов на пламегасители + проставка на лямбду = 12 000р. Едет веселее, что с расходом, пока не понятно но компьютер показывает на 1.5 литра меньше. Впечатления положительные, сервис на Можайском шоссе, кому нужно в личку.
Misticn, спасибо за рекомендацию, к тому времени уже нашел ,))

Ты хоть бы состояние катализатора бы зафоткал,а то тебе наверное кажется,что она едет веселее)))

ah.gif верхний кат видел кусочки... Но внимательно не рассматривал...
Но ощущения гуд, даже если это и эффект плацебо - главное ведь ощущения )))
ps мастер сказал, что верхний уже мёртвый был второй он не видел вырезал вместе с банкой

Автор:  sasha13 [ 28 окт 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

nsbear писал(а):
Цитата(nsbear @ 29.10.2015, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 28.10.2015, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
nsbear писал(а):
Цитата(nsbear @ 28.10.2015, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сделал сегодня операцию по удалению "аппендицита"))) итого замена двух катализаторов на пламегасители + проставка на лямбду = 12 000р. Едет веселее, что с расходом, пока не понятно но компьютер показывает на 1.5 литра меньше. Впечатления положительные, сервис на Можайском шоссе, кому нужно в личку.
Misticn, спасибо за рекомендацию, к тому времени уже нашел ,))

Ты хоть бы состояние катализатора бы зафоткал,а то тебе наверное кажется,что она едет веселее)))

ah.gif верхний кат видел кусочки... Но внимательно не рассматривал...
Но ощущения гуд, даже если это и эффект плацебо - главное ведь ощущения )))
ps мастер сказал, что верхний уже мёртвый был второй он не видел вырезал вместе с банкой

Я бы проверил сначала его ресурс программой...
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0

Автор:  nsbear [ 29 окт 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 28.10.2015, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы проверил сначала его ресурс программой...

Я когда гофру менял, мне ребята сказали, что скоро катам хана. Ну спустя полгодика когда в очередной раз 420 ошибку получил не стал застраиваться )))

Автор:  Roman 68 [ 07 дек 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

nsbear писал(а):
Цитата(nsbear @ 28.10.2015, 9:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сделал сегодня операцию по удалению "аппендицита"))) итого замена двух катализаторов на пламегасители + проставка на лямбду = 12 000р. Едет веселее, что с расходом, пока не понятно но компьютер показывает на 1.5 литра меньше. Впечатления положительные, сервис на Можайском шоссе, кому нужно в личку.
Misticn, спасибо за рекомендацию, к тому времени уже нашел ,))

Привет! Контакты сервиса можно в личку?

Автор:  OSV [ 12 июл 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, когда меняли гофру заодно избавился от одного из катов.
Кат вырезали последний - он без каких либо лямд стоит, поэтому было решено вырезать его и все.
Никаких ошибок естественно не выскочило.

Автор:  X-Ray [ 13 июл 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 12.7.2016, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня, когда меняли гофру заодно избавился от одного из катов.
Кат вырезали последний - он без каких либо лямд стоит, поэтому было решено вырезать его и все.
Никаких ошибок естественно не выскочило.

На 3.3?
А параметров гофры в памяти не осталось (диаметр\длина) ?

Автор:  OSV [ 13 июл 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 13.7.2016, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 12.7.2016, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня, когда меняли гофру заодно избавился от одного из катов.
Кат вырезали последний - он без каких либо лямд стоит, поэтому было решено вырезать его и все.
Никаких ошибок естественно не выскочило.

На 3.3?
А параметров гофры в памяти не осталось (диаметр\длина) ?


Да 3,3 моей.
А параметры никто и не знал )))
Там сервис ребята занимаются мелким ремонтом и в основном варят выхлопы.
Он вырезал мою - подошел к шкафу, где много их разных было, взял две и по месту померил.
В итоге одну из них поставил.

Автор:  Cansel [ 26 июл 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Серега, можешь у булки узнать, он(или его ребята) еще занимается этим делом. горит чек уже второй год. Ошибка лямбды, но уже не помню какой из. В общем надо как у тебя) солка 2 (2.4, 2004года)

Автор:  OSV [ 26 июл 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Cansel писал(а):
Цитата(Cansel @ 26.7.2016, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Серега, можешь у булки узнать, он(или его ребята) еще занимается этим делом. горит чек уже второй год. Ошибка лямбды, но уже не помню какой из. В общем надо как у тебя) солка 2 (2.4, 2004года)

Могу узнать. А как у меня на какой? У меня просто не было и нет мотора 2,4 )
Тем более чек может гореть не из-за ката, а из-за неисправной лямбды.
Нужно в начале это вылечить, а потом ехать резать кат.

Так то узнаю (точнее попробую)...
Они же щас большинство не в Москве же...

Страница 20 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/