Текущее время: 21 ноя 2018, 05:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2016, 21:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 592
Откуда: Нефтеюганский район
Так это не РЕЛЕ . Датчик давления фреона .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 357
lexxxa писал(а):
Цитата(lexxxa @ 30.5.2016, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато


Я в своем пробеге уверен.
Так как его подтвердил карфакс.
Его подтвердили мастера которые проводят ТО в ГАИ.
И самое главное - его подтвердило внутреннее состояние коробки, а уж это обмануть нельзя ag.gif
Машина простояла около 2х лет без пробега (между США и регистрацией в Украине).
Да и вообще, увлекаюсь машинами, всем знакомым помогал покупать и находить косяки и тд.

По теме, похоже я победил!



Вчера много думал о симптомах и причинах.
Ослабил ремень навесного, затем снова натянул и зафиксировал.
Сегодня покатался с кондером - как часики!!! ay.gif Ни разу не вырубался.

Похоже что проскальзывал ремень на навесном и тем самым отключал муфту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:36 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 10528
Откуда: Москва
Отлично.
Если вдруг не в этом проблемка - продолжай информировать.

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:21
Сообщения: 702
Откуда: марьино , дзержинский
а как ты его ослаблял и натягивал если там гидронатяжитель стоит, который с определенной силой давит??? просто может я чего не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 01:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 02:04
Сообщения: 173
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 06:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:05
Сообщения: 592
Откуда: Нефтеюганский район
На двойке с двигателем 3.3 два ремня - один крутит насос ГУР , другой ремень крутит генератор и кондей . ГРМ здесь ни причем


Последний раз редактировалось SSN 71 01 июн 2016, 06:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 357
swf писал(а):
Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.

Все верно.

Короче фальстарт ac.gif
Рано обрадовался.
По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины.
Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа.
Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать.

Попробую еще другое реле поставить не с сигнала.
Хз что думать еще.

Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам.


Последний раз редактировалось X-Ray 01 июн 2016, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:09 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 10528
Откуда: Москва
X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 1.6.2016, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
swf писал(а):
Цитата(swf @ 1.6.2016, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
С ГРМ не путаете? Я двойку конечно не видел, но на единице ремень генератора натягивается просто длинным винтом.

Все верно.

Короче фальстарт ac.gif
Рано обрадовался.
По пути с работы все же начал вырубаться. По прежнему не могу понять причины.
Теперь склоняюсь все же к электронике. Так как после нескольких раз подряд отключений, может потом работать пол часа.
Если бы был забит радиатор например, то он бы и далее продолжал выбивать. А он может повыбивать а потом долго работать.

Попробую еще другое реле поставить не с сигнала.
Хз что думать еще.

Течстрим по моему вообще ничего не показывает по кондерам.


А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея?
Может он как раз нормально и правильно работает?
А срабатывает защита на нем к примеру.

Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то...

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 357
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 1.6.2016, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
А может нужно абстрагироваться от темы выключения кондея?
Может он как раз нормально и правильно работает?
А срабатывает защита на нем к примеру.

Может нужно посмотреть, что не так вообще в машине? Низкие обороты в этот момент? Где-то какой-то перепад напряжения? Ну или еще что-то...


Да вот я не знаю ни о каких неполадках в машине. Течстрим говорит что все полном порядке. Чекэнджин не горит, никаких просадок напряжения не заметно. Обороты нормальные (кондер отрубается на любых, и на высоких и на ХХ и на низких).

Он уходит в защиту вроде как.
Причины для этого, те что я знаю это:
1 - перегрев
2 - подгорелые контакты на реле (наверное самая распространенная причина судя по форумам)
3 - проскальзывание ремня навесного

Первый пункт маловероятен. Потому что после того как он отрубился, сразу же выключить и включить и он может пол часа молотить без выключения. Если бы был перегрев, я думаю он бы не включался сразу же а снова отрубался пока не остынет.

Второй - возможно. Но я уже ставил реле с сигнала, ничего не поменялось из заметного.

Третий - возможно, но я уже подтянул и сразу после этого я час ехал без выключений. А вот когда машина постояла на парковке, вечером снова появились отключения. Может еще подтянуть нужно.

Система перезаправлена осенью.

Конечно есть еще вероятность что компрессор подклинивает например. Или что то с ним.
На оборотах выше 4000 компрессор свистит\воет как турбина.


Последний раз редактировалось X-Ray 01 июн 2016, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:46 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 10528
Откуда: Москва
Я бы еще все же заправку проверил бы.
Осенью - это хорошо, НО зима была и ты им не пользовался....
К примеру он же выть по этой причине может, т.к. он смазывается фреоном этим же вроде как (как помпа антифризом, поэтому туда не очень хорошо простую воду).

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика