http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Вырубается кондер хаотично. http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | X-Ray [ 28 май 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не знаю решил ли проблему, но то что сделал пользу - уверен Вот так все было: Снимал и вентиляторы. Все промыл минимойкой на маленьком давлении (большое гнет теплоотводы). Потом продул компрессором. Стало красивше Решил проблему или нет - пока не знаю. Нужно будет покататься по пробкам. Может завтра. Дренаж в полном порядке оказался. |
Автор: | Gaaa [ 29 май 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote name='X-Ray' date='28.5.2016, 11:12' post='69034'] Не у меня только при остановке авто, когда обороты опускаются максимально низко. А ты не думал, что генератора тупо не хватает? |
Автор: | X-Ray [ 29 май 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gaaa писал(а): Цитата(Gaaa @ 29.5.2016, 14:03) <{POST_SNAPBACK}> А ты не думал, что генератора тупо не хватает? Та не думаю. Просадок не видно. В общем. Покатался сегодня с чистым радиатором. Первое - вырубился один раз только. Второе - был сильный ливень и ураган, глубокие лужи. После стоянки мокрой машины плохо запускался кондер. То есть включается и через 3-4 секунды вырубается. Так 3-4 раза потом включился и не отключается. Короче, стало вроде лучше. Но не до конца решил проблему. Может ремень проскальзывает, когда намок. Но характерного визга не было. Понаблюдаю по сухому. |
Автор: | swf [ 30 май 2016, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если проскальзывает несильно - визг может теряться фоне других шумов, тем более в дождь, а мозги несовпадение оборотов видят и муфту отрубают. |
Автор: | X-Ray [ 30 май 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу. Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть. Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть. |
Автор: | Eng [ 30 май 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 30.5.2016, 8:47) <{POST_SNAPBACK}> Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу. Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть. Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть. Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора (стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона - будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. Летом в жару будет не комфортно от такого кондиционера (низкое давление). Придётся добавлять фреон в систему (поднимать давление). Поэтому заполнение (добавление) фреона необходимо производить по приборам и желательно рефрижераторщиком специализирующимся на автомобильных системах. Тогда система будет работать более менее нормально. Но в прохладную погоду кондишка будет постоянно выключатся. Релюшки менять местами нельзя. Рефр. системы, при исправности основных компонентов и норме хладагента, имеют свойство самонастраиваться. И ещё нельзя забывать о чистоте испарителя. Салонный фильтр периодически необходимо продувать, прмывать или заменять. Не забывайте что теплопередача любого теплообменника в первую очередь зависит от толщины стенки испарителя и конденсатора и скорости прохождения воздуха, фреона, воды и т.д.(чистые испаритель и конденсатор). |
Автор: | X-Ray [ 30 май 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eng писал(а): Цитата(Eng @ 30.5.2016, 10:56) <{POST_SNAPBACK}> Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора (стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона - будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. ... Спасибо за инфо. Систему прошлой осенью перезаправлял у кондиционерщика с толковым оборудованием и руками. Радиаторы промыл позавчера (снаружи). Дополнительные трудности создает еще то, что если стоять на месте то кондиционер не отключается. Только в движении он хаотично вырубается. Из за этого я не представляю как можно диагностировать место неисправности, если подключить диагностическое оборудование можно столько в гараже, а в гараже все работает исправно Забитая система при пробеге в 160 ткм, как то не очень вероятно. Но наверное скоро поеду снова к кондиционерщику, может какие то мысли будут у него. |
Автор: | SSN 71 [ 30 май 2016, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ? |
Автор: | lexxxa [ 30 май 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично ое мнение конечно, но что на спидометре 160 тыщ еще не говорит о реальности пробега ниразу, для машины 4 5 годов маловато |
Автор: | Eng [ 30 май 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 30.5.2016, 12:32) <{POST_SNAPBACK}> А почему релюшки менять нельзя ? Как тогда их проверить ?Если поставить подобное реле , допускающее аналогичную нагрузку ? Реле которые срабатывают по давлению! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |