Ребят, читал читал, как всегда ни че не понял)
Менял гофру. Мастер с изумленным лицом спросил "а где катализатор?а где пламягаситель?", сказал нужно хотя б второй поставить.
А я ездил и знать не знал. Может кто объяснить чем черевата езда без пламягасителся (сгорит глушитель?), реально ли поехать к тов. Булке и за n-ю сумму денег (какую) поставить пламягаситель?(куда ехать кстати?) Насчет ошибок тоже, знаю, много тем, но куча не по делу - у меня как понял ЕГР горит - это никакого отношения не имеет к выхлопу?(показывали что че то в капоте отрезано наглухо) или как? если все таки связано то что нужно сделать чтоб не горел?)
как то так)
так вот из твоего поста я не понял. у тебя его нет или вырезан.
Если вырезан - чего морочишься тогда?!
установлен пламягаситель или просто труба, как я понял, когда мне вырезали не суть важно. Мне ставили пламягаситеть, т.к. сказали, что мои 3 литра верещать без оного будут не красиво.
А если у тебя ошибка по егр при чем тут кат?
Какой у тебя код ошибки? Кинь - ребята подскажут.