http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Кондиционер и печка http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | himmed [ 16 июн 2017, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден ((( |
Автор: | Doctor1 [ 16 июн 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}> Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден ((( Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки. |
Автор: | himmed [ 16 июн 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}> himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}> Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден ((( Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки. Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((. |
Автор: | Doctor1 [ 16 июн 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}> himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}> Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден ((( Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки. Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((. До отопителя можно добраться только после снятия торпеды. |
Автор: | himmed [ 16 июн 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 22:05) <{POST_SNAPBACK}> himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 19:16) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 16.6.2017, 18:06) <{POST_SNAPBACK}> himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 11:13) <{POST_SNAPBACK}> Случилась такая штука. При включенном кондиционере пассажирская часть дует холодно(как и должна дуть), а моя теплее, а при переключении печки на максимум моя жарит, а пассажирская часть прохладнее(то есть моя жарит, а у пассажиров просто тепло.) Я так понимаю что какая то заслонка с одной стороны не до конца прижимается(может что то попало и мешает.) Вопрос: можно ли к заслонке самому пробраться, как это сделать и что смотреть. Или может это вообще не заслонка.Получается что у меня там где плохо холодит хорошо жарит, а там где хорошо холодит плохо жарит (как то так) . Куда лезть, че смотреть??? Скоро на море((( И видимо я буду не очень охлажден ((( Снимаем панель,затем снимаем и разбираем блок отопителя,проверяем заслонки. Панель это торпеда??? Если можно поподробнее(это если не торпеду))))), если торпеду не полезу(((. До отопителя можно добраться только после снятия торпеды. Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно? |
Автор: | OSV [ 16 июн 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 22:45) <{POST_SNAPBACK}> Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно? а при чем тут насколько засран радиатор? И про какой из радиаторов речь? У тебя, как понимаю проблема с заслонками именно. |
Автор: | himmed [ 16 июн 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 16.6.2017, 23:28) <{POST_SNAPBACK}> himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 22:45) <{POST_SNAPBACK}> Пиииисец. А посмотреть насколько засран радиатор малой кровью можно? а при чем тут насколько засран радиатор? И про какой из радиаторов речь? У тебя, как понимаю проблема с заслонками именно. Про радиатор печки или кондиционера, кого можно увидеть, а желательно оба. Про заслонки это мое предположение. Если к заслонкам не подобраться без снятия торпеды, как вариант решил посмотреть на радиаторы. Если это заслонка которая перекрывает холодный и горячий воздух, то почему с одной стороны она не до конца перекрывает теплый(когда кондей), а с другой стороны не до конца холодный(когда печка). Ее перекосило что ли? |
Автор: | OSV [ 17 июн 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
himmed писал(а): Цитата(himmed @ 16.6.2017, 23:42) <{POST_SNAPBACK}> . Ее перекосило что ли? возможно... Но если я не ошибаюсь - она там из двух частей (под двухзонный климат). |
Автор: | Doctor1 [ 17 июн 2017, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему там две заслонки,пассажир- водитель.Управляются они одним сервоприводом через общий вал.Возможно одна заслонка перекошена или что то попало и не дает ей закрыться.Лучше посмотреть на разборе отопитель от 30ки.Он такой же.Посмотреть в смысле тех.часть. |
Автор: | Korney [ 17 июн 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу сказать только за радиатор печки, ибо имею опыт.. При покупке авто печка не грела как надо - несколько раз промывал печку кислотой - стало чуть теплей с водительской стороны, а со стороны пассажира так и шел холодный воздух. Заменил радиатор со второй попытки. Все ОК. http://solaraclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=68461 Почему с пассажирской стороны воздух холоднее объясняется просто. Конструктивный просчет)) Патрубки к радиатору подходят сбоку, со стороны водителя и со временем отложения образуются в торце радиатора со стороны пассажира, а антифриз бежит по пути наименьшего сопротивления практически минуя весь радиатор и нагревая часть радиатора ближнюю к водителю - она то и греет... доказано опытным путем: в свой старый радиатор заливал кипяток и часть радиатора возле трубок нагревалась, а часть со стороны пассажира оставалась холодной. Про замену радиатора отдельная песня и можно обойтись без разбора салона. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |