http://forum.solaraclub.ru/ |
|
Вырубается кондер хаотично. http://forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=6569 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | X-Ray [ 27 май 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Пришла жара и с нею желание разобраться в неисправности кондера. Ситуация следующая. Периодически отключается кондиционер (начинает мигать индикатор А\С и отключается муфта). Чтобы снова заработало нужно выключить и снова включить вентилятор (кнопка А\С не включает, все равно мигает). Пытался понять в какой именно момент отключается. Но так и не понял, и при торможении может, и в движении. Прошлой осенью заменил фреон. Система была герметична. До этого думал что проблемы из за проскальзывания ремня навесного. Заменил шкив коленвала, натянул ремень, но проблема с кондером осталась. Менял релюху которая управляет муфтой (в нете много пишут что часто причина в ней). Течстрим никаких ошибок не показывает. К кондиционерщикам ехать пока не вижу смысла, так как сам кондер работает нормально, вопрос к тому что его отключает. Пока мысли насчет низких оборотов во время остановки. Хотя по тахометру они и не очень то и низкие. Может есть какие то мысли, куда смотреть? Дроссель? (так нет нареканий на работу) Клапан регулировки холостого хода? (тоже самое, обороты стоят как вкопанные, только при остановке с кондером кажется что на пол черточки ниже на нек время) Забитый радиатор? (так на месте работает кондер отлично) Свечи? (течстрим не видит пропусков зажигания) |
Автор: | bus [ 27 май 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло... |
Автор: | X-Ray [ 27 май 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
bus писал(а): Цитата(bus @ 27.5.2016, 20:22) <{POST_SNAPBACK}> Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло... Спасибо! Интересная мысль. Сам бы ни за что не подумал туда. А дренаж где то под испарителем должен находиться? |
Автор: | Doctor1 [ 27 май 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 27.5.2016, 21:28) <{POST_SNAPBACK}> bus писал(а): Цитата(bus @ 27.5.2016, 20:22) <{POST_SNAPBACK}> Если именно при торможении вырубает, возможно конденсат не сливается в дренаж или плохо сливается..и какой нибудь датчик отключает ибо вода внутри при торможении его захлестывает, было на самой первой Ауди А8. Дренаж забился и начались глюки кондея, никто не мог найти, пока конденсат в салон не полился, только тогда сообразили дренаж вычистить.....как рукой сняло... Спасибо! Интересная мысль. Сам бы ни за что не подумал туда. А дренаж где то под испарителем должен находиться? Дренаж выходит из днища в районе левой ноги переднего пассажира. |
Автор: | X-Ray [ 27 май 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 27.5.2016, 20:40) <{POST_SNAPBACK}> Дренаж выходит из днища в районе левой ноги переднего пассажира. Спасибо. Уже тоже погуглил. Зимой замечал что на пассажирском у меня ковер мокрый, думал из за ковриков не глубоких и снега...а теперь мысли закрадываются что может то дренаж. Завтра полезу смотреть. |
Автор: | lexxxa [ 27 май 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
была у меня такая же проблема, промой радиаторы и продуй их, между ними говна набивается и охлаждение ухудшается как следствие идет перегрев и датчик отрубает кондей, чтоб трубки не разорвало |
Автор: | X-Ray [ 27 май 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxxa писал(а): Цитата(lexxxa @ 27.5.2016, 22:10) <{POST_SNAPBACK}> была у меня такая же проблема, промой радиаторы и продуй их, между ними говна набивается и охлаждение ухудшается как следствие идет перегрев и датчик отрубает кондей, чтоб трубки не разорвало Да, это тоже уже в планах на завтра. Только не охота отсоединять. Попробую как то так пролезть. Легенько мойкой промою и компрессор тоже есть в принципе. |
Автор: | lexxxa [ 27 май 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
планку на которой замок капота отсоедини раздвинь их немного и промывай |
Автор: | OSV [ 28 май 2016, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня так выключался, когда обороты двигла переваливали за 3500 - 4000. Спасла обычная заправка. Когда не хватает фреона - он тоже будет отрубаться. |
Автор: | X-Ray [ 28 май 2016, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 28.5.2016, 1:55) <{POST_SNAPBACK}> у меня так выключался, когда обороты двигла переваливали за 3500 - 4000. Спасла обычная заправка. Когда не хватает фреона - он тоже будет отрубаться. Не у меня только при остановке авто, когда обороты опускаются максимально низко. Кондер осенью перезаправлял в нормальном месте (да и до заправки система была не пустая). Скоро пойду смотреть на радиатор и дренаж. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |