Добрый день.
Тема думаю интересует многих, но к сожалению пока не нашел никаких отчетов, кому бы удалось это проделать.
Речь о замене простого кондиционера на климат контроль в Solara II.
Я сам пока не имею решения этой задачи, хочу в этой теме поделиться тем что удалось узнать и выслушать мысли, предположения на счет вопроса.
Надеюсь со временем соберем всю необходимую информацию, которая возможно будет полезна и другим.
Все, что касается кондиционера\климата описано в файле
Air_Conditioning.pdf на него буду ссылаться далее.
То о чем нужно беспокоиться:
- блок управления и его сопряжение с ЭБУ
- блок управления и его сопряжение с сервоприводами и обвесом блока печки\охладителя
По первому пункту у меня пока
вопрос без ответа. В документации фигурирует всего две комплектации: 3MZ-FE (с климатом) и 2AZ-FE (с кондером). Однако у меня машина 3MZ-FE и с кондером. Такой конфигурации в документе нет

Отличие в том что ЭБУ на разных двигателях разные, и вероятно разъемы и распиновка будут разные. Как понять что у меня - пока не знаю. Наверное нужно как то экспериментально прозванивать провода.
По второму пункту пока вопрос только в одной части проводки. А именно от разъема управления скоростью вращения вентилятора до самого вентилятора. Подробнее об этому ниже.
Пока сложилось впечатление что сильно больших различий между комплектацией с климатом и кондером - в плане сервоприводов и датчиков нет. Я не досконально изучил документацию, но пока различий в этой части не нашел. Вроде термодатчиков и датчика света - все хватает и все такое же и там же.
Теперь подробнее.
Блок управления.Они у нас конечно же разные.
Что хорошего, так то что вся логика находится в самом блоке управления.
То что сразу бросается в глаза - это подключение. Применяются разные разъемы.
Более того на рестайле и дорестайле блоки климата имеют тоже разные разъемы.
Очень хорошо что в документе везде указаны соответствия одному и тому же проводу н аразных конфигурациях в разных разъемах. То есть переподключить фишку - тупо физическая работа. Даже есть сводная таблица по проводам с указанием на каком разъеме где он должен стоять (страница 89).
С блоками управления пока открытый вопрос только один - касательно проводки для управления скоростью вентилятора. На блоке кондиционера они вынесены в отдельный разъем.
[attachment=10692:Capture.JPG]
Нужно найти где описано соответсвие для блока климата, если оно есть. Подозреваю что на климате силовых проводов там нет, а все вынесено в контроллер, который на самой печке висит в случае с климатом.
Сопряжение с ЭБУ.Как писал выше - тут пока не понятка из за того что в документе нет конфигурации как у меня. Где на 3MZ-FE стоит кондер. Там на 3MZ-FE показан только климат.
Предполагаю что тут все в порядке и ничего переподключать не нужно будет, ведь оно корректно работает.
Но нужно изучить.
Сопряжение с сервоприводами и контроллером на печке.По сервоприводам вроде все 1:1 и ничего не нужно переподключать и добавлять.
Отличие есть в том что на кондере стоит резистор электромотора, а на климате - контроллер.
Проводка соответственно так же отличается в этой части.
[attachment=10693:Capture2.JPG]
[attachment=10694:Capture3.JPG]
Нужен:
- контроллер вместо резистора BLOWER MOTOR CONTROL (TOYOTA 87165-13010) есть на алишке
- другая часть проводки под него instrument panel wire No. 3. (TOYOTA 82143-06050)
Думаю что на Camry они идентичны, вероятно подойдет с 30ки. И провод и контроллер.
Не решенный вопрос с частью проводки от выделного разъема к блоку управления климатом.
[attachment=10695:Capture4.JPG]
Предполагаю что можно будет задействовать проводку от отдельного разъема блока кондиционера (фото выше). И в документе где то найти соответствие проводов для подключения контроллера вентилятора к блоку управления климатом.
Так же
не решенный вопрос с разъемом. Мало кто из продавцов на ебей продает блок управления климатом с отрезанной фишкой в комплекте. Где брать такой разъем?
Очень приветствую мысли и обсуждения. Надеюсь так же что кто от найдет еще информацию, которая позволит сделать мануал по переделке кондера в климат.
