Вот сегодня катался - хаотично как то отрубается. Может долго работать, а может отключится почти сразу.
Сегодня снова дожди и сыро. Может подожду пока просохнет. Ремень вроде и так сильно натянут. Боюсь перетянуть.
Еще мысли насчет релюхи. Я по советам в нете поменял местами с сигналом. Может еще какую то подсунуть.
Любая исправная реф.установка будет останавливаться по высокому давлению. Причина: засорение конденсатора
(стоит перед радиатором охлаждения двигателя) или многовато фреона в системе. Стравить часть фреона -
будет охлаждать чуть чуть и не останавливаться в такую погоду как сейчас. Летом в жару будет не комфортно
от такого кондиционера (низкое давление). Придётся добавлять фреон в систему (поднимать давление).
Поэтому заполнение (добавление) фреона необходимо производить по приборам и желательно рефрижераторщиком
специализирующимся на автомобильных системах. Тогда система будет работать более менее нормально. Но в прохладную погоду кондишка будет постоянно выключатся.
Релюшки менять местами нельзя. Рефр. системы, при исправности основных компонентов и норме хладагента,
имеют свойство самонастраиваться.
И ещё нельзя забывать о чистоте испарителя. Салонный фильтр периодически необходимо продувать, прмывать
или заменять. Не забывайте что теплопередача любого теплообменника в первую очередь зависит от толщины
стенки испарителя и конденсатора и скорости прохождения воздуха, фреона, воды и т.д.(чистые испаритель и
конденсатор).