http://forum.solaraclub.ru/

Вырубается кондер хаотично.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569
Страница 3 из 4

Автор:  SSN 71 [ 30 май 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Так это не РЕЛЕ . Датчик давления фреона .

Автор:  X-Ray [ 31 май 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 30.5.2016, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато


Я в своем пробеге уверен.
Так как его подтвердил карфакс.
Его подтвердили мастера которые проводят ТО в ГАИ.
И самое главное - его подтвердило внутреннее состояние коробки, а уж это обмануть нельзя ag.gif
Машина простояла около 2х лет без пробега (между США и регистрацией в Украине).
Да и вообще, увлекаюсь машинами, всем знакомым помогал покупать и находить косяки и тд.

По теме, похоже я победил!



Вчера много думал о симптомах и причинах.
Ослабил ремень навесного, затем снова натянул и зафиксировал.
Сегодня покатался с кондером - как часики!!! ay.gif Ни разу не вырубался.

Похоже что проскальзывал ремень на навесном и тем самым отключал муфту.

Автор:  OSV [ 31 май 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично.
Если вдруг не в этом проблемка - продолжай информировать.

Автор:  lexxxa [ 31 май 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

а как ты его ослаблял и натягивал если там гидронатяжитель стоит, который с определенной силой давит??? просто может я чего не знаю...

Автор:  swf [ 01 июн 2016, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.

Автор:  SSN 71 [ 01 июн 2016, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

На двойке с двигателем 3.3 два ремня - один крутит насос ГУР , другой ремень крутит генератор и кондей . ГРМ здесь ни причем

Автор:  X-Ray [ 01 июн 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.

Все верно.

Короче фальстарт ac.gif
Рано обрадовался.
По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины.
Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа.
Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать.

Попробую еще другое реле поставить не с сигнала.
Хз что думать еще.

Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам.

Автор:  OSV [ 01 июн 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 1.6.2016, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
swf писал(а):
Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.

Все верно.

Короче фальстарт ac.gif
Рано обрадовался.
По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины.
Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа.
Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать.

Попробую еще другое реле поставить не с сигнала.
Хз что думать еще.

Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам.


А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея?
Может он как раз нормально и правильно работает?
А срабатывает защита на нем к примеру.

Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то...

Автор:  X-Ray [ 01 июн 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.6.2016, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея?
Может он как раз нормально и правильно работает?
А срабатывает защита на нем к примеру.

Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то...


Да вот я не знаю ни о каких неполадках в машине. Течстрим говорит что все полном порядке. Чекэнджин не горит, никаких просадок напряжения не заметно. Обороты нормальные (кондер отрубается на любых, и на высоких и на ХХ и на низких).

Он уходит в защиту вроде как.
Причины для этого, те что я знаю это:
1 - перегрев
2 - подгорелые контакты на реле (наверное самая распространенная причина судя по форумам)
3 - проскальзывание ремня навесного

Первый пункт маловероятен. Потому что после того как он отрубился, сразу же выключить и включить и он может пол часа молотить без выключения. Если бы был перегрев, я думаю он бы не включался сразу же а снова отрубался пока не остынет.

Второй - возможно. Но я уже ставил реле с сигнала, ничего не поменялось из заметного.

Третий - возможно, но я уже подтянул и сразу после этого я час ехал без выключений. А вот когда машина постояла на парковке, вечером снова появились отключения. Может еще подтянуть нужно.

Система перезаправлена осенью.

Конечно есть еще вероятность что компрессор подклинивает например. Или что то с ним.
На оборотах выше 4000 компрессор свистит\воет как турбина.

Автор:  OSV [ 01 июн 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы еще все же заправку проверил бы.
Осенью - это хорошо, НО зима была и ты им не пользовался....
К примеру он же выть по этой причине может, т.к. он смазывается фреоном этим же вроде как (как помпа антифризом, поэтому туда не очень хорошо простую воду).

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/