http://forum.solaraclub.ru/

Вырубается кондер хаотично.
http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569
Страница 2 из 4

Автор:  X-Ray [ 28 май 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не знаю решил ли проблему, но то что сделал пользу - уверен ab.gif

Вот так все было:









Снимал и вентиляторы.
Все промыл минимойкой на маленьком давлении (большое гнет теплоотводы).
Потом продул компрессором.
Стало красивше ab.gif





Решил проблему или нет - пока не знаю. Нужно будет покататься по пробкам. Может завтра.

Дренаж в полном порядке оказался.

Автор:  Gaaa [ 29 май 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

[quote name='X-Ray' date='28.5.2016, 11:12' post='69034']
Не у меня только при остановке авто, когда обороты опускаются максимально низко.

А ты не думал, что генератора тупо не хватает?

Автор:  X-Ray [ 29 май 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 29.5.2016, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
А ты не думал, что генератора тупо не хватает?


Та не думаю. Просадок не видно.

В общем.
Покатался сегодня с чистым радиатором.
Первое - вырубился один раз только.
Второе - был сильный ливень и ураган, глубокие лужи.
После стоянки мокрой машины плохо запускался кондер. То есть включается и через 3-4 секунды вырубается.
Так 3-4 раза потом включился и не отключается.

Короче, стало вроде лучше. Но не до конца решил проблему.

Может ремень проскальзывает, когда намок. Но характерного визга не было.
Понаблюдаю по сухому.

Автор:  swf [ 30 май 2016, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если проскальзывает несильно - визг может теряться фоне других шумов, тем более в дождь, а мозги несовпадение оборотов видят и муфту отрубают.

Автор:  X-Ray [ 30 май 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу.
Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть.

Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть.

Автор:  Eng [ 30 май 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

X-Ray писал(а):
Цитата(X-Ray @ 30.5.2016, 8:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу.
Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть.

Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть.


Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора
(стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона -
будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. Летом в жару будет не комфортно
от такого кондиционера (низкое давление). Придётся добавлять фреон в систему (поднимать давление).
Поэтому заполнение (добавление) фреона необходимо производить по приборам и желательно рефрижераторщиком
специализирующимся на автомобильных системах. Тогда система будет работать более менее нормально. Но в прохладную погоду кондишка будет постоянно выключатся.
Релюшки менять местами нельзя. Рефр. системы, при исправности основных компонентов и норме хладагента,
имеют свойство самонастраиваться.
И ещё нельзя забывать о чистоте испарителя. Салонный фильтр периодически необходимо продувать, прмывать
или заменять. Не забывайте что теплопередача любого теплообменника в первую очередь зависит от толщины
стенки испарителя и конденсатора и скорости прохождения воздуха, фреона, воды и т.д.(чистые испаритель и
конденсатор).

Автор:  X-Ray [ 30 май 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Eng писал(а):
Цитата(Eng @ 30.5.2016, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора
(стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона -
будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. ...

Спасибо за инфо.

Систему прошлой осенью перезаправлял у кондиционерщика с толковым оборудованием и руками.
Радиаторы промыл позавчера (снаружи).
Дополнительные трудности создает еще то, что если стоять на месте то кондиционер не отключается. Только в движении он хаотично вырубается.
Из за этого я не представляю как можно диагностировать место неисправности, если подключить диагностическое оборудование можно столько в гараже, а в гараже все работает исправно ac.gif

Забитая система при пробеге в 160 ткм, как то не очень вероятно.

Но наверное скоро поеду снова к кондиционерщику, может какие то мысли будут у него.

Автор:  SSN 71 [ 30 май 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ?

Автор:  lexxxa [ 30 май 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато

Автор:  Eng [ 30 май 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 30.5.2016, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ?


Реле которые срабатывают по давлению!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/