http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Вырубается кондер хаотично. http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | SSN 71 [ 30 май 2016, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это не РЕЛЕ . Датчик давления фреона . |
Автор: | X-Ray [ 31 май 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxxa писал(а): Цитата(lexxxa @ 30.5.2016, 14:16) <{POST_SNAPBACK}> лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато Я в своем пробеге уверен. Так как его подтвердил карфакс. Его подтвердили мастера которые проводят ТО в ГАИ. И самое главное - его подтвердило внутреннее состояние коробки, а уж это обмануть нельзя Машина простояла около 2х лет без пробега (между США и регистрацией в Украине). Да и вообще, увлекаюсь машинами, всем знакомым помогал покупать и находить косяки и тд. По теме, похоже я победил! Вчера много думал о симптомах и причинах. Ослабил ремень навесного, затем снова натянул и зафиксировал. Сегодня покатался с кондером - как часики!!! Ни разу не вырубался. Похоже что проскальзывал ремень на навесном и тем самым отключал муфту. |
Автор: | OSV [ 31 май 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично. Если вдруг не в этом проблемка - продолжай информировать. |
Автор: | lexxxa [ 31 май 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как ты его ослаблял и натягивал если там гидронатяжитель стоит, который с определенной силой давит??? просто может я чего не знаю... |
Автор: | swf [ 01 июн 2016, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом. |
Автор: | SSN 71 [ 01 июн 2016, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На двойке с двигателем 3.3 два ремня - один крутит насос ГУР , другой ремень крутит генератор и кондей . ГРМ здесь ни причем |
Автор: | X-Ray [ 01 июн 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}> С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом. Все верно. Короче фальстарт Рано обрадовался. По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины. Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа. Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать. Попробую еще другое реле поставить не с сигнала. Хз что думать еще. Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам. |
Автор: | OSV [ 01 июн 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 1.6.2016, 10:17) <{POST_SNAPBACK}> swf писал(а): Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}> С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом. Все верно. Короче фальстарт Рано обрадовался. По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины. Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа. Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать. Попробую еще другое реле поставить не с сигнала. Хз что думать еще. Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам. А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея? Может он как раз нормально и правильно работает? А срабатывает защита на нем к примеру. Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то... |
Автор: | X-Ray [ 01 июн 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 1.6.2016, 11:09) <{POST_SNAPBACK}> А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея? Может он как раз нормально и правильно работает? А срабатывает защита на нем к примеру. Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то... Да вот я не знаю ни о каких неполадках в машине. Течстрим говорит что все полном порядке. Чекэнджин не горит, никаких просадок напряжения не заметно. Обороты нормальные (кондер отрубается на любых, и на высоких и на ХХ и на низких). Он уходит в защиту вроде как. Причины для этого, те что я знаю это: 1 - перегрев 2 - подгорелые контакты на реле (наверное самая распространенная причина судя по форумам) 3 - проскальзывание ремня навесного Первый пункт маловероятен. Потому что после того как он отрубился, сразу же выключить и включить и он может пол часа молотить без выключения. Если бы был перегрев, я думаю он бы не включался сразу же а снова отрубался пока не остынет. Второй - возможно. Но я уже ставил реле с сигнала, ничего не поменялось из заметного. Третий - возможно, но я уже подтянул и сразу после этого я час ехал без выключений. А вот когда машина постояла на парковке, вечером снова появились отключения. Может еще подтянуть нужно. Система перезаправлена осенью. Конечно есть еще вероятность что компрессор подклинивает например. Или что то с ним. На оборотах выше 4000 компрессор свистит\воет как турбина. |
Автор: | OSV [ 01 июн 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы еще все же заправку проверил бы. Осенью - это хорошо, НО зима была и ты им не пользовался.... К примеру он же выть по этой причине может, т.к. он смазывается фреоном этим же вроде как (как помпа антифризом, поэтому туда не очень хорошо простую воду). |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |