http://forum.solaraclub.ru/

Кондиционер и печка
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6990
Страница 1 из 2

Автор:  himmed [ 16 июн 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден (((

Автор:  Doctor1 [ 16 июн 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден (((

Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки.

Автор:  himmed [ 16 июн 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден (((

Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки.

Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((.

Автор:  Doctor1 [ 16 июн 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден (((

Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки.

Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((.

До отопителя можно добраться только после снятия торпеды.

Автор:  himmed [ 16 июн 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден (((

Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки.

Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((.

До отопителя можно добраться только после снятия торпеды.

Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно?

Автор:  OSV [ 16 июн 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно?

а при чем тут насколько засран радиатор?
И про какой из радиаторов речь?
У тебя, как понимаю проблема с заслонками именно.

Автор:  himmed [ 16 июн 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.6.2017, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно?

а при чем тут насколько засран радиатор?
И про какой из радиаторов речь?
У тебя, как понимаю проблема с заслонками именно.

Про радиатор печки или кондиционера, кого можно увидеть, а желательно оба. Про заслонки это мое предположение. Если к заслонкам не подобраться без снятия торпеды, как вариант решил посмотреть на радиаторы. Если это заслонка которая перекрывает холодный и горячий воздух, то почему с одной стороны она не до конца перекрывает теплый(когда кондей), а с другой стороны не до конца холодный(когда печка). Ее перекосило что ли?

Автор:  OSV [ 17 июн 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

himmed писал(а):
Цитата(himmed @ 16.6.2017, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
. Ее перекосило что ли?

возможно...
Но если я не ошибаюсь - она там из двух частей (под двухзонный климат).

Автор:  Doctor1 [ 17 июн 2017, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему там две заслонки,пассажир- водитель.Управляются они одним сервоприводом через общий вал.Возможно одна заслонка перекошена или что то попало и не дает ей закрыться.Лучше посмотреть на разборе отопитель от 30ки.Он такой же.Посмотреть в смысле тех.часть.

Автор:  Korney [ 17 июн 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать только за радиатор печки, ибо имею опыт..
При покупке авто печка не грела как надо - несколько раз промывал печку кислотой - стало чуть теплей с водительской стороны, а со стороны пассажира так и шел холодный воздух. Заменил радиатор со второй попытки. Все ОК.
http://solaraclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=68461

Почему с пассажирской стороны воздух холоднее объясняется просто. Конструктивный просчет)) Патрубки к радиатору подходят сбоку, со стороны водителя и со временем отложения образуются в торце радиатора со стороны пассажира, а антифриз бежит по пути наименьшего сопротивления практически минуя весь радиатор и нагревая часть радиатора ближнюю к водителю - она то и греет... доказано опытным путем: в свой старый радиатор заливал кипяток и часть радиатора возле трубок нагревалась, а часть со стороны пассажира оставалась холодной.
Про замену радиатора отдельная песня и можно обойтись без разбора салона.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/